1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Уважаемые форумчане, изо дня в день появляется новая тема, так или иначе связанная с вопросом: "Как определить жив ли мой ДМРВ?". Предлагаю каждому из Вас описать признаки данной болезни из личного опыта.
1) после запуска холодного двигателя нет прогревочных оборотов, а сразу х.х.;
2) толчки при переключении АКПП R-N-D;
3) переключение передач АКПП на более низких оборотах;
Добавляйте...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Это разве признак умерающего ДМРВ?Сообщение от VDV
после запуска холодного двигателя нет прогревочных оборотов, а сразу х.х.;
По теме - повышенный расход топлива.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подключи шнурик с вагкомом - и будет ясноСообщение от VDV
Добрый день всем. Уважаемые форумчане, изо дня в день появляется новая тема, так или иначе связанная с вопросом: "Как определить жив ли мой ДМРВ?". Предлагаю каждому из Вас описать признаки данной болезни из личного опыта.
1) после запуска холодного двигателя нет прогревочных оборотов, а сразу х.х.;
2) толчки при переключении АКПП R-N-D;
3) переключение передач АКПП на более низких оборотах;
Добавляйте...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Пропуски воспламенения хаотично по всем цилиндрам
Нестабильный ХХ
Меня из-за полумертвого ДМРВ "Икарус" обогнал![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
У меня были:
1) Повышенный расход, хотя в моем случае не большой.
2) Ошибки обеднения смеси и пропуски воспламенения
3) Чек
4) Потеря мощности - машина "не едет". Не отзывчивая, вялая.
5) Не слышно включения турбины, как будто ее нет.
6) Особенно в холодную (прохладную) погоду двигатель работает шумно (бубнит) точно так же как при обогащенной смеси при прогреве.
7) Легкие толчки при трогании и при торможении до 0 км.
После замены, все симптомы пропали - очень рад.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
температурный датчик 99%Сообщение от VDV
после запуска холодного двигателя нет прогревочных оборотов, а сразу х.х.;
Ребят, хватит уже во всех проблемах винить ДРМВ... тем более, что в колхозных условиях (особенно если авто не в идеале и нето комплексной диагностики) он практически не диагностируется однозначно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В моем случае был - даСообщение от Andri&Passat_B5
VDV писал(а):
после запуска холодного двигателя нет прогревочных оборотов, а сразу х.х.;
Это разве признак умерающего ДМРВ?
Я уже давноСообщение от Michфуд
подключи шнурик с вагкомом, тема для тех, кто сомневается и надеется , что датчик жив
![]()
В моем случае был тот самый 1%, после замены которого все встало на свои места.Сообщение от itpb
VDV писал(а):
после запуска холодного двигателя нет прогревочных оборотов, а сразу х.х.;
температурный датчик 99%
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
интересно.Сообщение от VDV
В моем случае был тот самый 1%, после замены которого все встало на свои места.
Кста, у меня когда ДРМВ помер абсолютно (то же AWT), ничего не именилось, только ESP перестала работать. А когда умирал - то обороты скакали.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Почитал признаки. Есть подозрения на него.
- При "холодном" запуске троит двигло и из трубы валит сизый дым (на прогретой машине такого нет).
-Также бывает это не каждый раз. После 140 км.ч часто отрубает турбину и тупит
- Выдает ошибку ЕСП.
У кого-нибудь эта комбинация проблем есть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
подсосы напримерСообщение от VWAlex
- При "холодном" запуске троит двигло
маслосъемные колпачки, турбинаСообщение от VWAlex
и из трубы валит сизый дым
причин фигова туча.Сообщение от VWAlex
Выдает ошибку ЕСП.
ДРМВ можно однозначно диагностировать только если все остальное исправно... ну и конечно ВагКом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый - самый верный признак
1) При отключении фишки ДМРВ машина начинает ехать
2) Обедненная смесь
3) Не едет, при стирании ошибок становится еще хуже и дергается
4) Сильные отклонения в 32 гр
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нужно померить расход воздуха в максимальной выкладке мотора, более 6000об\мин с нагрузкой. Снимаешь лог расхода воздуха, давления наддува, нагрузки двигателя при разгоне машины с 30 км\ч до красной зоны оборотов, весь разгон выполняется на третьей передаче (режим тип-троника).
Даст ответ на многие вопросы. Естественно нужен шнурок, ноут, vag-com..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Не конечно это всё верно и логично!Сообщение от ****
Нужно померить расход воздуха в максимальной выкладке мотора, более 6000об\мин с нагрузкой. Снимаешь лог расхода воздуха, давления наддува, нагрузки двигателя при разгоне машины с 30 км\ч до красной зоны оборотов, весь разгон выполняется на третьей передаче (режим тип-троника).
В моём случае было ,что с утра на ХХ дичие пропуски,колбасит двигло,потом прогрев,шнурок подключаем,делаем тест как написано выше и получаем практически идеальные значения!Но ситуация повторялась ежедневно,когда на улице температура выше +5.Было проверено всё,и нераз обсуждалось на форуме,в сервисе рекомендации:свечи,катушки.
Итог: я за шесть месяцев изучил все что есть в моей машине самостоятельно.За что благодарин данному форуму!
ДМРВ стоит новый,оригинал - голова неболит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет
подскажите: 1) стоит ли менять такой ДМРВ??????
симптомы с ДМРВ: шумная работа двигателя при прогреве и резком нажатии педали газа, несильно колбасит, после прогрева рывки АКПП с 1 на 2 при нормальном ускорении. При медленном или резком разгоне - рывков нет.
симптомы с откл. ДМРВ: нет прогревочных оборотов, менее шумная работа двигателя сразу после, нечеткие переключения АКПП, слабые рывки после прогрева.
2)Можно ли так вобще ездить? На чём может отразиться?
3)Не останутся ли рывки после замены ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!У Меня AWT проблема с хх на холодном пропала после замены дат. температуры (ошибка вылезла),EPC вылызила и после правда только при езде в дождь, в последний раз ошибка акселератора -почистили реостат педали газа ,пока всё отлично. А сизый дым при утреннем пуске остался ,правда концентрация всегда разная. На данный момент ошибок вообще НЕТ. имхо![]()
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Мне вчера заменили ДМРВТеперь я чувствую мощ 170 лошадей(ураган)До замены тупая,на обгон страшно идти,на холодную обороты плавали.Когда датчик вскрыли,он весь в песке был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Graycep
+1
Нежелательно. Убьешь коробку.Сообщение от ALEX959
2)Можно ли так вобще ездить? На чём может отразиться?
Гарантий никто не даст. Нужно подцеплять Вагком и смотреть.Сообщение от ALEX959
)Не останутся ли рывки после замены ДМРВ?
Добавлено спустя 55 секунд:
ваrно
Поздравляю!![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть