0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У кого заглушен егр есть ли какие нибудь проблемы из за этого
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань-кулер, я лично читаю твой отчет о фронтальнике и фразы типа "выкинуть нах ссв насос", "а это вообще хлам под капотом".... у меня поначалу вызывают ужас, типа как же так ? фашисты ведь не зря это сюда впихнули......но ты на бензинках не первый год, а я на зажигалке лет 8 за рулем даже не сидел даже......тебе виднее, ты не одну собаку сьел на них.....
В тракторе тоже можно ворох кочережек выкинуть, и от многово будет польза, есть проверенные решения не только этого форума но и ТДИклаба, открывать уже нечего, статистика и наработки не просто годами измеряются....
Извини , но порой просто смешные перлы мочишь, да вроде и аргументированно, но вглубь не копнул, а копнешь и окажешься неправ. Тебя бензинки "портят", тут совсем другой мотор.
кончай народ пугать.
проблема может быть одна - если модельный год 4 и дальше то загорится чек, так как мозг увитит разницу по расходомеру. но это прекрасно лечится коррекцией прошивки.
в остальном только плюсы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань, Калекс - мужик авторитетный, но трактора он не чипует.
а копать - в тдиклаб, а если с языками туго то украинские гольфоводы большую часть их решений на себе перепробовали.
Они за 200лысых и 500момента с блока снимают, несмотря на это машина остается на каждый день, а при таком тюнинге любая мелочь становится и опаснее и страшнее и влиятельнее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да я не против, но я бы не стал, а уж вы как хотите тамВань, Калекс - мужик авторитетный, но трактора он не чипует.
а копать - в тдиклаб, а если с языками туго то украинские гольфоводы большую часть их решений на себе перепробовали.
Они за 200лысых и 500момента с блока снимают, несмотря на это машина остается на каждый день, а при таком тюнинге любая мелочь становится и опаснее и страшнее и влиятельнее![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
COOLLER, так на чем порешали в итоге?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
вот номерок 11151705237
и ценник адекватный
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Посмотрел видео, хочу попробовать себе такой же заколхозить, только вот не понял, что это за маленький шланг, который идет к интеркулеру, для чего он там его сделал? На видео с 1:00 и далеевот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
вот номерок 11151705237
и ценник адекватный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
подозреваю что это нечто типа автоотсоса масла из интеркулера.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы избавиться от масла в ВКГ раз и навсегда -очень просто! В сентябре я приобрел Пассат Вариант 1,9 Тди 1999 года,двигатель AFN .Сразу произвел замену масла ,фильтров,роликов и ремней.В процессе эксплуатации обратил внимание,что пропадает масло.Пропавшее масло, около 200 гр, обнаружил в патрубке интеркуллера,Снял резиновый патрубок с турбины,который идет от воздушного фильтра и ВКГ,и увидел на входе в турбину скопившееся масло. Для решения проблемы,я приобрел в магазине автозапчастей пламягаситель от ВАЗ,который устанавливался в патрубке ВКГ перед воздушным фильтом (он ввиде "ершика").Данный "ершик я вставил в пластмассовый патрубок редукционного клапана (грибка),который вставляется в клапанную крышку,а в патрубок "грибка" со стороны картера двигателя,вставил металлическую кухонную терку для мытья посуды.В итоге,масло в турбину не попадает и избыточное давление картерных газов в двигателе не создается.Уже проехал две тысячи км и все мое масло на месте.Недавно снял впускной патрубок с турбины -остался доволен,имелось только небольшое запотевание внутри патрубка и на турбине.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Petruk,
Риск убить турбину. В металлической кухонной сетки коксуется масло и оторвавшиеся частицы летят на крыльчатку холодной улитки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда для страховки можно поставить еще один дополнительный "ершик" на выходе из "грибка" в сторону турбины.Хотя я снимал тоже патрубок,где стояла металлическая терка, - в самой терке масла не было,только немного была пожелтевшая наружная поверхность терки со стороны картера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет, установил маслоотделитель? работает или что-то другое придумал?вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
вот номерок 11151705237
и ценник адекватный