0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте всем! Что называется началось!
Мало сегодняшнего утра.... Похоже вчера не только заправился "удачно", но и умерла АКПП, хотя еще надеюсь, т.к. на приговор только завтра. Так еще в добавок и загорелся датчик АБС. Интересно, это самостоятельные проблемы или все взаимосвязано каким-то мне непостижимым образом.... Если кратко, то после запуска двигателя или еще до него загорается и пищит красный воскл. знак в скобках и оранжевые буквы ABS, кроме того коробка живет своей жизнью, брыкается, пинается, переключается произвольно, иногда и не переключается вовсе... так и ревет до 3,5-4 тыс. оборотов, пока я движок мучать не перестаю.... Чует мое сердце, попал я по полной....Эх, надо было брать крендит на новуюРадует одно: не так много в машине дорогих ремонтов: АКПП, турбина, капремонт двигателя -- и вот она новая машина!
Всем кто скажет умное и веское, заранее спасибо и респекты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь лягушку под педалью тормоза-скорей всего она гавкнулась(кнопка отвечающая за стопы и вкл. выкл.АКПП)Загорится АБС EPS однозначно!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drug_1980
для начала - снимай ошибки и напиши их номера...все может быть не так страшно, как кажется...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
alex74
от лягушки не загоритсяУ него бы горела только спиралька [-X
Drug_1980
очень похоже не на заправку плохим топливом а на смерть ДМРВ.
для начала - снимай ошибки и напиши их номера...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой