0
-
29.07.2009, 10:20 #41
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
Сообщение от -=DeNi$=-GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
29.07.2009, 10:23 #42
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от HangManXIIIth
-
29.07.2009, 11:36 #43
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 48
0ИМХО:
Маслоотделение в дизеле AWX, AVF работает принципиально так: В стакан, заполненный маслом вставлена (не до дна) трубка. Картерные газы с маслом проходят через это устройство. При этом пары масла задерживаются маслом, а очищенные газы выходят в грибок (клапан) и далее, во впуск турбины. Такой маслоотделитель хуже справляется, если через него проходит большое иколичество картерных газов. Количество картерных газов зависит от:
1. От чистоты воздушного фильтра
2. ИМХО: Жесткости пружины в грибке-клапане.
3. Состояния ЦПГ.
Патрубок от турбины к грибку-клапану продуваться должен. Ставить маслоотделитель после клапана - бессмысленно, т. к. слив масла надо делать в обратно картер. Иначе клапан загадите вконец.B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
29.07.2009, 12:06 #44
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от -=DeNi$=-
Так суть в чем - у меня дуется прекрасно в обе стороны.
У всех так?!
Сообщение от SilverPass
-
29.07.2009, 12:39 #45
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 48
0Пардон, я свой пост сверху подправил: клапан должен продуваться в обе стороны. На фото я написал: "При сильном разрежении из шланга диафрагма затыкает отверстие, преодолевая сопротивление пружины". Т. е. если сильно пудешь всасывать (насосом) со стороны турбины, то клапан закроется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
29.07.2009, 13:11 #46
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0т.е. проще говоря парни, мы должны разорвать шланг от сапуна,
вставить в него маслоуловитель и уже заводит в грибок.
блин, подержать бы в руках хоть от чего маслоуловитель,
чтобы понять как именно его можно расположить.
-
29.07.2009, 13:40 #47
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0по уму маслоотделитель должен сливать масло в поддон ниже уровня масла, чтобы в него картерные газы не дули
-
29.07.2009, 13:48 #48
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0SerV
Я уже говорил об этом не раз
Michфуд
Да так то фиг с ним, можно и в отдельную еъмкость а не в поддон, главное не во впуск.Пешеход
-
29.07.2009, 13:53 #49
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0мне тоже надо подобную хрень, но места вообще нет куда втыкать.
всю башку уже изломал
-
29.07.2009, 13:58 #50
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0-=DeNi$=-
говорил он
все говорят, а делать кто будет? )
PS: я против вмешательства в поддон,
думаю лучше просто в емкость.
-
29.07.2009, 14:20 #51
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0SerV
А ты не знаешь конструкцию, баченка который на АВГ стоит. В нем много масла может скапливаться? Я думаю его в разрез поставить, а допустим при каждой смене масла сливать и из него?Пешеход
-
29.07.2009, 14:26 #52
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0-=DeNi$=-
неа видеть я его видел, но в руках не держал,
и не знаю его внутр. устройство, понять бы вобще что там внутрях и его эффективность.
-
29.07.2009, 14:33 #53
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0SerV
Думаю может прошвырнуться сегодня до автоZ, у них может в наличии он есть, посмотрюПешеход
-
29.07.2009, 14:41 #54
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0-=DeNi$=-
если рядом и есть возможность то конечно стоит попробовать.
у меня они тоже рядом, но в наличии нет.
только в
м.ВДНХ
м.Октябрьское поле
м. Новогиреево
наличии.
надо пробовать, гадать мы тут неделю можем, но кроме Фотошопа ни к чему не придем.
-
29.07.2009, 14:44 #55
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0SilverPass
Дык на фото он как раз получается закрытым, и в сторону картера не будет дуться. А вот под действием разряжения пружина сожмется и он откроется.
Он получается придавлен к нижней части в нормальном состоянии под действием пружины.
-
29.07.2009, 15:17 #56
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 48
0HangManXIIIth
Уже точно не помню. Но под действием разрежения пробка (торчит из диафрагмы внизу пружины) заткнет отверстие в верхней части. И обрати внимание на канал слева на фото.B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
29.07.2009, 15:34 #57
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0SerV
Я заеду наСообщение от SerV
Там оригинал?Пешеход
-
29.07.2009, 16:09 #58
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0-=DeNi$=-
я не узнавал
имхо нам пофик, неоригинал обязан соблюсти конструкцию.
-
29.07.2009, 17:05 #59
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0-=DeNi$=-
Сорри что ввел тебя в заблуждение на счет клапана
Но меня кто-то на форуме так же ввел, вот я и был уверен
-
29.07.2009, 20:14 #60
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0HangManXIIIth
да ладно тебе
Вообщем посмотрел я этот маслоотделитель ничего особенного в нем нет, бачек, в нем лабиринтик не подходит он для наших целей вообщем.
Надо какойто с отстойникомПешеход
Похожие темы
-
Дополнительный обогреватель на дизеле
от Sanny в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05 -
у кого на дизеле стоит дополнительный подогев ож
от xedin в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58 -
проблемы с коробкой на дизеле
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16 -
ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
от buka в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24 -
На сколько хватает лампочки топлива на дизеле
от vvlad в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02