0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да дам конечно.
сегодня доделать окончательно надеюсь.
как говорится - "лучшее - враг хорошего", все пытаюсь улучшить схему.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня - сейва нет в принципе. См. подпись.Сообщение от VodorodH
а у тебя чаво с сейфом проблема ?
А лампочка моргает, когда штатка включена. Соответственно, чтобы сформировать с нее сигнал на доводчик - надо мозг поморщить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Мда с подписью натупил![]()
А че тады воду варишь для паси с лампочки не нужен ибо с сейфа и готово.Сообщение от TheTERMINATOR
Для пассата тоже.Сообщение от Michфуд
с лампочкой помудохаюсь - для ауди
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сам понял, что сказал?Сообщение от VodorodH
А че тады воду варишь для паси с лампочки не нужен ибо с сейфа и готово.
На пассате нет четкого сигнала постановки на охрану.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Значит так.
Вроде готово.
Изначально мутил на микросхеме NE555 (таймер), ставил реле, преобразовывал позитивный стартовый сигнал в негативный, реле прикручивал… в общем мудрил.
Далее решил отсечь ненужное и вот что получилось.
На одной микросхеме с двумя D-триггерами К561ТМ2.
На входе имеем положительные импульсы (мигающая лампочка) или просто один положительный импульс – с актуатора замка safe или откуда хотите.
Он переключает первый триггер (в исходном состоянии на прямом выходе Q ноль, на инверсном +12в.) в положение +12в на прямом выходе (логическая 1). Далее триггер остается в этом положении в независимости от того, какие импульсы есть или нет на запускающем входе.
Переход 1го триггера в состояние 1 на прямом выходе запускает положительным фронтом 2й триггер, он переворачивается (в исходном состоянии на прямом выходе Q ноль, на инверсном +12в.) и на инверсном выходе появляется нулевой уровень, который нам и нужен. Его мы подаем на тот самый контакт, определяющий положение ключа в замке двери, тем самым имитируя поворот ключа.
Пока на R входе второго триггера растет напряжение, но еще не достигло уровня логической единицы, триггер остается в активном состоянии (т.е. на инверсном выходе – ноль). Как только на R появляется единица – триггер возвращается в исходное состояние. Все. С1 и R4 задают время. Чем больше номиналы – тем дольше импульс.
Для того чтобы снова активировать схему – надо сбросить первый триггер. Для этого в момент открытия дверей надо подать импульс на сброс.
Вот собственно и все. Сейчас спаяю на платку и пойду в машину – пробовать.
Вечером схему печатной платы и результат.
PS – у меня стекла поднимаются ровно 4 секунды. А эта схема где-то секунд на 7 дает импульс.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Michфуд
В принципе, все логично.
Пара вопросов и замечаний.
Старт с первого пыха лампочки, по мне - стремно.
Сброс как давать будешь?
Температурная зависимость будет высокой.
На выход все же лучше транзистор повесить. Во избежание.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
почему стремно? почему не нравится первый пых?Сообщение от TheTERMINATOR
Michфуд
В принципе, все логично.
Пара вопросов и замечаний.
Старт с первого пыха лампочки, по мне - стремно.
Сброс как давать будешь?
Температурная зависимость будет высокой.
На выход все же лучше транзистор повесить. Во избежание.
температурная зависимость будет, однако 5 или 15 секунд - пофиг, главное чтобы успевало закрыть. (кстати в 555 так же абсолютно задается интервал - RC). ну и конечно можно и кварцы ставить - но это другая тема.
сброс - с мотора замка. в момент открытия + пойдет. правда есть засада - что и и при постановке этого плюса хватит чтобы перебросить первый триггер - но это уже не важно, т.к. второй уже сработает и пойдет в режим зарядки кондера.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
транзистор не нужен - в блоке двери стоит логика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
собрал - не работает![]()
не нравится машинке логический 0 моей микрухи - хочет массу.
будет ей
масса
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
И я ни хрена не понялСообщение от Michфуд
собрал - не работает![]()
не нравится машинке логический 0 моей микрухи - хочет массу.
будет ей
масса![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
релюшку на выход для полной развязки
а может и оу или транзистор чтобы микруху не нагружать
ну в общем почти все - главное с лампочки пускается, а с актуатора выключается.
кому надо - тот понял![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
А если ни кто не понял, то кому это надо??Сообщение от Michфуд
кому надо - тот понял![]()
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
задолбал этот кризис,все хотят пить старое вино,есть сыр с плесенью и ездить на мащине без крыши.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OnFair
ты о чем вообще?
![]()
taxi6363
я только хочу чтобы у машины стекла поднимались![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
девайс инсталлирован и успешно трудится за меня .![]()
тепреь и кнопки будут целее и дождик ночью не страшен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все закрывается включая люк от нештатной сигналки,правда я ничего сам не делал,такую уже купил,если честно думал что туда просто не штатные доводчики поставили,а оказывается там все хитрее...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
может и поставили...
еще немного по нюансам.
1)при тестировании агрегата на машине не стоит частить с нажатиями кнопок на брелке. почему? потому-что выбранный способ иммитации удержания ключа в повернутом положении не всегда совместим с работой машины.
пример - устройство активировано и тащит стекла вверх, а вы ключом крутите на открывание (или жмете на брелке unlock) - т.е. получается по логике машины, что ключ одновременно в двух физически противоположных (невозможных) положениях.
еще - методом различных комбинаций по удержанию ключа, включению зажигания производится синхронизация ключей с машиной.
у меня несколько раз брелок отваливался (ну я тупо гонял вверх-вниз стекла чтобы схему проверить) - включался по прошествии нескольких минут или вкл/выкл зажигания.
т.е. не надо частить с нажатиями кнопок.
самое прикольное - вычитал в инструкции, что при двукратном повороте ключа в положение "закрыто" в течении 5 сек - отключается "защита от взлома" - т.е. из салона можно открыть двери при включенной сигналке двойным дерганьем ручки.
а у меня так и получается - сначала замок щелкает от брелка, а потом как будто еще и ключом (девайсом) докручивается второй раз![]()
т.е. по идее надо сделать задержку на включение, чтобы сохранить защиту от взлома.
подумал что неплохо бы сделать отключение (именно отключение, а не сброс состояния) от кнопки unlock.
и еще - при тестированиинесколько раз девайс срабатывает, а стекла стоят. потом опять работают. я часа полтора бился.
в итоге комп подоткнул - смотрю, а они просто перегрелись и термальная защита сработала :D - потрогал подъемник - как кипяток.
вот что можно увидеть вагом в комфорте:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8E0 959 433 AL
Component and/or Version: Komfortgerбt T9F 0514
Software Coding: 07786
Work Shop Code: WSC 30011
Additional Info: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 4.11
Additional Info: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 4.118E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 4.11
4 Faults Found:
01616 - Signal Wire to Interior Monitor
49-00 - No Communications
01562 - Right Rear Door
59-00 - Can't Unlock
01624 - Switch for Drive-Type (E228): Start Setting
61-00 - Won't De-Safe
01034 - Electric Window Thermal Protection Active: Driver
35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
т.е как я понял лучше импульс на закрытие стекол вырабатывать секунд через пятьСообщение от Michфуд
при тестировании агрегата на машине не стоит частить с нажатиями кнопок на брелкеи в процессе закрытия контролировать наличие сигнала открыть, т.е. сбрасывать импульс. И еще вопрос, а почему бы импульс не подавать непосредственно на подъемники, т.е эмулировать нажатие кнопок управляющие подъемом стекол или я чего то не вкурил. На схеме из эльзы мона показать куда подрубался?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Просто водительскую дверь все равно надо разбирать, замок гонит и к этому хочу приурочить и подключения девайса, правда делать буду на однокристалке все эту байду (подходящие платки уже готовые есть, кстати даже с CANом )![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кто знает, по какой причине сигналка разок моргнет диодом. Вот с третьего блинка вроде вернее будет.Сообщение от Michфуд
почему не нравится первый пых?
Ок.Сообщение от Michфуд
сброс - с мотора замка
Катц предупреждал... (С) "На Дерибасовской хорошая погода..."Сообщение от Michфуд
не нравится машинке логический 0 моей микрухи
Транзистор - вполне достаточно!Сообщение от Michфуд
релюшку на выход для полной развязки
а может и оу или транзистор
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Почитай тему сначала и покури мануал.Сообщение от al88f
эмулировать нажатие кнопок управляющие подъемом стекол
Мы уже скурили...
Вообще, имхо, задача слишком усложнена. У 80% процентов владельцев стоит нештатная сигналка со своим пультом. Процент слейв-сигналок очень мал.
А с нештатной сигналки можно получить четкие лок/анлок, тут таймера на 555 вполне достаточно, десяток деталей. И стабильнее.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
- это позволит избежать непроизвольного эммулирования двойного проворота ключа в положение close и сохранить "защиту от взлома", соответственно кому нужна эта защита - нужна 5сек задержка, если защита не нужна - не нужна и задержка.Сообщение от al88f
т.е как я понял лучше импульс на закрытие стекол вырабатывать секунд через пять
совершенно верно - как правило любой девайс должен быть максимально подконтролен человеку, т.е. с минимальной самостоятельностью - удержание ключа - тому пример - отпустил - стекла встали.Сообщение от al88f
и в процессе закрытия контролировать наличие сигнала открыть, т.е. сбрасывать импульс.
кстати решение и первой и второй задачи мне видится элемнтарным, почти без изменения схемы (чуть позже набросаю новый вариант).
на нажатие кнопок после включения сигналки блок управления не реагирует, поэтому думаю это не вариант.Сообщение от al88f
И еще вопрос, а почему бы импульс не подавать непосредственно на подъемники, т.е эмулировать нажатие кнопок управляющие подъемом стекол или я чего то не вкурил.
возможен был бы вариант по запитке силовых проводов электромоторов через реле - но это а) полностью повторяет существующие блоки автодоводчиков стекол (и получается - нахрена я велосипед изобретаю???) б) влечет необходимость внедрения силового блочка в каждую дверь поотдельности и обвязки их сигнальными проводами. а оно нам надо? (здесь могу в чем-то ошибаться - но думаю на 90% я прав - каждый блок управления дверью связан с другими по CAN и т.о. кроме как подать тупо питалово на сам мотор - заставить подниматься его невозможно, а это как раз вариант с курочением всех дверей.
конечно можно - но боюсь моя схема будет существенно отличаться от вашей. по подключению могу даже небольшой мануальчик дать ;)Сообщение от al88f
На схеме из эльзы мона показать куда подрубался?
ну а тебе персонально помочь и с монтажом (если в НН будешь делать)
а вот про это не мог бы поподробнее? на какой однокристаллке? микропроцессоре? и что за готовые платки с CAN?Сообщение от al88f
правда делать буду на однокристалке все эту байду (подходящие платки уже готовые есть, кстати даже с CANом )
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
вот моя схема подключения
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
ну как... я знаю - лампа загорается только при включении сигналки и при тестировании исполнителей вагкомом.Сообщение от TheTERMINATOR
Кто знает, по какой причине сигналка разок моргнет диодом. Вот с третьего блинка вроде вернее будет.
более я ни разу ее включенной не видел. (кстати roll-back никто не отменял).
:D я думал товарищ Кац беспокоится о выходном напряжении и мощностях микрухиСообщение от TheTERMINATOR
Катц предупреждал...![]()
к сожалению (?) а может и нет - все что не звонится на землю как 0ом - моя машинка не воспринимает.
поэтому транзистор тоже не катит - только реле с полной гальванической развязкой и абсолютной массой на выходе.
кстати реле четко понимает и реагирует на лог 0 и 1 - пробовал вариант когда одна нога реле на земле и когда она на плюсе, а на второй - управляющий сигнал с выхода микрухи.
на самом деле у меня сейчас на выходе стоит транз (кт315) и к нему уже реле - но впоследствии транз выкину за ненадобностью.
насчет реле к выходу микрухи - в букваре написано что можно без проблем при токе до 75мА.
смотрим выше ;)Сообщение от TheTERMINATOR
Транзистор - вполне достаточно!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ну не совсем согласен - у многих все-таки нет нештатки (на а4 8e вполне надежная защита, от пионеров точно - а профи все-равно сломают, а т.к. у меня именно аудь - в первую очередь крою под него, но пассат - очень рядом - потому и для него подходит).Сообщение от TheTERMINATOR
Вообще, имхо, задача слишком усложнена. У 80% процентов владельцев стоит нештатная сигналка со своим пультом. Процент слейв-сигналок очень мал.
А с нештатной сигналки можно получить четкие лок/анлок, тут таймера на 555 вполне достаточно, десяток деталей. И стабильнее.
кстати у меня из знакомых на 8е (4 машины) - ни у кого нет нештатки.
с нештатки получить управляющий сигнал - вообще не проблема, тем более многие из них (что поновее и подороже) понимают CAN.
но это не мой случай.
и еще - поясни мне пожалуйста, почему ты считаешь, что 555 стабильней в работе?
там задержка формируется встроенным триггером и внешней RC цепью - в чем преимущества?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Плата с микрокотроллером PIC 18F2585, наша фирма занимается разработкой железа, поэтому в столе всегда можно откапать подходящую плату для макетирования.Сообщение от Michфуд
а вот про это не мог бы поподробнее? на какой однокристаллке? микропроцессоре? и что за готовые платки с CAN?Где то еще валялась небольшая платка с GSM модемом, можно еще и мобилу прикрутить к дверям
Я в НН буду со среды по пятницу, правда не знаю успею ли к отъезду сделать платку
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com