0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо за советы! теперь точно знаю, что правый менять надо.Сообщение от nik5
И не заморачивайтесь пока с подшипниками диференциала, потому как все симптомы говорят именно о дефектах ступичных подш.Сообщение от LIS161
при повороте на право левая сторона загружается -правая разгружается -вывод правый менять хотя.....
... как правило после попадания в хорошие выбоины на асфальте, через некоторое время появляется гул.
Видимо, когда ездили в Устюг, много ям нахватали по дороге, вот он из загудел.
Осталось только купить/заказать
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
подскажите пожалуйста еще (в ЕTKA) еще не разобрался - по маркировке подшипника для Passat - такой VKBA1355 подойдет?Сообщение от LIS161
Сообщение от Mikke
стоит 1000-2000 в зависимости от производителя
SKF, FAG отзывы положительные в марте сам брал SKF за 1200.
http://www.podveski.net/index.php?productID=105045
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По номеру не могу сказать не чего, но знаю точно что внутрение обоймы (их там две) разных диаметров. Потому как один раз привёз из Москвы подшипник, разобрал, снял старый и ох..л, пришлось срочно на перекладных лететь в город за другим. Пришел в магазин сказал свой VIN предложили три варианта изготовителей но внутр. обоймы, как и должно быть, разных диаметров.
Ещё важно при установке в поворотный кулак не загнать его наоборот, а то ступку так и не поставиш![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот ETKA выдает 75 и 82 ммСообщение от nik5
По номеру не могу сказать не чего, но знаю точно что внутрение обоймы (их там две) разных диаметров. e:
это к чему?
я так понимаю, что на разных моделях разные по диаметру подшипники? или их там все таки несколько
P.S. почему то в программе ссылка делается только на корпус подшипника, а не на сам подшипник..или я что-то не догнал еще..
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подойдет это маркировка SKFСообщение от Mikke
для Passat - такой VKBA1355 подойдет?
Правильно думаешьСообщение от Mikke
ну вот ETKA выдает 75 и 82 мм
это к чему?
я так понимаю, что на разных моделях разные по диаметру подшипники?
![]()
Етка на твой АNB 75mm выдает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
купи FAGовские ремкомплекты, они с ступичными болтами идут и гайками нижних рычагов(по elsa их снимают), и качество хорошее, зачастую FAG и в оригинале стоит. SKF тоже уважаемый производитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поставил FAG гудит (может не он), возму SKF(попробую), а 75 и 82 это по КПП механика и автомат соответственно.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по той ссылке, что сверху давал, хочу заказатьSKF - только там непонятно, на автомат или нет. Мне на механику нужен.Сообщение от Alexsey
Я поставил FAG гудит (может не он), возму SKF(попробую), а 75 и 82 это по КПП механика и автомат соответственно.
Может кто подскажет?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В экзисте 75 мм на механику, 82 мм на автомат, их там всего 2 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98C002FB 45 позиция
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Тож давненько стал замечать гул. Но у меня он появляется после отжигов по трассе. Со временем стал усиливатьсяПеречитав форум,наткнулся вот на это:
как раз мои симптомы...надеюсь что именно подшипник гудит. Но как определить какойСообщение от пингвин
2) ступичный подшипник. Надо смотреть не меняется ли звук при покачивании руля и легком торможении. Если меняется - подшипник.![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
все просто - если гул пропадает при правом повороте, то правый и наоборот. Если усиливается при правом повороте, то левый (переносится динамическая масса налево и возрастает нагрузка на соответствующий подшипник).Сообщение от Aleks333
Но как определить какой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХмСообщение от Mikke
все просто - если гул пропадает при правом повороте, то правый и наоборот. Если усиливается при правом повороте, то левыйСообщение от Aleks333
Но как определить какой. Значит...еду ровно - гудит. Стоит чуть-чуть дотронуться до педали тормоза, гул пропадает. Когда руль резко поворачиваю влево, гул пропадает. Когда руль резко поворачиваю вправо, гул тоже пропадает. И как мне определить?
Чисто на слух кажется, что звук идет из середины или справа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас ездил в сервис, хотел масло в дифференциале поменять. А фиг...нету сливной пробки как оказалось. Пришлось доливать. Ушло 250гр. По поводу гула, у них не спрашивал...поеду в другой сервис. По дороге домой, крутил рулем в разные стороны, выясняя когда же гул пропадает. Как писал выше, если резко поворачивать, то гул пропадает в обе стороны. А сейчас пробывал поворачивать по чуть-чуть. Еду ровно - гудит. Поворачиваю руль не много вправо - гудит. Поворачиваю руль не много влево - пропадает. Получается, что левый подшипник гудит? Но если повернуть резко, то гула нет при повороте в обе стороны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это нетуСообщение от Aleks333
А фиг...нету сливной пробки как оказалосьПотерял?
Странно как тоСообщение от Aleks333
Как писал выше, если резко поворачивать, то гул пропадает в обе стороны. А сейчас пробывал поворачивать по чуть-чуть. Еду ровно - гудит. Поворачиваю руль не много вправо - гудит. Поворачиваю руль не много влево - пропадает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нееСообщение от LIS161
Как это нетуСообщение от Aleks333
А фиг...нету сливной пробки как оказалосьПотерял?
Говорят не предусмотренна.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Очень странно, скорее всего левыйСообщение от Aleks333
Но если повернуть резко, то гула нет при повороте в обе стороны
Но лучше оба поменяй - и нет проблем!
Все равно когда то надо и второй менять будет))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Человек выйдет из отпуска и поеду к нему в сервис. Прокатимся, пусть послушает. Я тож грешу на левый...скорей всего с него и начнем.Сообщение от Mikke
скорее всего левый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парнидело было не в бобине
![]()
В сервис я не успел приехать. Решил поменять передние колодки и после их замены, гул пропал![]()
Косячек за мной был в прошлую заменуоторвал с колодок скотч
на мелких ямках они гремели из-за этого и как оказалось еще и гудели
Все-таки думаю гул был из-за оторванного скотча
сейчас все норм...гула нет
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Столкнулся я с токим же воем тока, вы, пишете что он не сильный у меня прям очень сильный был... поехал к официалам также сказали ступечный подшипник, и сказали заменить ремень генератора. Я полез сам менять ремень сняв ремень кондера был заметил, натяжительный ролик кондера люфтит и свистит, муфта кодера тоже. Поменял ремень генератора. и на стал одевать ремень кондера, итог гул/вой пропал.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чтобы до всего этого добраться пришлось морду снимать? полностью или нет?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
А у меня где-то после 60-70км/ч начинается какой-то гул и легкое постукивание с правой стороны.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А у меня где-то после 60-70км/ч начинается какой-то гул и легкое постукивание с правой стороны. А после остановки чувствуется легкий запах гари, как-будто колодками пахнет, но с тормозами все ок.