Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)
  1. #1
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)

    Всем добрый день, решил, всетаки, вынести в отдельную тему обсуждение маслоуловителя... Может больше народу обратит внимания. В теме Опрессовка дизеля, AVF коснулись проблемы масла во впуске, поэтому ищем решение по предотвращению появления масла
    Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны
    Пешеход

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны
    Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6
    Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)

    [quote=Никитыч][quote="-=DeNi$=-":1fs9lrhu]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
    [url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6"]http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6[/url][/quote:1fs9lrhu]
    ??
    нет доступа, а можно картинку?
    авг и афн = одно и то же почти.

  4. #4
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитал тему про опрессовку,затем эту.
    поясните мне,верно ли я понимаю,что перекрыв доступ масляным парам в турбину,можно будет избавиться от течи ЕГР и скопления масла у интеркулера?
    думаю,как вариант,можно воспользоваться таким фильтром

    вмонтировав его в шланг от крышки до турбины.внутреннюю сетку заменить на любую другую можно.вместо заглушки пристроить емкость,например-чтобы видеть количество отделенного масла.
    еще есть такие же,но совмещенные с краном-можно по желанию перекрывать доступ и делать эксперименты (при таком варианте с краном не надо думать-как заглушить вход на турбину).
    все имхо
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никитыч

    где ты раньше был?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы незнали чтоли? Действительно бочонок 052103495 был на AVG, затем его убрали. Помню уважаемый Dick писал, что рекомендует устанавливать его даже там, где он не установлен.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа, вы про боченок
    дораха!!

    боченок: 052103495 = 1200 р.
    +
    патрубок нижний: 028103491M = 1000 р.
    +
    патрубок верхний 028103509 = 400 р.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    где ты раньше был?
    А я не писатель, я читатель

    SerV
    Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004

  9. #9
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    Я такие фильтры смотрел в Ашане
    Цитата Сообщение от SerV
    ааа, вы про боченок
    дораха!!

    боченок: 052103495 = 1200 р.
    +
    патрубок нижний: 028103491M = 1000 р.
    +
    патрубок верхний 028103509 = 400 р.
    Серег смотри под номером 1С и есть маслоотделитель, они разных фирм от 300 до 1000 примерно Берем его и врезаем в наш патрубок

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вы незнали чтоли?
    Пешеход

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)

    [quote=SerV][quote=Никитыч]
    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-":3d0refer]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
    [url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6
    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6[/url]
    ??
    нет доступа, а можно картинку?
    авг и афн = одно и то же почти.[/quote:3d0refer]
    На AFN такого нету, поэтому (а может и не только) в клапане у меня много масла.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Кстати господа как эта вся система работает. В общих чертах понятно, но хотелось бы поподробнее. Зачем 3 патрубка?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остается вопрос удаления оттуда масла... На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок. А на АВФ пары идут сверху вниз. И то что осядет в уловителе скорее всего будет стекать дальше в гусеницу...
    Имхо надо либо делать уловитель с емкостью, либо ставить просто фильтр чтоб слегка уменьшить разряжение и соответственно пары масла...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок
    Вот это я пропустил, я думал этот патрубок с уловителя идет на гусеницу.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Кстати как баченок устроен? Может масло то с него не будет стекать, пока он полностью не наполница Менять их раз в несколько тыщ км и все?
    Пешеход

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется грибок этот тоже свою роль играет во всей этой канители. Прослабла пружина, прохудилась мембрана и т.д. и все - сбой в работе. Ведь по Else он обзывается клапан регулировки давления. Где? наверно в двигле

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Серег смотри под номером 1С и есть маслоотделитель, они разных фирм от 300 до 1000 примерно Берем его и врезаем в наш патрубок
    не, не войдет.
    я уже присматривал этот баченок. придется колхозить.
    шибко разные диаметры.

    Цитата Сообщение от пингвин
    остается вопрос удаления оттуда масла... На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок. А на АВФ пары идут сверху вниз. И то что осядет в уловителе скорее всего будет стекать дальше в гусеницу...
    гмм, не понял Саш...
    на афн, что и авг была одинаковая конструкция клап. крышки
    (как и на аху, ахх), там же редукц. клапан.
    пары поступали как из под клап крышки, так и из сапуна. т.е. снизу-вверх.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Luka
    да назвать это клапаном редукционным язык не поворачивается
    это просто пластмасса со стенками, как лабиринтик маленький.

  15. #15
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    И что он такой маленький совсем?

    или трубка на него мала?
    Пешеход

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    смари на картинку. Там ВКГ сложнее. От блока снизу вверх идет трубка к регулятору давления. В этой трубке маслоотделитель. То есть газы идут снизу вверх. В регуляторе давления эти газы соединяются с газами от клапанной крышки и далее идут в гусеницу.
    На АВФ же тупо прямая труба от клапанной крышки к гусенице.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, а этот маслоотделитель (боченок) можно промыть или он только заменяется???

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    гмм, не согласен. чего там сложнее?
    все абсолютно тоже самое, только бачек доп.стоит.
    от картера - к крышке идут газы.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Luka
    да назвать это клапаном редукционным язык не поворачивается
    это просто пластмасса со стенками, как лабиринтик маленький.
    не знаю как на счет лабиринтика, но мембрана подпружиненная там есть. за счет вакуума она перемесщается регулирует давление.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    ну это для давления.
    "редукционный клапан" как его называют, служит для сброса газов из области высокого в область низкого давления, т.е. поддерживает более менее равное давление в системе.
    это конечно хорошо, но нам бы маслоуловитель...

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58
  3. проблемы с коробкой на дизеле
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16
  4. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •