
Сообщение от
vostokov1
заехав на диагностику,комп выдал-нерабочий датчик распредвала.
Какую ошибку - неясный сигнал, сигнал за пределами допуска, обрыв/КЗ?
Подобное было недавно: на машину(AVF) с АКПП в одном сервисе поставили колено от МКПП, причём со слов владельца всё сделали вроде бы корректно. После чего машина не ехала больше 50 км/ч. Висела ошибка по неясному сигналу с ДПКВ. После непродолжительных танцев с бубном машина вообще отказалась заводиться. Схватывает и глохнет и так несколько раз во время прокрутки двигателя стартером. Поменяли ДПКВ - без изменений. Решил заново поставить и так идеально стоящие метки ГРМ - без изменений. После нескольких неудачных попыток машина вдруг завелась как ни в чём не бывало и отлично поехала. После прогрева двигателя(и АКПП видимо тоже) машина стала глохнуть на холостом ходу при включеном D или R. Т.е. как только включаешь передачу спустя примерно секунду-две машина глохнет. Такое впечатление что ГТР полностью заблокирован, что и показала диагностика - момент на валу зашкаливает за 600, но при этом машину не колбасит, как при кинутом сцеплении, а она просто глохнет. Владельцу было предложено оставить машину до завтра, чтобы остыла и провести дальнейшую диагностку с участием специалиста по АКПП, но хозяин авто решил вернуться в тот сервис где рем онтировался ранее и заменить коленвал на необходимый для его авто. Тоже вот интересно чем всё кончится и в чём же была проблема.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher