Тугая педаль сцепления - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap
    Такая же фигня! И все как один - "Замена!"
    А я бы не хотел чтоб оно сломалось, попадалово! А вот найти причину, другое дело. Но похоже не судьба
    Скрип у меня к стати тоже есть, но слышно его только при заглушенном моторе и с открытой дверью, и скрип резины об метал.
    И что это такое х\з, да и не напрягает...
    Единственное подходящее объяснение тугой педали- это износ корзины, я сам не разбирал и не в курсе что там да как, но народ указывает на это и как панацея- замена. Ну и хрен с ним, подожду пока совсем не крякнет, а пока помогает перед ездой хорошенько понажимать на тормоз- педаль сцепления становится мягче на какое то время
    Так что вопрос по прежнему открыт

  2. #22
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понажимать на тормоз- педаль сцепления становится мягче на какое то время ......... Вот про это я даже не знал, попробую как сяду в машину (если не забуду )
    А скрип у меня слышен только в салоне и что самое интересное его ведь не стало когда поменял цилиндры, но увы 3 месяца, хотя ставлю всё оригинал. Про износ думать не хочется, т.к. когда я покупал машину в Мюнхене мне дали официальную бумагу где значилось что на 163000 км пробега у меня по гарантии завода заменено: Мотор, турбина и сцепление.. т.е. практически весь агрегат. На момент появления скрипа я проехал чуть более 20000 км... т.е. почти новое сцепление... Загадка одним словом...
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода - поставил и уходи.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap
    Загадка ни то слово! Это пи..ец! А пипец у нас не лечится!

    На счёт всего официального. Не знаю как в Германии, но в Швеции просто беда. Всмысле с офицальным сервисным обслуживанием. К примеру в моей машине сервисная книга заполнена до 200тык, далее самостоятельный т.е. ваще никакой. И последнее что они сделали в оф. сервисе это заменили ГРМ хотя положенно хотябы каждые 100тык! И то только ремень, натяжной ролик типа "и так сойдёт!" А с самостоятельным сервисом полная жопа. Пока не сломается хрен полезут в машину, а сломается подсчитает сначала что дешевле ремонт или тупо продать и купить другую. С одной стороны может и правильно, но с другой многих поломок а главное аварий можно было бы избежать. Сколько видел аварий, где тупо вылетел шаровый и ....
    Ну шведы одним словом, такой менталитет... А главное при продаже кричат, да машина хорошая! Ты будешь доволен! И только потом в использовании выясняется о дефектах. Я вот вкладываюсь в эту, ремотирую, а они на меня как на дурака, типа нафик тебе это надо- продай! Ага шило на мыло? На новую денег нет, а старую другую брать это значит всё по новой- ремонт! Вот и приходится нам с пытливым детским умом да с очумелыми рчками тащить эти саночки в горку самим!

  4. #24
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менталитет у нас с ними совершенно разный. Умом Россию не понять.... Советские времена приучили нас выжимать из каждой вещи "до последнего"
    А про шведов такооое даже не думал... Знаю что из под американца брать машину опасно, французы тоже неаккуратно относятся к своим тачкам, а вот из под бюргера брать можно смело. У них вроде даже закое есть. Перед продажей машина проходит жесткий техосмотр. Да и вообще они педанты, подошло время менять, положено - меняют и не важно работает или нет. И на самом деле мне можно сказать повезло. Машина негеморойная в целом. 3 года менял в основном расходники и... так по мелочи. Тфу тфу
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода - поставил и уходи.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Тугая педаль сцепления.
    от Alibeg в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:39
  2. Тугая педаль сцепления
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •