0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я цеплял на столе проводами. Кроме ноутбука нужен еще блок питания и KKL кабель.
Удачи и да будут у тебя контакты хорошие.

VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lugburz, перечитал несколько раз, но так и не понял, о чем вы.
То, что мощность не зависит не только от объема - понятно, то, что могут сознательно занизить - тоже.
Но это не ответы на мои вопросы.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Nero,
Европейские и американские двигатели 1,8Т (речь о AWT и AWM) отличаются непринципиально и уж без учета прошивки мощности у них одинаковые.
Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.
--- Добавлено чуть позже ---
А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				объясни почему на одинаковых машинах шрусы разные?Nero,
Европейские и американские двигатели 1,8Т (речь о AWT и AWM) отличаются непринципиально и уж без учета прошивки мощности у них одинаковые.
Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.
--- Добавлено чуть позже ---
А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А мне вот что стало интересно. Когда искал инфу по чипу в интернете, нашел сайт одной конторы, которая поднимает мощность мотора 1.8Т со 150 до 192 л.с. на европейце и со 170 до 202 на американце. Возник вопрос, как такое возможно, если моторы по железу одинаковы и отличия в мощности только за счет как раз прошивок. Или я чего-то не понимаю?
Nero, Советую внимательно перечитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=76361,особенно посты многоуважаемого Алексея(Kalex) особенно 22, 29, думаю многие вопросы отпадут
+1
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Полная ерунда. Замеры проводят не американцы, а сам ВАГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, прочитал и вопросы действительно отпали. Собственно посты Kalex*a в данной теме и подтвердили что высказывание о методах замера - полная ерунда. Моторы одинаковые, а прошивки разные. Т.е. америкос = европеец + чип.Nero, Советую внимательно перечитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=76361,особенно посты многоуважаемого Алексея(Kalex) особенно 22, 29, думаю многие вопросы отпадут
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Извиняюсь, что ввел в заблуждение.
Цитата от kalex:
Если отбросить отличия обусловленные разницей в навесном оборудовании и контролем за экологией для любого специалиста по чиптюнигу не нужно никаких очков чтоб увидеть, что американская версия, не что иное как "чипованая" европейская. Что и понятно - они работают, как совершенно правильно отметили, на практически одинаковом моторном "железе". Безопасный для двигателя "потолок" по моменту и мощности одинаков в обоих случаях. В итоге конечный результат что при "стандартной", что при "жесткой" прошивке будет одним и тем же.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят,вы бы посмотрели паспорта на машины.Разницы ни в динамике,ни в максимальной скорости нет.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				День добрый!! Помогите разыскать тюнингованную прошивку на Golf_4_TDI_PD_ARL_150ps
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня мкпп, чипанулся неделю назад примерно.. хыхыххорошо что хоть пару дней сухого асфальта зацепил)) сейчас просто пц, 3 стала как 2, а вторая ваще.. ыЫЫЫы)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где прошивались?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LowPass, а машина какая? Диагностику двигателя делали перед Таинством Чиптюнинга?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Andrey_242, я всегда делаю диагностику перед тем, как клиентам машины прошивать!
уверен, что это делает и Kalex
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				интересно какую вы диагностику делаете перед тем как прошивать?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет,не делает,он прошивает готовый к этому авто
супер диагностикаа как же опрессовка,замер давления топлива/масла/компрессии/наддува,в 32 группу глянуть?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, именно так. приезжать надо на подготовленных авто
на это есть конторы, которые специализируются на диагностике. приезжая на чип-тюнинг, вы задаетесь целью сделать именно чип-тюнинг, а не произвести комплексную диагностику. соответственно, задача компании, специализирующейся на чип-тюнинге, предоставить решение по увеличению мощности двигателя/программному удалению катализаторов/сажевиков. но никак не диагностика! а чтобы "обезопасить" себя от клиентов, которые хотят за ваш счёт решить какие-то проблемы, можно произвести "поверхностную" диагностику. если машина больная, то указанной диагностики должно хватить
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем здравствуйте! У меня есть шнур VAG TACHO 3.01 usb. Могу ли я перепрошить мозги с помощью его, имея прошивку. Там программа требует файлы с разрешениями .eeb или .bin . Я так понимаю, эти прошивки так и называются ЕЕprom. Вот с этой пограммы можно вытаскивать прошивку данной машины и так же ее прошивать. Я этого еще не пробовал, но это для меня важно, вдруг я с этим столкнусь т.к. с помощью этой проги можно убить ЕЕprom.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png

