0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Покопался, таки да четкого сигнала вытянуть неоткуда, только по CAN. Но у меня случай описаный Термитатором, есть нештатка и у нее есть слаботочные выходы с импульсом 0,5 сек (думаю с головой хватит чтобы таймер запустить) по закр/откр. Принято решение колхозить на 555. А вот от мануала по подключению не отказался бы, ибо в дверях паси я еще не рылся (он у меня 7 месяцев всего)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я в дверях паси тоже пока не рылся - тока в своих - но по ельзе у
же нашел массу отличий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
схемки аудь
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
почему картинки не вставляются?
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 11 секунд:
вроде получилось
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
значится так - на первой картинке (11) t12/9 - корпус, слева - 5 микриков замка.
F2 - положение двери (откр/закр)
F131 - положение основного актуатора (моторчика) осуществляющего закрывание, открывание
F243 - положение моторчика safe
F241 - положение ключа (7 - открыто (влево повернут ключ) 8 - закрыто, вправо повернут ключ)
на этих пинах - +12в, которые садятся на массу - 9 пин, тем самым показывая свое состояние.
V56 и V161 - соответственно моторчики основного и safe режима.
на рисунке 33 - K133 - лампочка в двери.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
белый и синий провод в вод. пороге - кидаеш минус, вот тебе и будет закрытие - открытие форточег
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
о спасибо![]()
а то следующее сообщение не мог написать с вложениями
на пассате по подписям что-то не врублюсь куда чего идет - на машине посмотреть бы надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правда надо несколько сек (т.е. через таймер)Сообщение от zidan4eg
белый и синий провод в вод. пороге - кидаеш минус, вот тебе и будет закрытие - открытие форточег
можно сколхозить на ручке там по-моему бел-коричневый провод на него подаешь минус просто - ОТКРЫТИЕ, минус через 70-200 ОМ - ЗАКРЫТИЕ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
дык а я об чем тут талдычу?Сообщение от zidan4eg
правда надо несколько сек (т.е. через таймер)Сообщение от zidan4eg
белый и синий провод в вод. пороге - кидаеш минус, вот тебе и будет закрытие - открытие форточег
можно сколхозить на ручке там по-моему бел-коричневый провод на него подаешь минус просто - ОТКРЫТИЕ, минус через 70-200 ОМ - ЗАКРЫТИЕ
куда провод идет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Секундочку!Сообщение от Michфуд
к сожалению (?) а может и нет - все что не звонится на землю как 0ом - моя машинка не воспринимает.
поэтому транзистор тоже не катит - только реле с полной гальванической развязкой и абсолютной массой на выходе.
Мы о управлении какой цепью говорим? Эмуляция концевика под ключем?
Для этого, транзистор с ОК отлично подходит! А с реле - уже ненужное извращение.
Грамотные схемотехники так не делают.Сообщение от Michфуд
но впоследствии транз выкину за ненадобностью.
насчет реле к выходу микрухи - в букваре написано что можно без проблем при токе до 75мА.
Единственная микросхема, к которой можно подключать реле - 2003. Все остальное - на свой страх и риск!
Если владелец не заботится о сохранности своего авто - флаг ему в руки. Даже не буду дискутировать по этому поводу.Сообщение от Michфуд
у многих все-таки нет нештатки
Твое устройстро работоспособно, функции выполняет. Но лично мне не нравится некоторая громоздкость схемы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а в чем громоздкть?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
По умолчанию на сколько мне известно (во всяком случае у меня) при удержании ключа и или кнопки на брелке окна не поднимаются, эту функцию надо активировать тема где то здесь упоминалась, т.е у меня сейчас данный девайс не будет работать?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Эт не по умолчанию, а у тебя уже кто-то покопался касательно ключа (точно не скажу но думаю пася без блока комфорта/ или с обрезаным ? ), а активировать нужно функцию с кнопки на брелке (но это нельзя назвать активацией, подробнее читай здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31544)Сообщение от al88f
По умолчанию на сколько мне известно (во всяком случае у меня) при удержании ключа и или кнопки на брелке окна не поднимаются, эту функцию надо активировать тема где то здесь упоминалась, т.е у меня сейчас данный девайс не будет работать?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
так белый или синий в пороге или может на оба ? (мне нужно для закрытия окон), и в пороге эт имеется ввиду коса к блоку комфорта ?, у меня как раз сигналка там близко, так можно этот блок не тулить в двери а все там смастерить.Сообщение от zidan4eg
правда надо несколько сек (т.е. через таймер)Сообщение от zidan4eg
белый и синий провод в вод. пороге - кидаеш минус, вот тебе и будет закрытие - открытие форточег
можно сколхозить на ручке там по-моему бел-коричневый провод на него подаешь минус просто - ОТКРЫТИЕ, минус через 70-200 ОМ - ЗАКРЫТИЕ
и насчет массы через сопротивление это чего иммитация команды по CAN шине ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
хрен там иммитация can - это просто резистивное управление. вопрос чеи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну что, кто нито паяет еще что-нибудь кроме меня?
какие результаты?
я к своей схеме прикрутил задержку закрытия на 5 сек и прикручиваю функцию мгновенного отключения и останова стекол при нажатии unlock
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как успехи с девайсом?
B5 Variant, AWM 170 л.с., 2003 г., автомат, Американец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
проект свернул, т.к. не смог найти сигнал для сброса девайса в исходное состояние после закрытия стекол.
вариант взять сигнал с актуатора - не прокатил, т.к. актуатор срабатывает и при иммитации проворота ключа (старт схемы - он же получается стопом. короче белиберда).
вот так вот![]()