0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да да типо того и думал для посуды из нержавейки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					имхо мочалка не поможет, либо её оч много напихать нужно, думаю там частицы масла микроскопические и пролетать через мочалку будут в легкую
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					говорю же не поможет- проверено
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 913  Отправлено: 688  | 
  
                  
            
            
            
					Да уж чего только не напридумали![]()
а я езжу уже 10 тык км со шлангом ВКГ в атмосферу![]()
весь впуск чистёхонек, а масла так вообще не убывает (грамм 100 всего убыло за это время ) на глазок конечно же
на старой джетте постоянно в морозы были проблемы с замерзанием горшка ВКГ (двигатель 1,3 NZ) и масло начинало выдавливать через щуп а мочалка быстрее обмёрзнет на дизеле ведь картерные газы в мороз вообще холодные - может и не оттаятьСообщение от Alex 222
да да типо того и думал для посуды из нержавейки![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже вывел шланг ВГК вниз и все.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					sa_loginov
такой варинт делали на жигулях (бензинок),на дизелях вреда не будет? все таки вентиляция картера.[/b]
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					подумаем![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю что патрубок нужно подсоединить к клапану, а уже из клапана выкидывать на улицу. Во всяком случае так себе и сделаю, сейчас сразу выкинуто все на улицу, но это временно, пока не куплю новый (старый рассохся и лопну от самого фланца до верхней части, которая на клапан одевается
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alex 222
На схеме номер 1С. ВОт вопрос его без разницы как ставить вроден нет на нём стрелочки верх и низ.Но масло то у меня выбрасывает
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Во,чистослучайно наткнулся на реально установленный маслоотделитель
Тут прочие шалости с TDI.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					этот парень редкостный маньяк![]()
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					надо кстати подумать над такой системой...![]()
Больше всего мне понравилось удаление ЕГР нафигХотя тут надо аккуратно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Всех с наступающим Новым Годом![]()
Может всё таки подскажите, можно ли на мой 97г.в. поставить систему улавливания паров от 99г.в. с бачком в шланге.
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=7FF002F6
т.е. мою простую трубку убрать и поставить с бачком. Конечно это дороже получится, но есть ли смысл? Неужели никто не ставил.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 274  | 
  
                  
            
            
            
					Sanek k
можно конечно... от АКПП
я вот всё ни как не доберусь до маслоулова
а вот (рис 2) МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					ребят я может что не понимаю, но в каталоге есть разница в годах выпуска автомобиля и всё! Вероятно улучшили потом (с 08.98г), вот и хотелось бы себе это поставить.
Интересно, а патрубок что на рис.1, он внутри пустой или есть какой наполнитель? пока свой ещё не снимал.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					lifter
Влад этот уловитель 230$ стоит![]()
CannabiS
Этот баченок я смотрел в Авто-Z стоит около 1000 толку от него я думаю будет 0, там внутри такой типа лабиринтик и все... На АВФ нужет что то типа как lifter показал, но такие приблуды стоят денег![]()
Пешеход

