Что с расходом воздуха (логи)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что с расходом воздуха (логи)

    Добрый вечер господа.
    Великие умы подскажите что творится в 211 группе.

    Авто:
    VW Passat B5,5 1.8 Turbo, механика, AWT 2001, чип от Upsolute

    ошибка: бедная смесь спорадическая (была - стёрли её несколько дней назад - и до сих пор её нету - короче ошибок нет вообще.)
    в 32й группе - адд - норма
    мульт +22
    турба новая - стандартная
    кат стоит.

    Что может быть:
    ЛЗ?
    КАТ?
    ДМРВ?

    попутно вопрос: на этом авто вообще реализована Проверка эффективности КАТа?

    вот логи2 шт.:

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    ДМРВ
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мульт +22
    Ещё бы он не был +22, фактическое значение по ДМРВ почти в 2 раза превышает расчётное
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ещё бы он не был +22, фактическое значение по ДМРВ почти в 2 раза превышает расчётное
    остается только ответить на вопрос почему запрашиваемое в два раза меньше фактического, и при этом значение фактического соответствует текущей нагрузке...

    имхо - тут дело в прошивке... (была не так давно аудя с таким же косяком после чиповки).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    остается только ответить на вопрос почему запрашиваемое в два раза меньше фактического, и при этом значение фактического соответствует текущей нагрузке...
    Странно, пересмотрел лог и сравнил со своим. Так у меня при 160гр на 150%, а у него при фактич 193гр- 109нагрузка или что-то не понимаю
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    это мой косяк, не туда посмотрел (точнее не о том подумал ).

    andreyvw
    у тебя расходомер по прежнему от десятки стоИт...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    это мой косяк, не туда посмотрел (точнее не о том подумал )


    Цитата Сообщение от енот
    у тебя расходомер по прежнему от десятки стоИт...?
    Да еще чип+типтрон.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    если мне память не изменяет, у него на штатной прошивке в пике с этим дмрв около 156-158 г/c было... так что собственно удивляться нечему
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    дмрв около 156-158 г/c
    Теперь на чипе у него при 193 г/c снимается 250 кобыл


    Совсем машинку не бережешь andreyvw, срочно за новым расходомером
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку делали?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опресовку не делали, да я думаю не поможет, там дыра должна быть . Я тоже думаю прошивка, мозги не просят много воздуха, почему?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    ТАК ТАК - СТОП!!!!!
    авто не моё - а соклубника
    ДМРВ какой у него - незнаю.

    я ж писал:
    Авто:
    VW Passat B5,5 1.8 Turbo, механика, AWT 2001, чип от Upsolute

    а в подписи мой тазик:
    VW B5+, 2002, AWM 1,8T Tiptronic

    про мой колхозный - я его давно вытащил и сейчас стоит родной ДМРВ - мульт: -0,4
    и колхозный выдавал 165 г. а не 158г. - обижаете

    забитый кат может быть причиной этому?
    если -22 - то чек загорится
    а если +22? - чек не будет гореть?

    а ЛЗ - может в нём быть дело???

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    понятно...
    если опресовка ничего не выявит и замена на твой дмрв результатов не даст, копать в сторону прошивки...

    (но, более вероятно, что расходомер наелся...)

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от andreyvw
    а если +22? - чек не будет гореть?
    если блок под евро-4, то - будет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомневаюсь что ДМРВ может завышать показания...Хотя кто знает.
    Я бы сделал опрессовку и затем проверил бы катализатор.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При неисправных резисторах думаю может завышать.. Не первая же проблема с завышенными значениями от ДМРВ...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и новые логи.

    Был заменен ДМРВ на новый.
    Ошибок перед снятием логов - НЕТ!

    после отжига вот это вылезло:
    1 Неисправности:
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая


    по ощущениям машина стала переть лучше
    а вот и цифровое подтверждение этого - ЛОГИ.

    Все кто грешил на ДМРВ - поздравляю

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    Все кто грешил на ДМРВ - поздравляю
    спасиба

    Цитата Сообщение от andreyvw
    7522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    закатализаторный зонд просится на замену.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    1 Неисправности:

    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    Сотри, если ошибка будет опять появляться, то ЛЗ после ката на замену.
    Погоди, машина чипована и вторая лямбда не отключена
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Погоди, машина чипована и вторая лямбда не отключена
    Цитата Сообщение от andreyvw
    Авто:

    VW Passat B5,5 1.8 Turbo, механика, AWT 2001, чип от Upsolute
    так на поток поставлено всё...не до зондов им да и кат судя по всему ещё родной стоит.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    так на поток поставлено всё...не до зондов им да и кат судя по всему ещё родной стоит
    ну лихачи, нах такой тунинх, одни убытки
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.5TDI недодув и нехватка воздуха. Логи.
    от Олег в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 03:14
  2. Снял логи, скажите что они показывают
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 10:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 22:23
  5. Что за датчик подачи воздуха.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •