0
-
07.06.2011, 20:36 #121
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- между севером и западом Москвы
- Сообщений
- 3,797
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 274
-
07.06.2011, 21:32 #122
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2011, 22:55 #123
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
07.06.2011, 23:20 #124
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2011, 23:27 #125
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
08.06.2011, 00:10 #126
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.06.2011, 10:51 #127
- Регистрация
- 05.10.2010
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У кого заглушен егр есть ли какие нибудь проблемы из за этого
-
09.06.2011, 12:09 #128
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Вань-кулер, я лично читаю твой отчет о фронтальнике и фразы типа "выкинуть нах ссв насос", "а это вообще хлам под капотом".... у меня поначалу вызывают ужас, типа как же так ? фашисты ведь не зря это сюда впихнули......но ты на бензинках не первый год, а я на зажигалке лет 8 за рулем даже не сидел даже......тебе виднее, ты не одну собаку сьел на них.....
В тракторе тоже можно ворох кочережек выкинуть, и от многово будет польза, есть проверенные решения не только этого форума но и ТДИклаба, открывать уже нечего, статистика и наработки не просто годами измеряются....
Извини , но порой просто смешные перлы мочишь, да вроде и аргументированно, но вглубь не копнул, а копнешь и окажешься неправ. Тебя бензинки "портят", тут совсем другой мотор.
кончай народ пугать.
проблема может быть одна - если модельный год 4 и дальше то загорится чек, так как мозг увитит разницу по расходомеру. но это прекрасно лечится коррекцией прошивки.
в остальном только плюсыB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
09.06.2011, 12:19 #129
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.06.2011, 12:34 #130
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Вань, Калекс - мужик авторитетный, но трактора он не чипует.
а копать - в тдиклаб, а если с языками туго то украинские гольфоводы большую часть их решений на себе перепробовали.
Они за 200лысых и 500момента с блока снимают, несмотря на это машина остается на каждый день, а при таком тюнинге любая мелочь становится и опаснее и страшнее и влиятельнееB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
09.06.2011, 12:49 #131
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
31.08.2011, 17:12 #132
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0COOLLER, так на чем порешали в итоге?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
19.01.2012, 10:50 #133
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
вот номерок 11151705237
и ценник адекватный
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
03.07.2012, 12:17 #134
-
03.07.2012, 22:37 #135
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0подозреваю что это нечто типа автоотсоса масла из интеркулера.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
04.07.2012, 16:46 #136
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
13.01.2014, 15:21 #137
- Регистрация
- 19.09.2013
- Адрес
- Латвия,г.Резекне
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что бы избавиться от масла в ВКГ раз и навсегда -очень просто! В сентябре я приобрел Пассат Вариант 1,9 Тди 1999 года,двигатель AFN .Сразу произвел замену масла ,фильтров,роликов и ремней.В процессе эксплуатации обратил внимание,что пропадает масло.Пропавшее масло, около 200 гр, обнаружил в патрубке интеркуллера,Снял резиновый патрубок с турбины,который идет от воздушного фильтра и ВКГ,и увидел на входе в турбину скопившееся масло. Для решения проблемы,я приобрел в магазине автозапчастей пламягаситель от ВАЗ,который устанавливался в патрубке ВКГ перед воздушным фильтом (он ввиде "ершика").Данный "ершик я вставил в пластмассовый патрубок редукционного клапана (грибка),который вставляется в клапанную крышку,а в патрубок "грибка" со стороны картера двигателя,вставил металлическую кухонную терку для мытья посуды.В итоге,масло в турбину не попадает и избыточное давление картерных газов в двигателе не создается.Уже проехал две тысячи км и все мое масло на месте.Недавно снял впускной патрубок с турбины -остался доволен,имелось только небольшое запотевание внутри патрубка и на турбине.
-
13.01.2014, 15:46 #138
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Petruk,
Риск убить турбину. В металлической кухонной сетки коксуется масло и оторвавшиеся частицы летят на крыльчатку холодной улитки.
-
13.01.2014, 16:14 #139
- Регистрация
- 19.09.2013
- Адрес
- Латвия,г.Резекне
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тогда для страховки можно поставить еще один дополнительный "ершик" на выходе из "грибка" в сторону турбины.Хотя я снимал тоже патрубок,где стояла металлическая терка, - в самой терке масла не было,только немного была пожелтевшая наружная поверхность терки со стороны картера.
-
25.08.2014, 19:47 #140
Похожие темы
-
Дополнительный обогреватель на дизеле
от Sanny в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05 -
у кого на дизеле стоит дополнительный подогев ож
от xedin в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58 -
проблемы с коробкой на дизеле
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16 -
ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
от buka в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24 -
На сколько хватает лампочки топлива на дизеле
от vvlad в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02