0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сфотографировал, вот самый старый фланец, который с рождения:Сообщение от TheTERMINATOR
Фото испорченного кольца пригодилось бы для ФАКа...
[/url]
Кольцо по виду обычное, а по консистенции стало, как сопревший патрубок ВКГ.
А вот потекший неоригинал:
[/url]
Обрати внимание на то, как выполнены крепежные отверстия![]()
В новых кольцо сразу во фланце идет и закреплено в 4 точках.
Сейчас это в тему EddyV про качество з/ч закину. Вот уж воистину, как там и писали, что патрубки, фланцы- только оригинал!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vladimir_B5APT
Вопрос интересный.
Основной канал антифриза - центральное отверстие. Герметизация его посредством резинового кольца. Отверстия в блоке под крепежные болты тоже сквозные в рубашку. Но по резьбе течь не должно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.