0
-
30.07.2009, 09:45 #61
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
тогда ищем с 3 выходами... В принципе варианты уже были. Надо покупать и колхозить)))
Кстати сколько стоит трубка ВКГ, так на всякий?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
30.07.2009, 10:22 #62
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0пингвин
Я думаю для испытаний лучше шланг какой то подобрать, а свою трубку оставить на всякий
Вот этот мереновский впринципе нормально выглядит вроде, только вот с размерами не понятно немного. Его ведь только горизонтально надо располагать?
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
[/url]
Такого типа фильтр кто нибудь выдел пластиковый для холодной воды? Бывает перед стиралкой ставят. Может правда с него че нить сваять
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Вот такой например
[/url]
[/url]Пешеход
-
28.09.2009, 15:03 #63
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мне поменяли этот шланг где ставится боченок 1С, но только место шланги с бочонком поставили шланг без него. Сказали что необезателен он там
[quote=Никитыч]Сообщение от "пингвин":2pm9j4x9
SerV
[/quote:2pm9j4x9]
-
29.09.2009, 09:02 #64
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сообщение от igarioshka
А по теме - неплохо бы соорудить маслосборник, а то штатная система с этим не очень хорошо справляется.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.11.2009, 13:50 #65
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0
Тема с.... тьфу маслоуловителя не раскрыта
SerV
На спортадже новом наверно такой проблемы нету
Мне тут снимали защиту на сервисе, пипец интеркулер
Надо чета делатьПешеход
-
09.11.2009, 16:07 #66
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Блин тема интересная. Я вот поменял клапанную крышку и фильтр воздушный, будем ждать что нового будет.
А вообще я с такой проблемой на жигулях встречался, там вообще все интересно было. Там трубка сливная (масло по ней должно сливаться со стакана) была опущена в масло в поддоне. Так что там все еще хуже. Но не об этом.
-
10.11.2009, 12:49 #67
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0GrMaxx
Ага надо чето делать Только никто не хочет курочить свою ВКГПешеход
-
10.11.2009, 23:11 #68
0Сообщение от -=DeNi$=-
-
11.11.2009, 09:11 #69
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0DmitrijLV
У меня 0W30 Mobil
Уходит не много, но засирает всю систему В местах соединения патрубков, особенно на интерколере Можно конечно поменять уплотнительные кольца, но думаю толку не много будет...Пешеход
-
11.11.2009, 09:25 #70
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сообщение от -=DeNi$=-Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
11.11.2009, 10:33 #71
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0NAS
Такая проблема не только на немцах. Я читал много форумов, на которых обсуждается эта тема, на многих движках такая проблема. В основном люди ставят доп маслоуловители аля тюнинг. Я такой ставить не хочу, там блин приблуда с литриовую банку Чтонибудь бы покомпактнее и чтобы можно было врезать прямо в ВКГПешеход
-
11.11.2009, 13:04 #72
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А что я вот на AEB планирую мочалку вставить в "рог" должно помочь от масляного тумана.
Поставил бы и это 052 103 495 Маслоотделитель системы вентиляции картера, 350 руб не дорого, но увы поставить совершенно не куда.
-
11.11.2009, 13:08 #73
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Сообщение от Alex 222
А мочалка как бы зимой от конденсата не замерзлаПешеход
-
11.11.2009, 13:15 #74
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[quote=-=DeNi$=-]
Сообщение от "Alex 222":2yq85rmm
А мочалка как бы зимой от конденсата не замерзла [/quote:2yq85rmm]
Ну в принципе, даже если замерзнет, ну немного поработает как бы с забитой ВКГ, потом прогреется и все заработает нормально.
Придется поискать просто мочалку с не острой стружкой а из проволоки, что бы "рог" не порезало.
"Рог" как раз имеет уклон вниз, то есть при стоянках, масло будет стекать обратно.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Предпологаю, что форма у "рога" такая дурацкая не прост так.
-
11.11.2009, 13:34 #75
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Alex 222
Не знаю, я читал, что если ВКГ будет "заткнут", то давлением картерных газов может выдавить сальники КВ и РВ . Хотя на бензинках то другая система ВКГ, может там по другому.Пешеход
-
11.11.2009, 14:01 #76
- Регистрация
- 05.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стоит у меня такая приблуда с завода наверно толку ноль от неё
-
11.11.2009, 14:02 #77
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Pipi
-
11.11.2009, 14:15 #78
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0мочалки совали - не помогают они
-
11.11.2009, 14:22 #79
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0а вот на картинке с exista под №9 что за защитный шланг нарисован, он как будто внутри с порами/сотами, может он и должен вставляться в патрубок или еще куда-нить и выполнять роль той же самой мочалки?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
-
11.11.2009, 16:06 #80
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Сообщение от Alex 222Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Похожие темы
-
Дополнительный обогреватель на дизеле
от Sanny в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05 -
у кого на дизеле стоит дополнительный подогев ож
от xedin в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58 -
проблемы с коробкой на дизеле
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16 -
ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
от buka в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24 -
На сколько хватает лампочки топлива на дизеле
от vvlad в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02