0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смотри:Сообщение от Passat VW
Я язык этот не знаю, смотрю в книгу вижу фигу.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Максимальный надув 1.6
[/url]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давление фактическое должно совпадать с номинальным (допуск +- 100 мБар). Номинальное же 2300 мБар (сток). Фактическое 3 очка![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
огаСообщение от Mex@n!K
Фактическое 3 очкаи при этом едет как настоящий трактор
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правельно понимаю при 2289 надув 2616.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Или турбинка бешаная или датчик показывет давление в небо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
1.74 избытка при этих оборотах...в пике - 1.99Сообщение от Passat VW
Если я правельно понимаю при 2289 надув 2616.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допустим еду я на второй скорости при 1900 оборотах, тапку в пол и секунду или две спустя у меня при 2300 передув. Могу ошибаться но за такое короткое время поднять давление во всей системе до 3, ракета должна быть тогда.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Passat VW
я логи выложил...т.е. информация не с моих наблюдений, а с эбудесли датчик наддува не звездит, то все действительно так как есть, т.е. ахтунг
![]()
будем искать донора на дмрв, датчик наддува, и снимать наддув при отключенном управлении геометрией![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Вот по этому и спрасил чё шланги делают, один раз тоже даление показывало а шланки мягкие были, надува небыло.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Донора могу дать, тока далековато.![]()
Обьясни как можно проверить надув при отключеной геометрии, не знаю токого. Мне на будующее.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
К стате у меня тоже передув был но тока при 190 км/ч.
При нормальной езде всё норма, мог каждую передачу до красна ложить но передува небыло, только на шестой и только при 190.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
снимаем с анероидной коробки шланчик управления от 75-ого, глушим его, подключаем вагком и едем смотрим сколько наддувСообщение от Passat VW
Обьясни как можно проверить надув при отключеной геометрии, не знаю токого. Мне на будующее.(вопроса не понял
![]()
).
если не найду тут у нас, попрошу у тебяСообщение от Passat VW
Донора могу дать, тока далековато.![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Я один фиг не понял, если с 75 снять шланг то турбина не дышит или? и шланга на 75 три.
Себе менял датчик надува и 75.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну ты блин...Сообщение от Passat VW
Я один фиг не понял, если с 75 снять шланг то турбина не дышит или?![]()
![]()
![]()
т.е. снимаем вакуумный шланг с "боченка" управляющего тягой привода геометрииСообщение от енот
снимаем с анероидной коробки шланчик управления от 75-огос 75-ого ничего не снимаем
![]()
т.е. после этой операции при исправной геометрии наддув д.б. минимален.Сообщение от Mex@n!K
Без вакуума - лопатки направляющего аппарата должны установится в положение "минимальная производительность".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Ну разницы нет снимиш на 75 или с привода, лопатки не лопатят. И минимальное двление это какое?
Таким оброзом ты можишь проверить турбину и геометрию, если будет дуть то значит геометрия, если нет то датчик надува.
енот
Ты уж на меня не обижайся, 11 лет как тут гнию, потихоньку забываю язык.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, таким образом проверишь геометрию (при исправном датчике наддува ессно). минимальная производительность - это как мне кажется что-то около 0.5 избыткаСообщение от Passat VW
Таким оброзом ты можишь проверить турбину и геометрию, если будет дуть то значит геометрия, если нет то датчик надува.![]()
в моем случае этот тест косвенно может показать исправность датчика наддува (т.к. тесты на возможный клин геометрии прошли успешно). в любом случае, надо попробовать.
брось... [-X намана фсёСообщение от Passat VW
Ты уж на меня не обижайся, 11 лет как тут гнию, потихоньку забываю язык.![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Думаю 0.5 много, скока раз шланги аснимал и газ давал от туда тока тишина шла.
Когда результат будет отпешись.
Я грешу на датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, ессноСообщение от Passat VW
Когда результат будет отпешись.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. снимаем вакуумный шланг с "боченка" управляющего тягой привода геометриис 75-ого ничего не снимаем
А может БОЧЕНОК виноват, резко открывает.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
енот
ну вот я и дома))) Ягод на даче...![]()
Вопщим по логам у тебя во-первых видно что педаль нажата далеко не в пол. А во вторых при этом какой то нереальный наддув получается.
Имхо датчик наддува на замену. Тем более что ты его типа мыл![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
его не типа мыл - а протерли от масла каркас, пленочный элемент не трогали...да и что это меняет ? как ездила - так и ездит...Сообщение от пингвин
Тем более что ты его типа мыл
и...? нажму в пол, что изменится ?Сообщение от пингвин
во-первых видно что педаль нажата далеко не в пол
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Сообщение от енот
А4 AVF 04 г.в. Ну и енот...главный моторист по турбодизелям в Ломоносове, прекрасно знающий эти моторы
Собственно:
Номер Контроллера: 038 906 019 LJ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 4910
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E04A****** AUZ6Z0C0******
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
+ очень много, так как у меня теперь тоже самое.
Система герметична. Катализатор выбит. все шланги в порядке. Шток актуатора работает как положено.
Проблема мучает только по утрам, когда еду на работу. если ездить весь день, то все гуд![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
up![]()
Короче сегодня тоже самое. и так каждый день по утрам, когда выезжаю на эстакаду, тапок в пол, очень хороший разгон до 80-90 и все. передув. стоет немного покататься и все проходит, а по утрам все сначало![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!