0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1 Открутить 1 болт и без проблем вытащишь болт генератораСообщение от Avtosom
Виско муфту скинь и не парься! вся конструкция уйдет вниз..![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А кто-нибудь пробовал снять вискомуфту не отодвигая "морду"?
И сколько весит отломаное от вискомуфты ребро?
А вообще, генератор можно снять, ничего не ломая...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я снимал так -Сообщение от pau
А кто-нибудь пробовал снять вискомуфту не отодвигая "морду"?
1. откручиваешь вискомуфту с крыльчаткой
2.откручиваешь гену(проблема с болтом исчезает)
3.вытаскиваешь вискомуфту с крыльчаткой (правда не у всех и не всегда получается,но у меня получилось)
4.укорачиваешь болт крепления гены на 6-8 мм и потом ставишь его в нижнее отверстие крепления,и таким образом в следующий раз не нужно будет для снятия гены откручивать вискомуфту с крыльчаткой .
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ее и не надо отодвигать!Сообщение от pau
А кто-нибудь пробовал снять вискомуфту не отодвигая "морду"?
сам прикинь ..грамма 1.5-2Сообщение от pau
И сколько весит отломаное от вискомуфты ребро?
однако ..можно ))Сообщение от pau
А вообще, генератор можно снять, ничего не ломая...
только виско муфту "сорвать надо" года ремень стоит - или мудрить держать!Сообщение от ФольцFolz
1. откручиваешь вискомуфту с крыльчаткой
вытаскивается он нормально - но есть вероятность погнуть радиатор ...немного...Сообщение от ФольцFolz
3.вытаскиваешь вискомуфту с крыльчаткой (правда не у всех и не всегда получается,но у меня получилось)
Сообщение от ФольцFolz
4.укорачиваешь болт крепления гены на 6-8 мм и потом ставишь его в нижнее отверстие крепления,и таким образом в следующий раз не нужно будет для снятия гены откручивать вискомуфту с крыльчаткой .
имхо - абсолютно незачем . если снял гену - починил - и забыл про нее ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня снимал генератор.Ничего снимать не надо,после того как открутишь болты.То во втулку в которую вкручивается болт с обратной стороны вкручиваешь меньшей длины болт с втулкой большего диаметра чем втулка с резьбой,для того чтобы освободить генератор.Так как он сжимается с одной стороны шляпкой болта а с другой втулкой и всё очень легко выходит.И ничего ломать не надо.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично нифига не понял..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тоже что то не совсем.Сообщение от Avtosom
лично нифига не понял..
shulz2004
у тебя совсем другой мотор
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если проще,то надо отодвинуть втулки от генератора.
B5 TDI AHU ручка 2000 год