0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Всем добрый день, решил, всетаки, вынести в отдельную тему обсуждение маслоуловителя... Может больше народу обратит внимания. В теме Опрессовка дизеля, AVF коснулись проблемы масла во впуске, поэтому ищем решение по предотвращению появления масла
Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.Сообщение от -=DeNi$=-
Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[quote=Никитыч][quote="-=DeNi$=-":1fs9lrhu]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
[url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6"]http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6[/url][/quote:1fs9lrhu]
??
нет доступа, а можно картинку?
авг и афн = одно и то же почти.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
почитал тему про опрессовку,затем эту.
поясните мне,верно ли я понимаю,что перекрыв доступ масляным парам в турбину,можно будет избавиться от течи ЕГР и скопления масла у интеркулера?
думаю,как вариант,можно воспользоваться таким фильтром
вмонтировав его в шланг от крышки до турбины.внутреннюю сетку заменить на любую другую можно.вместо заглушки пристроить емкость,например-чтобы видеть количество отделенного масла.
еще есть такие же,но совмещенные с краном-можно по желанию перекрывать доступ и делать эксперименты(при таком варианте с краном не надо думать-как заглушить вход на турбину).
все имхо![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Никитыч
![]()
![]()
![]()
где ты раньше был?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вы незнали чтоли?Действительно бочонок 052103495 был на AVG, затем его убрали. Помню уважаемый Dick писал, что рекомендует устанавливать его даже там, где он не установлен.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ааа, вы про боченок
дораха!!
боченок: 052103495 = 1200 р.
+
патрубок нижний: 028103491M = 1000 р.
+
патрубок верхний 028103509 = 400 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я не писатель, я читательСообщение от пингвин
где ты раньше был?![]()
SerV
![]()
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
mixa
Я такие фильтры смотрел в Ашане
Серег смотри под номером 1С и есть маслоотделитель, они разных фирм от 300 до 1000 примерноСообщение от SerV
ааа, вы про боченок![]()
дораха!!
боченок: 052103495 = 1200 р.
+
патрубок нижний: 028103491M = 1000 р.
+
патрубок верхний 028103509 = 400 р.Берем его и врезаем в наш патрубок
![]()
Сообщение от Mex@n!K
Вы незнали чтоли?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
[quote=SerV][quote=Никитыч]??Сообщение от -=DeNi$=-":3d0refer]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
[url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6[/url]
нет доступа, а можно картинку?
авг и афн = одно и то же почти.[/quote:3d0refer]
На AFN такого нету, поэтому (а может и не только) в клапане у меня много масла.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати господа как эта вся система работает. В общих чертах понятно, но хотелось бы поподробнее. Зачем 3 патрубка?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
остается вопрос удаления оттуда масла... На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок. А на АВФ пары идут сверху вниз. И то что осядет в уловителе скорее всего будет стекать дальше в гусеницу...
Имхо надо либо делать уловитель с емкостью, либо ставить просто фильтр чтоб слегка уменьшить разряжение и соответственно пары масла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Вот это я пропустил, я думал этот патрубок с уловителя идет на гусеницу.Сообщение от пингвин
На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати как баченок устроен? Может масло то с него не будет стекать, пока он полностью не наполницаМенять их раз в несколько тыщ км и все?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Мне кажется грибок этот тоже свою роль играет во всей этой канители. Прослабла пружина, прохудилась мембрана и т.д. и все - сбой в работе. Ведь по Else он обзывается клапан регулировки давления. Где? наверно в двигле
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, не войдет.Сообщение от -=DeNi$=-
Серег смотри под номером 1С и есть маслоотделитель, они разных фирм от 300 до 1000 примерноБерем его и врезаем в наш патрубок
я уже присматривал этот баченок. придется колхозить.
шибко разные диаметры.
гмм, не понял Саш...Сообщение от пингвин
остается вопрос удаления оттуда масла... На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок. А на АВФ пары идут сверху вниз. И то что осядет в уловителе скорее всего будет стекать дальше в гусеницу...
на афн, что и авг была одинаковая конструкция клап. крышки
(как и на аху, ахх), там же редукц. клапан.
пары поступали как из под клап крышки, так и из сапуна. т.е. снизу-вверх.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Luka
да назвать это клапаном редукционным язык не поворачивается
это просто пластмасса со стенками, как лабиринтик маленький.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
И что он такой маленький совсем?
[/url]
или трубка на него мала?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
смари на картинку. Там ВКГ сложнее. От блока снизу вверх идет трубка к регулятору давления. В этой трубке маслоотделитель. То есть газы идут снизу вверх. В регуляторе давления эти газы соединяются с газами от клапанной крышки и далее идут в гусеницу.
На АВФ же тупо прямая труба от клапанной крышки к гусенице.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, а этот маслоотделитель (боченок) можно промыть или он только заменяется???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пингвин
гмм, не согласен. чего там сложнее?
все абсолютно тоже самое, только бачек доп.стоит.
от картера - к крышке идут газы.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
не знаю как на счет лабиринтика, но мембрана подпружиненная там есть. за счет вакуума она перемесщается регулирует давление.Сообщение от SerV
Luka
да назвать это клапаном редукционным язык не поворачивается
это просто пластмасса со стенками, как лабиринтик маленький.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
ну это для давления.
"редукционный клапан" как его называют, служит для сброса газов из области высокого в область низкого давления, т.е. поддерживает более менее равное давление в системе.
это конечно хорошо, но нам бы маслоуловитель...