Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле) - Страница 7
  1. #121
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    следствия всем ясны само собой
    я тупой
    поясните пожалуйста!

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    я тупой
    поясните пожалуйста!
    Самокритично
    Ускорение износа ЦПГ и турбины, т.к стоит она в коллекторе фактически и тепловой режим близок к режиму мотора.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ускорение износа ЦПГ и турбины, т.к стоит она в коллекторе фактически и тепловой режим близок к режиму мотора.
    Вань, ты после этой фразы сам не засмеялся?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Вань, ты после этой фразы сам не засмеялся?
    Смешно будет потом...но не мне
    Я бы не стал играться ЕГР-ом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #125
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Смешно будет потом...но не мне
    хватит уже народ пугать, этот afn прошли вдоль и поперёк, так сказать уже давно не первооткрыватели.
    Смех, зимой думали как нагреть, летом как остужать.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    хватит уже народ пугать, этот afn прошли вдоль и поперёк, так сказать уже давно не первооткрыватели.
    Флаг в руки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого заглушен егр есть ли какие нибудь проблемы из за этого

  8. #128
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань-кулер, я лично читаю твой отчет о фронтальнике и фразы типа "выкинуть нах ссв насос", "а это вообще хлам под капотом".... у меня поначалу вызывают ужас, типа как же так ? фашисты ведь не зря это сюда впихнули......но ты на бензинках не первый год, а я на зажигалке лет 8 за рулем даже не сидел даже......тебе виднее, ты не одну собаку сьел на них.....
    В тракторе тоже можно ворох кочережек выкинуть, и от многово будет польза, есть проверенные решения не только этого форума но и ТДИклаба, открывать уже нечего, статистика и наработки не просто годами измеряются....
    Извини , но порой просто смешные перлы мочишь, да вроде и аргументированно, но вглубь не копнул, а копнешь и окажешься неправ. Тебя бензинки "портят", тут совсем другой мотор.
    кончай народ пугать.

    проблема может быть одна - если модельный год 4 и дальше то загорится чек, так как мозг увитит разницу по расходомеру. но это прекрасно лечится коррекцией прошивки.
    в остальном только плюсы
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    кончай народ пугать.
    Куда копать? Об это и Калекс писал много раз...делайте, я что...я высказал свое мнение, я бы ЕГР не стал трогать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #130
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, Калекс - мужик авторитетный, но трактора он не чипует.
    а копать - в тдиклаб, а если с языками туго то украинские гольфоводы большую часть их решений на себе перепробовали.
    Они за 200лысых и 500момента с блока снимают, несмотря на это машина остается на каждый день, а при таком тюнинге любая мелочь становится и опаснее и страшнее и влиятельнее
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вань, Калекс - мужик авторитетный, но трактора он не чипует.
    а копать - в тдиклаб, а если с языками туго то украинские гольфоводы большую часть их решений на себе перепробовали.
    Они за 200лысых и 500момента с блока снимают, несмотря на это машина остается на каждый день, а при таком тюнинге любая мелочь становится и опаснее и страшнее и влиятельнее
    Да я не против, но я бы не стал, а уж вы как хотите там
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #132
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так на чем порешали в итоге?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #133
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
    вот номерок 11151705237
    и ценник адекватный
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #134
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
    вот номерок 11151705237
    и ценник адекватный
    Посмотрел видео, хочу попробовать себе такой же заколхозить, только вот не понял, что это за маленький шланг, который идет к интеркулеру, для чего он там его сделал? На видео с 1:00 и далее
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  15. #135
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подозреваю что это нечто типа автоотсоса масла из интеркулера.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_48 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, хочу попробовать себе такой же заколхозить
    Да, неплохое решение. Надо придумать, где всё это расположить. А баночка зачотная!
    Последний раз редактировалось glide; 27.02.2013 в 17:57.
    Volkswagen Passat Variant (3BG) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Латвия,г.Резекне
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы избавиться от масла в ВКГ раз и навсегда -очень просто! В сентябре я приобрел Пассат Вариант 1,9 Тди 1999 года,двигатель AFN .Сразу произвел замену масла ,фильтров,роликов и ремней.В процессе эксплуатации обратил внимание,что пропадает масло.Пропавшее масло, около 200 гр, обнаружил в патрубке интеркуллера,Снял резиновый патрубок с турбины,который идет от воздушного фильтра и ВКГ,и увидел на входе в турбину скопившееся масло. Для решения проблемы,я приобрел в магазине автозапчастей пламягаситель от ВАЗ,который устанавливался в патрубке ВКГ перед воздушным фильтом (он ввиде "ершика").Данный "ершик я вставил в пластмассовый патрубок редукционного клапана (грибка),который вставляется в клапанную крышку,а в патрубок "грибка" со стороны картера двигателя,вставил металлическую кухонную терку для мытья посуды.В итоге,масло в турбину не попадает и избыточное давление картерных газов в двигателе не создается.Уже проехал две тысячи км и все мое масло на месте.Недавно снял впускной патрубок с турбины -остался доволен,имелось только небольшое запотевание внутри патрубка и на турбине.

  18. #138
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petruk,

    Риск убить турбину. В металлической кухонной сетки коксуется масло и оторвавшиеся частицы летят на крыльчатку холодной улитки.

  19. #139
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Латвия,г.Резекне
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда для страховки можно поставить еще один дополнительный "ершик" на выходе из "грибка" в сторону турбины.Хотя я снимал тоже патрубок,где стояла металлическая терка, - в самой терке масла не было,только немного была пожелтевшая наружная поверхность терки со стороны картера.

  20. #140
    Lupo Аватар для Динамыч
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Клин Моск Обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Г4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
    вот номерок 11151705237
    и ценник адекватный
    привет, установил маслоотделитель? работает или что-то другое придумал?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58
  3. проблемы с коробкой на дизеле
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16
  4. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •