Прошивка ЭБУ - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    AWAS, скажи, как подключать ЭБУ при прошивке методом, изложенном по ссылке... Это делается на автомобиле или нужен аналогичный автомобильному интерфейс , только подключаемый к ноутбуку...?
    Я цеплял на столе проводами. Кроме ноутбука нужен еще блок питания и KKL кабель.
    Удачи и да будут у тебя контакты хорошие.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, перечитал несколько раз, но так и не понял, о чем вы.
    То, что мощность не зависит не только от объема - понятно, то, что могут сознательно занизить - тоже.
    Но это не ответы на мои вопросы.

  3. #43
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nero,
    Европейские и американские двигатели 1,8Т (речь о AWT и AWM) отличаются непринципиально и уж без учета прошивки мощности у них одинаковые.
    Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Nero,
    Европейские и американские двигатели 1,8Т (речь о AWT и AWM) отличаются непринципиально и уж без учета прошивки мощности у них одинаковые.
    Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
    объясни почему на одинаковых машинах шрусы разные?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  5. #45
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    А мне вот что стало интересно. Когда искал инфу по чипу в интернете, нашел сайт одной конторы, которая поднимает мощность мотора 1.8Т со 150 до 192 л.с. на европейце и со 170 до 202 на американце. Возник вопрос, как такое возможно, если моторы по железу одинаковы и отличия в мощности только за счет как раз прошивок. Или я чего-то не понимаю?

    Nero, Советую ​внимательно перечитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=76361,особенно посты многоуважаемого Алексея(Kalex) особенно 22, 29, думаю многие вопросы отпадут



    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.
    +1

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
    Полная ерунда. Замеры проводят не американцы, а сам ВАГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Nero, Советую ​внимательно перечитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=76361,особенно посты многоуважаемого Алексея(Kalex) особенно 22, 29, думаю многие вопросы отпадут
    Спасибо, прочитал и вопросы действительно отпали. Собственно посты Kalex*a в данной теме и подтвердили что высказывание о методах замера - полная ерунда. Моторы одинаковые, а прошивки разные. Т.е. америкос = европеец + чип.

  7. #47
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    объясни почему на одинаковых машинах шрусы разные?
    Извиняюсь, что ввел в заблуждение.
    Цитата от kalex:
    Если отбросить отличия обусловленные разницей в навесном оборудовании и контролем за экологией для любого специалиста по чиптюнигу не нужно никаких очков чтоб увидеть, что американская версия, не что иное как "чипованая" европейская. Что и понятно - они работают, как совершенно правильно отметили, на практически одинаковом моторном "железе". Безопасный для двигателя "потолок" по моменту и мощности одинаков в обоих случаях. В итоге конечный результат что при "стандартной", что при "жесткой" прошивке будет одним и тем же.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #48
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,вы бы посмотрели паспорта на машины.Разницы ни в динамике,ни в максимальной скорости нет.
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!! Помогите разыскать тюнингованную прошивку на Golf_4_TDI_PD_ARL_150ps

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Россия, Мск
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня мкпп, чипанулся неделю назад примерно.. хыхых хорошо что хоть пару дней сухого асфальта зацепил)) сейчас просто пц, 3 стала как 2, а вторая ваще.. ыЫЫЫы)))

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где прошивались?

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Россия, Мск
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry Посмотреть сообщение
    где прошивались?
    как и большинство здесь, у Kalex'a

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LowPass, а машина какая? Диагностику двигателя делали перед Таинством Чиптюнинга?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, я всегда делаю диагностику перед тем, как клиентам машины прошивать!
    уверен, что это делает и Kalex

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно какую вы диагностику делаете перед тем как прошивать?

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiptuner_Dnepr Посмотреть сообщение
    интересно какую вы диагностику делаете перед тем как прошивать?
    как минимум предварительный разговор с клиентом ну, и, конечно, считывание сохраненных ошибок

  17. #57
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry Посмотреть сообщение
    уверен, что это делает и Kalex
    нет,не делает,он прошивает готовый к этому авто

    Цитата Сообщение от vladislavry Посмотреть сообщение
    как минимум предварительный разговор с клиентом ну, и, конечно, считывание сохраненных ошибок
    супер диагностикаа как же опрессовка,замер давления топлива/масла/компрессии/наддува,в 32 группу глянуть?
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    нет,не делает,он прошивает готовый к этому авто
    да, именно так. приезжать надо на подготовленных авто
    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    супер диагностикаа как же опрессовка,замер давления топлива/масла/компрессии/наддува,в 32 группу глянуть?
    на это есть конторы, которые специализируются на диагностике. приезжая на чип-тюнинг, вы задаетесь целью сделать именно чип-тюнинг, а не произвести комплексную диагностику. соответственно, задача компании, специализирующейся на чип-тюнинге, предоставить решение по увеличению мощности двигателя/программному удалению катализаторов/сажевиков. но никак не диагностика! а чтобы "обезопасить" себя от клиентов, которые хотят за ваш счёт решить какие-то проблемы, можно произвести "поверхностную" диагностику. если машина больная, то указанной диагностики должно хватить

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! У меня есть шнур VAG TACHO 3.01 usb. Могу ли я перепрошить мозги с помощью его, имея прошивку. Там программа требует файлы с разрешениями .eeb или .bin . Я так понимаю, эти прошивки так и называются ЕЕprom. Вот с этой пограммы можно вытаскивать прошивку данной машины и так же ее прошивать. Я этого еще не пробовал, но это для меня важно, вдруг я с этим столкнусь т.к. с помощью этой проги можно убить ЕЕprom.

  20. #60
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micr0lab Посмотреть сообщение
    У меня есть шнур VAG TACHO 3.01 usb
    Не то. С таким багажом завалишь все что можно.
    Рекомендую почитать информацию в интернете, чтобы быть в теме.
    Если не хочется разбираться самому (или лень), тогда обращайся к профессионалам.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошивка ЭБУ
    от micr0lab в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 10:16
  2. прошивка ЭБУ двигателя
    от fenomen999 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 20:54
  3. Ремонт ЭБУ?
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 18:11
  4. У кого какая прошивка?????
    от Fox в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 12:16
  5. помогите достать ЭБУ
    от Vinni в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •