0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Начал уходить антифриз, под авто луж нет, а вот уровень масла увеличился. Подозреваю что антифриз попадает в мотор. Что делать? Кто нибудь встречался с данной проблемой?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					1. Не ездить на машине.
2. Проверять прокладки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					А на масленном щупе есть капельки антефриза?
Ездеть категорически не рекомендуется! [-X
Скорее всего прокладка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Антон M.
А на масленном щупе есть капельки антефриза?
Ездеть категорически не рекомендуется! [-X
Скорее всего прокладка.
Капель не видел, масло потемнело. Буду загонят в ремонт. Какие нужно покупать прокладки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					****
Антон M.
Согласен, ездить низзя!
GTK
Если охлаждающая жидкость попадает в масло, оно становится серым и с вкраплением мелких пузырьков. Но этого можно не увидеть если количество ОЖ попавшей в масло мало.
Короче смотри масло и меняй прокладку под головкой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Прокладку ГБЦ скорее всего пробило. Хуже если проело саму голову. Охлаждайка какая? G12 или чтото другое и непонятное?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Возможно теплообменник треснул там где масляный фильтр прикручивается. Из трубы не парит?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы с него начал.Сообщение от VoFFka417
Возможно теплообменник треснул там где масляный фильтр прикручивается. Из трубы не парит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это можно определить визуально? Что он из себя представляет? Из-за него также антифриз попадает в картер?Сообщение от ПАН ДИМАН
Я бы с него начал.Сообщение от VoFFka417
Возможно теплообменник треснул там где масляный фильтр прикручивается. Из трубы не парит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Там теполобменник.В одном контуре антфриз в другом масло.с наружи можно не увидеть.его надо опресовать.Причем опресовывать надо как со стороны масла так и со стороны антифриза.Нередкая проблема....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на пасе уходил тоже не видно было сопливил радиатор,а так ни луж ни сырости.внизу радиатор смотри.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					ПАН ДИМАН
А на ADR есть теплообменник? У меня на ARG его похоже что нет, моторы вроде бы одинаковые...![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Уровень масла у GTK увеличивается. Радиатор скорее нет, чем да.Сообщение от ТОТОС
У меня на пасе уходил тоже не видно было сопливил радиатор,а так ни луж ни сырости.внизу радиатор смотри.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					а вот еслитакая закономерность наливаешь макс поездишь день два и мин!
а если по трассе втопиши поряддка за 150 то потом и меньше мин бывает! и что главное когда прогрет моторр то мин или чуть больше а когда на холодную то меньше мин или мин!
в чем дело может быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если антифриз попадает в масло, то возможно и масло в антифриз тоже попадает. Открой бачок с антифризом и посмотри масленые пятнышки, если есть, тогда либо прокладка, или теплообменник, скорее всего. А так посмотри все патрубки и радиатор.
Не медли с этой проблемой, решай.![]()
![]()
![]()

