0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таакСообщение от titan
Появлялся звук от 20км\чуже интереснее а главное похоже, забыл спросить гул постоянный был или тока под нагрузкой?????....
мой пример, появляется где то 35км/ч постоянный, уууууууууу к 60 начинал плавть ууУУууУУууУУуу
газ отпустил тишина
надеюсь понятно описал![]()
titan а как определил какой ? левый или правый.... или оба махнул
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет гул чувствовался с какой стороны и гул похожий на твое описание ууууУУУУуууууУУУууууу ))) и зависит полностью от покрытия дороги, если на новый асфальт попадаешь то вообще полная тишина, но конечно после 100 он уже равномерный.
Поменял только один, а сейчас гад второй подошел к замене((.
Ааа кстати гудит постоянно, но когда газу даешь, звук не много посильнее становиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот у меня практически не зависит от покрытия , по барабану гудит все время, если тока из=заочень плавных неровностей машина как то приседает вот тогда изменения слышныСообщение от titan
гул зависит полностью от покрытия дороги
titan так а какой менял левый или правый?
я вот чет не могу определиться!мне кажется одинаково со всех сторон гудит! а пробовать махнуть сразу два и не быть на 100% уверенным что гудят именно они чет как то не совсем бюджетно
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Давай подробности. Вопрос давний, многих беспокоит.Сообщение от titan
если внутренний шрус загудел, а он именно этим и сопровождается гулом и еще при разгоне не большая вибрация появляется, я свой снимал он, как новый был, но поставил другой и всё тишина
Хорошо бы с разборкой старого трипода, с фото, с замерами зазоров и показом выработок.
А то "был как новый", но плохой. Как-то неспортивно на техническом форуме...
Добавлено спустя 3 минуты:
Во-во.Сообщение от LIS161
пробовать махнуть сразу два и не быть на 100% уверенным что гудят именно они чет как то не совсем бюджетно
По $500 каждый вал с триподом.
Надо знать, что диагностировать и какую бяку искать прежде чем менять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было бы очень замечательноСообщение от Чубук
Хорошо бы с разборкой старого трипода, с фото, с замерами зазоров и показом выработок Cool This![]()
titan
фото реально???
Я так понимаю что уважаемый Чубук уж года 3"гудит"?
![]()
И многие гудят, тем много(даж в низу в похожих) но ответ на вопрос так и не найден!
P/S.Чубук Спасибо за поздравление!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня два комплекта валовСообщение от LIS161
Я так понимаю что уважаемый Чубук уж года 3"гудит"?![]()
Как узнать, какие лучше?
Уверен, что дело именно в нём было?Сообщение от titan
поставил другой и всё тишина
Может быть ты заодно ещё что-то сделал? Например, заменил и внешний ШРУС, или аммо в стойках...
Давай будем разбираться (типа, следствие ведут знатоки...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эх надо ещё вспомнить куда я старый положилкороче я проще сделал взял книгу по руководству Passat B5 и там вычитал что вибрация и шум возникает от внутреннего шруса, но перед этим подшипники конечно поменял результат не дало поменял масло в коробке тоже не чего внешние не могут, а когда машину покупал была тишина и проехал всего 10тыс.км. и шум стал уже очень сильным, правда я доездился до того, что на педали газа чувствовался резонанс и поэтому легко мне было понять с какой стороны гудит, а с начало тоже понять не мог откуда шумит, думал вроде, как от редуктора шел звук, а нет решил потратить деньги и вот оно чудо
Менял только внутренний, больше не чего и гул сразу пропал.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
titan
А гул при движении накатом (по инерции) не переходил при определённой скорости в кратковременные глухие постукивания?
Вспоминай, притаскивай, вскрывай крышку, промывай и под мелкоскоп.Сообщение от titan
надо ещё вспомнить куда я старый положил
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не то что постукивание, а как мелкие толчки такие так, как внешний шрус щелкал бы и при каждом щелчке, как заедал бы, вот такое и на втором сейчас есть а я на нем уже год с гулом катаюсь, вроде окно откроешь музыку включишь и не слышноа стоит он сейчас 12000 дороговато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗапасливыйСообщение от Чубук
У меня два комплекта валов Mr. Green![]()
а это чаво такоеСообщение от Чубук
мелкоскоп.![]()
так с какой стороны менял?Сообщение от titan
легко мне было понять с какой стороны гудит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С правой.
Самое интересное забыл написать сейчас у меня с лево шрус гудит, а с право подшипник начал уже подсвистывать и звук различается только в том, что у шруса он по грубее такой с резонансом отдает, а так разницы и нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ужСообщение от titan
у шруса он по грубее такой с резонансом отдает![]()
Резонанс отдает на педаль газа и если руку на селектор АКПП положить тож чувствуется , особенно под нагрузкой!
неужели он зараза![]()
смотрел цены VAG 15 000
Loebro 7000
GKN 10 500
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мда если со склада то 15000 если под заказ то 12500
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
LIS161 Посмотрел, интересно! Но дело в том, что я уже оба вала поменял - эффекта ноль. И об этом я уже писал ранее. На следующей неделе все-таки полезу в редуктор. Посмотрю, что там творится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну так вот
собстно по сабжу
прошла зима, пришло лето(которое уже проходит)
и звук из под коробаса вернулся опять. так вот у меня догадка, мож это от нагрева масла в ней? в жару то поди нагревается "эффективней" чем зимой. может даже средняя темп. выше.
гул также при 1800 - 2300 об, перед переходом на след. передачу.
.
..в надежде при поиске истины...