Гул из под двигателя/коробки. похожих тем не нашел. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    Появлялся звук от 20км\ч
    таак уже интереснее а главное похоже, забыл спросить гул постоянный был или тока под нагрузкой?????....

    мой пример, появляется где то 35км/ч постоянный, уууууууууу к 60 начинал плавть ууУУууУУууУУуу
    газ отпустил тишина

    надеюсь понятно описал

    titan а как определил какой ? левый или правый.... или оба махнул

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет гул чувствовался с какой стороны и гул похожий на твое описание ууууУУУУуууууУУУууууу ))) и зависит полностью от покрытия дороги, если на новый асфальт попадаешь то вообще полная тишина, но конечно после 100 он уже равномерный.
    Поменял только один, а сейчас гад второй подошел к замене((.
    Ааа кстати гудит постоянно, но когда газу даешь, звук не много посильнее становиться.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    гул зависит полностью от покрытия дороги
    а вот у меня практически не зависит от покрытия , по барабану гудит все время, если тока из=заочень плавных неровностей машина как то приседает вот тогда изменения слышны


    titan так а какой менял левый или правый?

    я вот чет не могу определиться!мне кажется одинаково со всех сторон гудит! а пробовать махнуть сразу два и не быть на 100% уверенным что гудят именно они чет как то не совсем бюджетно

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    если внутренний шрус загудел, а он именно этим и сопровождается гулом и еще при разгоне не большая вибрация появляется, я свой снимал он, как новый был, но поставил другой и всё тишина
    Давай подробности. Вопрос давний, многих беспокоит.

    Хорошо бы с разборкой старого трипода, с фото, с замерами зазоров и показом выработок .

    А то "был как новый", но плохой. Как-то неспортивно на техническом форуме...

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Цитата Сообщение от LIS161
    пробовать махнуть сразу два и не быть на 100% уверенным что гудят именно они чет как то не совсем бюджетно
    Во-во.
    По $500 каждый вал с триподом.
    Надо знать, что диагностировать и какую бяку искать прежде чем менять.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Хорошо бы с разборкой старого трипода, с фото, с замерами зазоров и показом выработок Cool This
    Было бы очень замечательно
    titan
    фото реально???

    Я так понимаю что уважаемый Чубук уж года 3"гудит"?


    И многие гудят, тем много(даж в низу в похожих) но ответ на вопрос так и не найден!

    P/S.Чубук Спасибо за поздравление!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    Я так понимаю что уважаемый Чубук уж года 3"гудит"?
    У меня два комплекта валов
    Как узнать, какие лучше?

    Цитата Сообщение от titan
    поставил другой и всё тишина
    Уверен, что дело именно в нём было?
    Может быть ты заодно ещё что-то сделал? Например, заменил и внешний ШРУС, или аммо в стойках...
    Давай будем разбираться (типа, следствие ведут знатоки...).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх надо ещё вспомнить куда я старый положил короче я проще сделал взял книгу по руководству Passat B5 и там вычитал что вибрация и шум возникает от внутреннего шруса, но перед этим подшипники конечно поменял результат не дало поменял масло в коробке тоже не чего внешние не могут, а когда машину покупал была тишина и проехал всего 10тыс.км. и шум стал уже очень сильным, правда я доездился до того, что на педали газа чувствовался резонанс и поэтому легко мне было понять с какой стороны гудит, а с начало тоже понять не мог откуда шумит, думал вроде, как от редуктора шел звук, а нет решил потратить деньги и вот оно чудо
    Менял только внутренний, больше не чего и гул сразу пропал.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan
    А гул при движении накатом (по инерции) не переходил при определённой скорости в кратковременные глухие постукивания?

    Цитата Сообщение от titan
    надо ещё вспомнить куда я старый положил
    Вспоминай, притаскивай, вскрывай крышку, промывай и под мелкоскоп.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не то что постукивание, а как мелкие толчки такие так, как внешний шрус щелкал бы и при каждом щелчке, как заедал бы, вот такое и на втором сейчас есть а я на нем уже год с гулом катаюсь, вроде окно откроешь музыку включишь и не слышно а стоит он сейчас 12000 дороговато.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня два комплекта валов Mr. Green
    Запасливый

    Цитата Сообщение от Чубук
    мелкоскоп.
    а это чаво такое

    Цитата Сообщение от titan
    легко мне было понять с какой стороны гудит
    так с какой стороны менял?

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С правой.
    Самое интересное забыл написать сейчас у меня с лево шрус гудит, а с право подшипник начал уже подсвистывать и звук различается только в том, что у шруса он по грубее такой с резонансом отдает, а так разницы и нету

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    у шруса он по грубее такой с резонансом отдает
    да уж

    Резонанс отдает на педаль газа и если руку на селектор АКПП положить тож чувствуется , особенно под нагрузкой!

    неужели он зараза

    смотрел цены VAG 15 000
    Loebro 7000
    GKN 10 500

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда если со склада то 15000 если под заказ то 12500

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LIS161 Посмотрел, интересно! Но дело в том, что я уже оба вала поменял - эффекта ноль. И об этом я уже писал ранее. На следующей неделе все-таки полезу в редуктор. Посмотрю, что там творится.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так вот
    собстно по сабжу
    прошла зима, пришло лето(которое уже проходит)
    и звук из под коробаса вернулся опять. так вот у меня догадка, мож это от нагрева масла в ней? в жару то поди нагревается "эффективней" чем зимой. может даже средняя темп. выше.
    гул также при 1800 - 2300 об, перед переходом на след. передачу.
    .
    ..в надежде при поиске истины...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Гул после глушения двигателя
    от Виталий Д. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 13:35
  2. Куплю защиту двигателя+коробки, б/у оригинал
    от игрок в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 10:02
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 17:18
  4. течет масло из под двигателя
    от ramil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 10:36
  5. Защита картера двигателя и коробки.
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •