Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле) - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    HangManXIIIth
    Кстати я у тебя спрашивал про клапан, ты так на отрез сказал что его там нет А Валера СУХОВ, по-моему мне говорил, что там есть клапан...
    +1
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Вопрос остается открытым, у кого продувается патрубок идущий от гусеницы в сторону клапанной крышки?!
    на всх бензинках, например у меня на AWT продувается :-) Но у тебя дизель, как там - я не знаю.

  3. #43
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО:
    Маслоотделение в дизеле AWX, AVF работает принципиально так: В стакан, заполненный маслом вставлена (не до дна) трубка. Картерные газы с маслом проходят через это устройство. При этом пары масла задерживаются маслом, а очищенные газы выходят в грибок (клапан) и далее, во впуск турбины. Такой маслоотделитель хуже справляется, если через него проходит большое иколичество картерных газов. Количество картерных газов зависит от:
    1. От чистоты воздушного фильтра
    2. ИМХО: Жесткости пружины в грибке-клапане.
    3. Состояния ЦПГ.
    Патрубок от турбины к грибку-клапану продуваться должен. Ставить маслоотделитель после клапана - бессмысленно, т. к. слив масла надо делать в обратно картер. Иначе клапан загадите вконец.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    HangManXIIIth
    Кстати я у тебя спрашивал про клапан, ты так на отрез сказал что его там нет А Валера СУХОВ, по-моему мне говорил, что там есть клапан...
    Я сказал "на отрез", потому что на форуме много раз видел что там ничего нет. А на выходных был у Валеры и он мне сказал то же самое, потом я на форуме откопал это фото.
    Так суть в чем - у меня дуется прекрасно в обе стороны.
    У всех так?!
    Цитата Сообщение от SilverPass
    Ставить маслоотделитель после клапана - бессмысленно, т. к. слив масла надо делать в обратно картер.
    +1 Хотя проблема грязного впуска будет решена если поставить маслоотделитель после.

  5. #45
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пардон, я свой пост сверху подправил: клапан должен продуваться в обе стороны. На фото я написал: "При сильном разрежении из шланга диафрагма затыкает отверстие, преодолевая сопротивление пружины". Т. е. если сильно пудешь всасывать (насосом) со стороны турбины, то клапан закроется.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. проще говоря парни, мы должны разорвать шланг от сапуна,
    вставить в него маслоуловитель и уже заводит в грибок.

    блин, подержать бы в руках хоть от чего маслоуловитель,
    чтобы понять как именно его можно расположить.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по уму маслоотделитель должен сливать масло в поддон ниже уровня масла, чтобы в него картерные газы не дули

  8. #48
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Я уже говорил об этом не раз


    Michфуд
    Да так то фиг с ним, можно и в отдельную еъмкость а не в поддон, главное не во впуск.
    Пешеход

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тоже надо подобную хрень, но места вообще нет куда втыкать.
    всю башку уже изломал

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    говорил он
    все говорят, а делать кто будет? )

    PS: я против вмешательства в поддон,
    думаю лучше просто в емкость.

  11. #51
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    А ты не знаешь конструкцию, баченка который на АВГ стоит. В нем много масла может скапливаться? Я думаю его в разрез поставить, а допустим при каждой смене масла сливать и из него?
    Пешеход

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    неа видеть я его видел, но в руках не держал,
    и не знаю его внутр. устройство, понять бы вобще что там внутрях и его эффективность.

  13. #53
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Думаю может прошвырнуться сегодня до автоZ, у них может в наличии он есть, посмотрю
    Пешеход

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    если рядом и есть возможность то конечно стоит попробовать.
    у меня они тоже рядом, но в наличии нет.
    только в
    м.ВДНХ
    м.Октябрьское поле
    м. Новогиреево
    наличии.

    надо пробовать, гадать мы тут неделю можем, но кроме Фотошопа ни к чему не придем.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    Дык на фото он как раз получается закрытым, и в сторону картера не будет дуться. А вот под действием разряжения пружина сожмется и он откроется.
    Он получается придавлен к нижней части в нормальном состоянии под действием пружины.

  16. #56
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Уже точно не помню. Но под действием разрежения пробка (торчит из диафрагмы внизу пружины) заткнет отверстие в верхней части. И обрати внимание на канал слева на фото.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #57
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Я заеду на
    Цитата Сообщение от SerV
    м.ВДНХ

    Там оригинал?
    Пешеход

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    я не узнавал
    имхо нам пофик, неоригинал обязан соблюсти конструкцию.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    Сорри что ввел тебя в заблуждение на счет клапана
    Но меня кто-то на форуме так же ввел, вот я и был уверен

  20. #60
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    да ладно тебе

    Вообщем посмотрел я этот маслоотделитель ничего особенного в нем нет, бачек, в нем лабиринтик не подходит он для наших целей вообщем.
    Надо какойто с отстойником
    Пешеход

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58
  3. проблемы с коробкой на дизеле
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16
  4. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •