Проблемы С АКПП после ремонта
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы С АКПП после ремонта

    Здравствуйте уважаемые пассатоводы. Проблема в следующем, после ремонта АКПП коробка стала переключаться мягко, но проехав пару километром произашол сильный удар при переключении с повышенной передачи на пониженную(то ли с 5 на 4, то ли с 4 на 3), потом проехав еще АКПП встала в аварийный режим. В сервисе сказали что коробка целая и проблема в другом. Проверили блок АКПП, под ним было влажно, но в сам блок вода не попала, с виду целый и проводку проверили. После промыли ДЗ и вскрыли электронную часть, и вот что обнаружили, в нем было масло грамм 50, как оно туда могло попасть и могло ли это повлиять на работу коробки. Двигатель AWM, типтроник декабрь 2001 г.в пробег 94 т.км. Купил я данный авто в прошлом году и походу эксплуатации поменял все ролики, все катушки, свечи, фильтры. Была плохая компрессия и пришлось поменят кольца и т.д. ДМРВ менял за все время раза 3, вот и в последний раз тоже поставили новый. Сам вопрос собственно, почему происходит удар?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблемы С АКПП после ремонта

    Цитата Сообщение от Вадос
    Сам вопрос собственно, почему происходит удар?
    Ошибки "в студию", если коробка встала в аварийный режим, значит они есть.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению ошибок не могу сказать, машина стоит в другом городе , в субботу поеду очередной раз тестить, заодно и ошибки привезу

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в ДЗ из интеркуллера,а в интеркуллер подгоняет турбина.Скинь нижний патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там масло,а оно там есть и сколько.По поводу ударов из за ДЗ я не знаток но думаю что это не причина.....

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблемы С АКПП после ремонта

    Цитата Сообщение от Вадос
    ДМРВ менял за все время раза 3, вот и в последний раз тоже поставили новый. Сам вопрос собственно, почему происходит удар?
    Если ты купил машину в прошлом году, не понятно почему ты уже за всё это время 3 раза ДМРВ сменил!
    В чём были причины менять 3 раза ДМРВ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    не понятно почему ты уже за всё это время 3 раза ДМРВ сменил! В чём были причины менять 3 раза ДМРВ?
    +1..тоже интересно

    Цитата Сообщение от Вадос
    после ремонта АКПП коробка стала переключаться мягко, но проехав пару километром произашол сильный удар при переключении с повышенной передачи на пониженную(то ли с 5 на 4, то ли с 4 на 3), потом проехав еще АКПП встала в аварийный режим
    снимай ошибки - пиши здесь их номера...до этого гадать не о чем... ( причин там много может быть)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,
    вопрос к теме:
    Вот только поменял вставку ДМРВ (original), машина заметно по-другому стала себя вести - более отзывчивая, коробка на мой взгляд менее тупит, НО, если ранее были совсем легкие толчки при трогании на 1-й и при торможении до 0 км., то сейчас они пропали, но появились легки толчки при переключении всех передач вверх.
    Более детально: при переключениях до 2000об - толчков нет, после - есть. К сожалению я не знаю эталон работы данной коробки, может эти лекгие толчки и норма, но все...как на Ваше мнение?
    Спасибо.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    не стыдно человеку за помощь минус в репу ставить?
    Ставь + скорей, а минус уберем
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    не стыдно человеку за помощь минус в репу ставить?
    офф обратный отсчет
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Я уже написал человеку, что нечаянно нажал Ошибся чуток

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    как на Ваше мнение?
    для начала - можешь снять логи ДМРВ (211 или 206 группа..в зависимости от программы)...

    moscow

    да все ок...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    moscow
    да все ок...
    *открывая пиво и чипсы*
    нееееееее, давайте уж разберемся!!
    найдем виновных и накажем кого попало

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если честно то я не знаю в чем причина поломок ДМРВ, вся электрика была проверена. фильтр менялся и прочищался по мере необходимости. Когда снимали ДМРВ то он просто оказывался мертвый.

  14. #14
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставил оригинал?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно оригиналы

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Масло в ДЗ из интеркуллера,а в интеркуллер подгоняет турбина.Скинь нижний патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там масло,а оно там есть и сколько.По поводу ударов из за ДЗ я не знаток но думаю что это не причина.....
    я понимаю когда масло в дроссельной заслонке на стенках, но вопрос то в другом, масло оказалось там где находятся все кишки, моторчик, потенциометр и т.д. как масло туда просочилось? неужели через ось на которой держится сам клапан.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 10 секунд:

    подскажите что нужно приобрести и скачать, что бы самому тестить машину через бук?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня проверяли работу авто, ошибок по коробке нет, опять появилось масло в дросселе. подскажите,как сильно влияет дроссельная заслонка на работу АКПП?

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадос
    ДЗ влияет на работу двигателя а он уже передаёт сигнал на АКПП. Всё взаимосвязанно.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня мастера сказали, что ставили уплотнительные кольца, что бы масло не шло в дроссельную заслонку, но после хорошего прогрева оно там опять появляется. говорят что дело в турбине. сама турбина в нормальном состоянии, но есть небольшой люфт. может ли забиться какой нибудь патрубок и так сильно гнать масло, например в интеркулере?


Похожие темы

  1. АКПП после ремонта!
    от Viktoriya в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:59
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 19:26
  3. какое масло заливать в акпп после ремонта лучше?
    от кулибин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:21
  4. АКПП после ремонта
    от hih в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 17:31
  5. АКПП после ремонта
    от SSS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •