0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.собственно началось всё с разрыва патрубка,который идёт от турбины на поперечную трубу.патубок свистел,но машина ехала.приехав в магаз за патрубком,снял старый.купив другой,поставить на месте не смог,поэтому поехал вообще без него 5 км.машина ехала рывками и дымила.доехав до гаража,поставил патрубок,но после этого появился провалпри разгоне от 2000 до 3000.после 3000 стрелка тахометра оставалась на месте.а тперь и на хх не больше 2000.заехав на диагностику,комп выдал-нерабочий датчик распредвала.заменив его,ничего не произошло.лди добрые,может кто сталкивался.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Какую ошибку - неясный сигнал, сигнал за пределами допуска, обрыв/КЗ?Сообщение от vostokov1
заехав на диагностику,комп выдал-нерабочий датчик распредвала.
Подобное было недавно: на машину(AVF) с АКПП в одном сервисе поставили колено от МКПП, причём со слов владельца всё сделали вроде бы корректно. После чего машина не ехала больше 50 км/ч. Висела ошибка по неясному сигналу с ДПКВ. После непродолжительных танцев с бубном машина вообще отказалась заводиться. Схватывает и глохнет и так несколько раз во время прокрутки двигателя стартером. Поменяли ДПКВ - без изменений. Решил заново поставить и так идеально стоящие метки ГРМ - без изменений. После нескольких неудачных попыток машина вдруг завелась как ни в чём не бывало и отлично поехала. После прогрева двигателя(и АКПП видимо тоже) машина стала глохнуть на холостом ходу при включеном D или R. Т.е. как только включаешь передачу спустя примерно секунду-две машина глохнет. Такое впечатление что ГТР полностью заблокирован, что и показала диагностика - момент на валу зашкаливает за 600, но при этом машину не колбасит, как при кинутом сцеплении, а она просто глохнет. Владельцу было предложено оставить машину до завтра, чтобы остыла и провести дальнейшую диагностку с участием специалиста по АКПП, но хозяин авто решил вернуться в тот сервис где рем онтировался ранее и заменить коленвал на необходимый для его авто. Тоже вот интересно чем всё кончится и в чём же была проблема.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vostokov1
должны быть ошибки имхо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ошибок.в том то и дело.а двигатель не развивает больше 2000 оборотов!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насосал пыль, хана кольцам!?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может впуск забит чем-то ? А сильнее педаль нажать - она не дергается ? Просто не меняются обороты и все ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
vostokov1
тебе бы с одноклубником пересечься, у которого ваг-ком есть. и нормально ошибки почитатьони должны быть 100%
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
магистраль всю проверили,кроме впскного коллектора,посторонних предметов нет.Сообщение от Arty_Passat
Может впуск забит чем-то ? А сильнее педаль нажать - она не дергается ? Просто не меняются обороты и все ?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
с удовольствием бы пересёкся.может кто распологает временем и желанием,ну и вагкомом.Сообщение от jurajann
vostokov1
тебе бы с одноклубником пересечься, у которого ваг-ком есть. и нормально ошибки почитатьони должны быть 100%
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
не думаю.снимаю патрубок,соединяющий турбу и коллектор,обороты набирает.правда между 2000 и 3000 оборотов всё равно провал.Сообщение от nzfe
насосал пыль, хана кольцам!?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Впиши город хотя бы и посмотри в теме VAG-COM локатор.Сообщение от vostokov1
с удовольствием бы пересёкся.может кто распологает временем и желанием,ну и вагкомом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,поправил.обладатели вагкома-отзовитесь!Сообщение от Arty_Passat
Впиши город хотя бы и посмотри в теме VAG-COM локатор.Сообщение от vostokov1
с удовольствием бы пересёкся.может кто распологает временем и желанием,ну и вагкомом.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.я уже отписал svist4 он на совхозной живёт,недалеко от меня.большое спасибо.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
в данный момент при езде обороты доходят до 1800 и потом она начинает "троить".пока не заглушишь,вибрация не уйдёт.Сообщение от Arty_Passat
Может впуск забит чем-то ? А сильнее педаль нажать - она не дергается ? Просто не меняются обороты и все ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиграл звёздочкой распредвала,зажигание.сделал по-раньше.машинка поехала,но всё равно,чувствуется провал между 2000 и 3000.а потом начинает троить и всё по новой.пока не заглушишь не поедет.чего за беда?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Считай сначала ошибки - не мучай автомобиль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё.съездил в автогалант,что на проспекте вернадского 10а.потестили и сняв клапанную крышку,выяснили-развалилась насос-форсунка 2 цилиндра.хотя в институтском проезде в мастерской по дизелям при диагностике мне сказали,что работают форсунки идеально.обходить стороной теперь буду сие злачное место и вам советую!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а соляра не вытекала из форсунки!
у меня прикиньте что произошло на 3ей нф обломались болтики каторые с боку держат кришечку каторая находится напротив электро магнитного клапана пружинка вылетела. и в результате полный подон соляры пипец турбине, движок троил ужасно. брательник говорит что не долго ехал. но турбине то пипец, фН тоже на всех были ошибки что превышен предел регулирования. блин где новые теперь искать
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Эх, вот и форсунки через 9 лет начинают ломаться...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да.тоже интересный момент.но ту щуп вытащил и озадачился.а в моём случае,голову сломал.Сообщение от Supermann
а соляра не вытекала из форсунки!
у меня прикиньте что произошло на 3ей нф обломались болтики каторые с боку держат кришечку каторая находится напротив электро магнитного клапана пружинка вылетела. и в результате полный подон соляры пипец турбине, движок троил ужасно. брательник говорит что не долго ехал. но турбине то пипец, фН тоже на всех были ошибки что превышен предел регулирования. блин где новые теперь искать
У меня недавно была пхожая проблема! после того как поезжу с климатом стоит заглушить машину на пару минут и завести ее она начанала троить и больше 2000-2500 не поднимала.... это длилось только не более 1-2 мин. Но у меня подтекал радиатор, после его замены все прошло!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.тема не закончена.после посещения сервиса и выяснения, что 2 тф работает неккоректно,сняли клапанную крышку и убедились,нф развалилась.облегчённо вздохнув поставили свежую нф.в превкушения чудо,завели машину,чудо не произошло.![]()
![]()
кстати сейчас на секунду раз день начали зажигаться лампа тормозухи абс и аср.голову сломал бл уже.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
опутные механики-отзовитесь.поменяли почти все датчики.шланги проверили.машина рвет первое время,а потом тупит и всё тут,пока е заглушишь.help.sos.![]()