1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте дорогие участники клуба. Наконец-то я решился зарегистрироваться и тоже поучаствовать в Вашей активной жизни. Владею пассатом уже ровно год, столько же являюсь постоянным читателем вашего сайта. Сразу оговорюсь что благодаря Вам и Вашим отчётам по ремонту было устранено не мало дефектов в моей машине (заработал круиз-контроль, подогрев зеркал, датчик уровня топлива, свет в багажнике, чистка ДЗ и тд...) и сэкономлено немного денег - за что Вам огромное спасибо.
Пассатом очень доволен машинка просто супер, особенно радует размер багажника и климат-контроль(при поездке на юг), нареканий практически никаких масло не ест (лью Neste oil 5W-50 собираюсь менять на Mobil 0W-40).
Но одна проблема все таки есть - турбина: она у меня сечёт в месте указанном стрелкой Очень хочется это дело устранить только пока не могу найти такое уплотнительное колечко в Экзисте говорят что это деталь турбины и отдельно не поставляется. Целиком турбину менять что-то пока нет желания. Поэтому очень хочется услышать Ваши мнения на этот счёт (снять - поставить турбину проблем нет, все прокладки, трубки, хомутики уже куплены по списку с форума)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Gelon
привет !!! вливайся ))))
вот посмотри что я делал, правда немного другое. Кстати там нет никих колечек!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %ED%E0+aeb
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Gelon
Привет, вливайся!
это случайно не оно 06A253039E?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Привет! Милости просим к нам![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Привет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ladjak У меня тоже были подозрения что там нет никого кольца. Получается что просто болтики на М6 были слабо затянуты? Либо какая -то трещинка образовалась? Т.е вывод менять горячую часть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Gelon
Привет! Заходи, рады слышать!!!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
tecro
не это кольцо (точнее прокладка металлическая) между выпускным и горячей улиткой, а автор имел ввиду между катриджем и горячей улиткой. Вот там кольца нету
эти части просто плотно друк к другу притягиваютя болтами )))
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
да х.з. куда там стрелка показываетСообщение от ladjak
не это кольцо (точнее прокладка металлическая) между выпускным и горячей улиткой, а автор имел ввиду между катриджем и горячей улиткой. Вот там кольца нету![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Gelon
Вливайся!![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
06A253039E такая у меня уже есть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Gelon
Привет! Вливайся!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Вот только хотел задать такой же вопрос - У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! Вот незнаю, что с ней делать - сечет и дымит от туда![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Y^A^R^I^K
Gelon
а точно ли у ВАС оттуда сифонит???? холодную авту заведи и пока все холодное прощупайте откуда и что дует, может все таки из соединения коллектор/улитка прорывается??? тогда проще открутить 3 болта и заменить метал.прокладку. Посмотрите по точнее, а то у мну что то сомнения что именно там, т.к. прогореть думаю както нереально, хотя всякое может быть!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ladjak
Сифонит и поддымливает - точно оттуда (видно и по копоти, и когда холодная прощупывается утечка) При прогреве примерно через 5 минут - утихает, но несовсем, при езде слышен свист как на тракторе К-700. Вот я и думаю попробывать сначала разобрать посмотреть может там всё таки колечко стоит или сразу турбину другую искать а потом уже лезть.
Про клечко ты уверен что его нет?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Gelon
попробуй снять, только когда половинить будеш - накерни чтоб потом все точно совместить. Также не откручивай шток актуатора, а то потом намаешься его настраивать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ladjak
Спасибо буду пробывать. Про шток в курсе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проверил сегодня еще раз и убедился, что у меня точно сечет и дымит именно от туда! Только вот когда холодная дыма нет, а когда турбина нагревается появляется! И еще есть такой вопросик - на соединении выхлопного кол. и турбины есть 3 болта (или шпильки) они у меня постоянно отпускаются и мне приходится практически каждый день их за тягивать, либо прогорает металлическая прокладка!?!? Я уже поменял 5 (штук) прокладок - НАДОЕЛО УЖЕ!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
посади на фиксатор резьбы