0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Denisk@
ну если у тебя не AVG. То да. Хотя может я ошибаюсь.
Но в ЕТКА указано что только на AVG ставилось. И на некоторых (AFN,AHH,AHU) форумчанины пишут что стоит. С завода или нет. Не поняно.
Вот так выглядит: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 91#1416491
А вот на страничке предыдущей, пишут что толку нуль от неё: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 97#1584797
В общем я так понял что штатная (что шла на AVG), не ахти справляется с маслом
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
-=DeNi$=-
ОЕМ - дорохо слишком
а вот не оригинал, от 300 рэ нормально мне кажется
Но это всё по мне так, туфта.
Вот что нить по серьёзней. В раойне 4-6 т.р. уже серьёзней. Вот только какой выбрать то ?
Но с ним шутки плохи. Надо следить за конденсатом... а то в друг каким нить образом, вся литрушка во впуск.ето ж гидроудар
я правда такое только читал на москвичёвском форумехозяин 2 месяца не сливал конденсат с маслом отловленным. И схлопотал "2 загнутых шатуна и полопавшиеся поршневые кольца". Но это космич 41. У нас я думаю надо машину перевернуть будет, что бы через грибок попало
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
CannabiS
Надо искать такой вот конструкции как предложил Влад. Только дешевых ненашел пока![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
-=DeNi$=-
ну да... дешёвых чёт не видать (
Да и таких как lifter показал. Но чёт я ни чего даже найти не могу (( кроме офф сайта
нашёл такой фильтр. Ценник...![]()
по exist ценюномерок его: 393 107 055 0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Сообщение от CannabiS
-=DeNi$=-
ну да... дешёвых чёт не видать (
Да и таких как lifter показал. Но чёт я ни чего даже найти не могу (( кроме офф сайта
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
нашёл такой фильтр. Ценник...![]()
по exist ценюномерок его: 393 107 055 0
А ты думаешь откуда я про 230 бачинских узнал
![]()
Пешеход
вот тут про его... " Mann ProVent CCV filter" установку...
http://rapidshare.com/files/34056731...er-install.pdf
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
kazbich2004
Что то нагородили там с этими уголками, хомутами. Я думаю можно поаккуратнее сделать было.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А сколько у кого расход масла ?
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ни кто, ни чего, не придумал более бюджетного ?
а то уже руки чешутся, спустить часть зарплаты на это чудо 393 107 055 0 - ProVent 200 - 6722 рубля
Либо на ebay взять полный kit за 7700 рублей. А б/у там 4000 тех же самых рублей будет стоить
Пол года, и впуск опять забиткошмар...
p.s. теме UP
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
CannabiS, думаешь тебе это поможет от загрязнения впуска?
У тебя АФН, все просто. Я б на твоем месте просто егр заглушил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
CannabiS, у меня когда АНН был - впуск тоже за год (30-40 тыс км.) обростал нормально. Как заглушил егр - только масл. пленка. И все![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Vasilich, ты как обычно был прав. Почистил впуск ночью сегодняшней.
При прошлой зачистке, запомнил километраж.. В итоге за 32000 всё по новой засрато как будто и не чистил.
Всё равно, думаю, хотя бы штатный поставить маслоуловитель, от АКПП.
И ЕГР попробую заглушить. Только как потом ТО проходить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
А в чем проблема? Трубочку то оставь, а глуши прокладкой. Я прошел без проблем, даже капот не открывал.
Не обязательно акпп, просто в новом исполнении идет с бачком.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Как в чём? Разве выброс CO не увеличится ? наверное бред сейчас сказал. Из первой машины, как сейчас помню. Но правда бензинка. Блезер Елабуга, заглушил ЕГР. Дымил как паровоз! Как дизель, ей богу! Только там я зажал шланг, и в место самого клапана, выточил на работе "крышку". Крышка, сделана в виде ноги-крепления клапана, с паронит-ной прокладкой заткнул дырень. Расход уменьшил! Машина ожила.
Да, это я образно. Что бы было понятно от чего хочу взять![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |