0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Всем добрый день, решил, всетаки, вынести в отдельную тему обсуждение маслоуловителя... Может больше народу обратит внимания. В теме Опрессовка дизеля, AVF коснулись проблемы масла во впуске, поэтому ищем решение по предотвращению появления масла
Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.Сообщение от -=DeNi$=-
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[quote=Никитыч][quote="-=DeNi$=-":1fs9lrhu]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
[url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6"]http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6[/url][/quote:1fs9lrhu]
??
нет доступа, а можно картинку?
авг и афн = одно и то же почти.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 12 |
почитал тему про опрессовку,затем эту.
поясните мне,верно ли я понимаю,что перекрыв доступ масляным парам в турбину,можно будет избавиться от течи ЕГР и скопления масла у интеркулера?
думаю,как вариант,можно воспользоваться таким фильтром
вмонтировав его в шланг от крышки до турбины.внутреннюю сетку заменить на любую другую можно.вместо заглушки пристроить емкость,например-чтобы видеть количество отделенного масла.
еще есть такие же,но совмещенные с краном-можно по желанию перекрывать доступ и делать эксперименты(при таком варианте с краном не надо думать-как заглушить вход на турбину).
все имхо![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Никитыч
![]()
![]()
![]()
где ты раньше был?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 8 |
Вы незнали чтоли?Действительно бочонок 052103495 был на AVG, затем его убрали. Помню уважаемый Dick писал, что рекомендует устанавливать его даже там, где он не установлен.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ааа, вы про боченок
дораха!!
боченок: 052103495 = 1200 р.
+
патрубок нижний: 028103491M = 1000 р.
+
патрубок верхний 028103509 = 400 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я не писатель, я читательСообщение от пингвин
![]()
SerV
![]()
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
mixa
Я такие фильтры смотрел в Ашане
Серег смотри под номером 1С и есть маслоотделитель, они разных фирм от 300 до 1000 примерноСообщение от SerV
Берем его и врезаем в наш патрубок
![]()
Сообщение от Mex@n!K
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
[quote=SerV][quote=Никитыч]??Сообщение от -=DeNi$=-":3d0refer]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
[url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6
нет доступа, а можно картинку?
авг и афн = одно и то же почти.[/quote:3d0refer]
На AFN такого нету, поэтому (а может и не только) в клапане у меня много масла.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати господа как эта вся система работает. В общих чертах понятно, но хотелось бы поподробнее. Зачем 3 патрубка?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
остается вопрос удаления оттуда масла... На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок. А на АВФ пары идут сверху вниз. И то что осядет в уловителе скорее всего будет стекать дальше в гусеницу...
Имхо надо либо делать уловитель с емкостью, либо ставить просто фильтр чтоб слегка уменьшить разряжение и соответственно пары масла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Вот это я пропустил, я думал этот патрубок с уловителя идет на гусеницу.Сообщение от пингвин
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати как баченок устроен? Может масло то с него не будет стекать, пока он полностью не наполницаМенять их раз в несколько тыщ км и все?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Мне кажется грибок этот тоже свою роль играет во всей этой канители. Прослабла пружина, прохудилась мембрана и т.д. и все - сбой в работе. Ведь по Else он обзывается клапан регулировки давления. Где? наверно в двигле
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не, не войдет.Сообщение от -=DeNi$=-
я уже присматривал этот баченок. придется колхозить.
шибко разные диаметры.
гмм, не понял Саш...Сообщение от пингвин
на афн, что и авг была одинаковая конструкция клап. крышки
(как и на аху, ахх), там же редукц. клапан.
пары поступали как из под клап крышки, так и из сапуна. т.е. снизу-вверх.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Luka
да назвать это клапаном редукционным язык не поворачивается
это просто пластмасса со стенками, как лабиринтик маленький.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
смари на картинку. Там ВКГ сложнее. От блока снизу вверх идет трубка к регулятору давления. В этой трубке маслоотделитель. То есть газы идут снизу вверх. В регуляторе давления эти газы соединяются с газами от клапанной крышки и далее идут в гусеницу.
На АВФ же тупо прямая труба от клапанной крышки к гусенице.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, а этот маслоотделитель (боченок) можно промыть или он только заменяется???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пингвин
гмм, не согласен. чего там сложнее?
все абсолютно тоже самое, только бачек доп.стоит.
от картера - к крышке идут газы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
не знаю как на счет лабиринтика, но мембрана подпружиненная там есть. за счет вакуума она перемесщается регулирует давление.Сообщение от SerV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Luka
ну это для давления.
"редукционный клапан" как его называют, служит для сброса газов из области высокого в область низкого давления, т.е. поддерживает более менее равное давление в системе.
это конечно хорошо, но нам бы маслоуловитель...