0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
енот
Karlsson
Вы совершенно правы!!!
2-ю ля никто не глушилЧип делался в Московии 3 года назад за баснословные деньги - какая 2-я ля.
Кат тоже на месте стоит родной и причём он ещё как то дышит после смерти турбины - через него столько масла летело![]()
а вообще тачила очень хорошая - пробег маленький (но надо проверить). тюнинг экстерьера ненавязчивый - лёгкий, то что надо
![]()
ОХ РЕБЯТКИ КАК ОН ПРЁТ!!!!!!![]()
![]()
ЧУМА вообще.
мой AWM с АКПП - улитка.
лексус IS250 - в хлам!
Хонда Аккорд 190лс.с - в хлам!!!
ох и зачётный у него тазик
2 трубы "смотрят" на улицу и не просто смотрят - а обе "шипят"!!!
звук когда прёт - просто супер!!!- свист шипением.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дык какой смыл её отключать если на месте стоит штатный кат...если только так, "на перспективу" так сказатьСообщение от andreyvw
2-ю ля никто не глушил![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
енот
да не, просто человек уже спустя много времени узнаёт что надо кат выбить и 2-ю заглушить.
чиповщики даже не говорят что это надо
такая же беда у нас в Ростове: есть типа от Абсолюта - а на самом деле спёрли прошивки на штатный авто и сидят льют; на вопрос а 2-ля? - ЧЕГО, ЧЕГО!!!, а КАТ выбиваете - НЕТ!
короче вместо того чтобы предложить нормальную чиповку с полным спектром услуг - предлагают только залить файлы, да и за бабло в 2 раза дороже чем Сергейник за чип+2ля![]()