0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					неужели ни кого мыслей нет?Сообщение от vostokov1
всем привет.тема не закончена.после посещения сервиса и выяснения, что 2 тф работает неккоректно,сняли клапанную крышку и убедились,нф развалилась.облегчённо вздохнув поставили свежую нф.в превкушения чудо,завели машину,чудо не произошло.![]()
![]()
кстати сейчас на секунду раз день начали зажигаться лампа тормозухи абс и аср.голову сломал бл уже.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
опутные механики-отзовитесь.поменяли почти все датчики.шланги проверили.машина рвет первое время,а потом тупит и всё тут,пока её не за
глушишь.help.sos.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Исходя из небольшого опыта в виду нечастого выхода насос-форсунок из строя смею предположить что менять нужно все форсунки. Ну или минимум те, по которым ошибка "клапан насос-форсунки, превышен предел регулирования" после непродолжительной езды. Недавно в ремонте был автомобиль именно с такими симптомами как у тебя: вибрация около 2000 об/м и невозмжность раскрутики двигателя до максимальных оборотов. Итог - замена всех НФ. Замена тандемного насоса никакого эффекта не дала, но замерить давление в топливной рампе всё-таки считаю необходимым. Кстати, с неисправными форсунками оно было далеко от нужного, а точнее его вообще почти не было, что и послужило поводом для замены тандемника, но как оказалось, дело не в нём.Сообщение от vostokov1
опутные механики-отзовитесь.поменяли почти все датчики.шланги проверили.машина рвет первое время,а потом тупит и всё тут,пока е заглушишь.help.sos.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Исходя из небольшого опыта в виду нечастого выхода насос-форсунок из строя смею предположить что менять нужно все форсунки. Ну или минимум те, по которым ошибка "клапан насос-форсунки, превышен предел регулирования" после непродолжительной езды. Недавно в ремонте был автомобиль именно с такими симптомами как у тебя: вибрация около 2000 об/м и невозмжность раскрутики двигателя до максимальных оборотов. Итог - замена всех НФ. Замена тандемного насоса никакого эффекта не дала, но замерить давление в топливной рампе всё-таки считаю необходимым. Кстати, с неисправными форсунками оно было далеко от нужного, а точнее его вообще почти не было, что и послужило поводом для замены тандемника, но как оказалось, дело не в нём.[/Сообщение от CYXOB
Сообщение от vostokov1
опутные механики-отзовитесь.поменяли почти все датчики.шланги проверили.машина рвет первое время,а потом тупит и всё тут,пока е заглушишь.help.sos.
quote] а в чём оказалось дело?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					vostokov1, читай внимательно моё предыдущее сообщение. Особенно после слова "Итог".
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо,СУХОВ!у меня то едет,то не едет.сегодня вообще летала.хотя без нагрузки при 2000-биение ощущается.верный признак,при нагрузке,то бишь на ходу,войдёт таки в аварийный режим.а у тебя сервис хороший имеется на примете?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					есть ещё одна версия.менял сцепление в сборе.вдруг оно разбалансировано и датчик на коробке вводит работу в аварийный режим.как такая версия,может такое быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а воз и ныне там.не едет машинка.записался на следующую неделю в автогалант.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					давно бы уже в ВДВ сгонял...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Валера сам - и есть хороший сервис...Сообщение от vostokov1
а у тебя сервис хороший имеется на примете?![]()
Сообщение от пингвин
давно бы уже в ВДВ сгонял...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а чего то отзывы о вдв не очень.в поиске набил и прочёл.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					просто договорись с Валерой CYXOB через ЛС...Сообщение от vostokov1
а чего то отзывы о вдв не очень.в поиске набил и прочёл![]()
и всё у тебя будет в порядке...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					просто договорись с Валерой CYXOB через ЛС...Сообщение от 1967s
Сообщение от vostokov1
а чего то отзывы о вдв не очень.в поиске набил и прочёл![]()
и
всё у тебя будет в порядке
спасибо,понял
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет.как и сказал товарищ СУХОВ,проблема уйдёт только после замены всех 4 насос-форсунок.ТАК Я И СДЕЛАЛ.проблема ушла.спасибо всем,особливо СУХОВУ.

