0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер господа.
Великие умы подскажите что творится в 211 группе.
Авто:
VW Passat B5,5 1.8 Turbo, механика, AWT 2001, чип от Upsolute
ошибка: бедная смесь спорадическая (была - стёрли её несколько дней назад - и до сих пор её нету - короче ошибок нет вообще.)
в 32й группе - адд - норма
мульт +22
турба новая - стандартная
кат стоит.
Что может быть:
ЛЗ?
КАТ?
ДМРВ?
попутно вопрос: на этом авто вообще реализована Проверка эффективности КАТа?
вот логи2 шт.:
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от andreyvw
ДМРВ
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					мульт +22![]()
Ещё бы он не был +22, фактическое значение по ДМРВ почти в 2 раза превышает расчётное![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					остается только ответить на вопрос почему запрашиваемое в два раза меньше фактического, и при этом значение фактического соответствует текущей нагрузке...Сообщение от Bazarov
Ещё бы он не был +22, фактическое значение по ДМРВ почти в 2 раза превышает расчётное![]()
имхо - тут дело в прошивке...(была не так давно аудя с таким же косяком после чиповки).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, пересмотрел лог и сравнил со своим. Так у меня при 160гр на 150%, а у него при фактич 193гр- 109нагрузка или что-то не понимаюСообщение от енот
остается только ответить на вопрос почему запрашиваемое в два раза меньше фактического, и при этом значение фактического соответствует текущей нагрузке...![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					anakon
это мой косяк, не туда посмотрел (точнее не о том подумал![]()
).
andreyvw
у тебя расходомер по прежнему от десятки стоИт...?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от енот
это мой косяк, не туда посмотрел (точнее не о том подумал )![]()
![]()
Сообщение от енот
у тебя расходомер по прежнему от десятки стоИт...?Да еще чип+типтрон.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					anakon
если мне память не изменяет, у него на штатной прошивке в пике с этим дмрв около 156-158 г/c было...так что собственно удивляться нечему
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Теперь на чипе у него при 193 г/c снимается 250 кобылСообщение от енот
дмрв около 156-158 г/c![]()
Совсем машинку не бережешь andreyvw, срочно за новым расходомером![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Опрессовку делали?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					опресовку не делали, да я думаю не поможет, там дыра должна быть. Я тоже думаю прошивка, мозги не просят много воздуха, почему?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					енот
ТАК ТАК - СТОП!!!!!
авто не моё - а соклубника
ДМРВ какой у него - незнаю.
я ж писал:
Авто:
VW Passat B5,5 1.8 Turbo, механика, AWT 2001, чип от Upsolute
а в подписи мой тазик:
VW B5+, 2002, AWM 1,8T Tiptronic
про мой колхозный - я его давно вытащил и сейчас стоит родной ДМРВ- мульт: -0,4
![]()
и колхозный выдавал 165 г.а не 158г. - обижаете
![]()
забитый кат может быть причиной этому?
если -22 - то чек загорится
а если +22? - чек не будет гореть?
а ЛЗ - может в нём быть дело???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					andreyvw
понятно...
если опресовка ничего не выявит и замена на твой дмрв результатов не даст, копать в сторону прошивки...
(но, более вероятно, что расходомер наелся...)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
если блок под евро-4, то - будет...Сообщение от andreyvw
а если +22? - чек не будет гореть?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Сомневаюсь что ДМРВ может завышать показания...Хотя кто знает.
Я бы сделал опрессовку и затем проверил бы катализатор.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					При неисправных резисторах думаю может завышать.. Не первая же проблема с завышенными значениями от ДМРВ...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					А вот и новые логи.
Был заменен ДМРВ на новый.
Ошибок перед снятием логов - НЕТ!
после отжига вот это вылезло:
1 Неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
по ощущениям машина стала переть лучше![]()
а вот и цифровое подтверждение этого - ЛОГИ.
Все кто грешил на ДМРВ - поздравляю![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					спасибаСообщение от andreyvw
Все кто грешил на ДМРВ - поздравляю![]()
закатализаторный зонд просится на замену.Сообщение от andreyvw
7522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Karlsson
Погоди, машина чипована и вторая лямбда не отключенатак на поток поставлено всё...не до зондов имСообщение от andreyvw
Авто:
VW Passat B5,5 1.8 Turbo, механика, AWT 2001, чип от Upsolute![]()
![]()
да и кат судя по всему ещё родной стоит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

