0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а к прошивке мозгов неплохо бы и впуск с выпуском поменять.... а там как обычно начнут проситься на замену и распред. валы с клапанами и поршнями... а потом и легкий маховик в магазине по случаю появится! и понеслась!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну так "апетит приходит во время еды"Сообщение от FOXX
а к прошивке мозгов неплохо бы и впуск с выпуском поменять.... а там как обычно начнут проситься на замену и распред. валы с клапанами и поршнями... а потом и легкий маховик в магазине по случаю появится! и понеслась!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Kerenskiy
Всё возможно, только бюджет тебя не порадует. Гараздо дешевле прикупить второй ЭБУ и чипануть его у парнёров клуба, затем доставить курьерской службой.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите дизель AFN с акп можно подбодрить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Со сути можно и это делают.....по существу я к сожалению не знаю кто это делает.Сообщение от Андрей 555
А подскажите дизель AFN с акп можно подбодрить?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может кто знает гди или как ципануть AFN с акпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Ребят, а к кому можно обратиться по поводу прошивок на двигатель 2,8л?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Долго искал подобную тему))) У меня вопрос...Как мне прошить мозги, чтоб избавиться от катализатора....И дорого ли это будет стоить? Я не в России нахожусь, поэтому Калекс вряд-ли поможет((((
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да в Аргентине ваще-то полно тюнеров (серьезно), да и в Чили я думаю не без этого...
Если найдешь кого-то рядом с обычным программатором чипов-флешек (типа конторы по ремонту сотовых телефонов), то могу прислать прошивку. На месте и затолкаете...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kalex, Большое спасибо ! Я поспрашиваю и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kalex, Который чип снимать надо? И можно ли его припаять назад без последствий?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
буду благодарен если дашь прошивку. Буду делать сам.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
паяют обычно кроватки и чип туда потом вставляют , по хорошему чипануть, откатать замерить и снова поправить....можно конечно всем одно и то же лить но у каждой машины своя "душа"
Kalex, может по почте рязанский филлиал откроем?галетта есть, william тоже, дизель сам правлю, а по бензинкам одноклубни пристают а я в них ни в зуб ногой, в москву на чип кататься не каждый поедет.....ходя Фред сьездил, доволен
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если прошивка такая уж проблема, хотя бы подскажите где ее взять. о коммерции речи нет, пользую только для себя..
--- Добавлено чуть позже ---
блин, кроватки под схему самому напаивать..вот засада)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Lugburz, тока ща глянул картинку, у меня кроватки с другой стороны платы 2 одинаковые микрухи в плцц32 корпусе, хоть и не бензин но мозг тоже бош, мож сфоткаю как к себе полезу перешивать
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tail090382,Вот тут написано как все делать. http://www.chipsoft.ru/index.php/chi...sat-chiploader
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
майл скинул в личку. Спасибо большое.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, спасибо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AWAS, скажи, как подключать ЭБУ при прошивке методом, изложенном по ссылке... Это делается на автомобиле или нужен аналогичный автомобильному интерфейс , только подключаемый к ноутбуку...?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А мне вот что стало интересно. Когда искал инфу по чипу в интернете, нашел сайт одной конторы, которая поднимает мощность мотора 1.8Т со 150 до 192 л.с. на европейце и со 170 до 202 на американце. Возник вопрос, как такое возможно, если моторы по железу одинаковы и отличия в мощности только за счет как раз прошивок. Или я чего-то не понимаю?
P.S. - Неужели разница стоковых европейцев и американцев действительно практически не чувствуется? ИМХО, и в абсолютном значении 20 сил - это много, а уж в процентах так вообще.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Nero,мощность мотора зависит не только от объема камеры сгорания. Это раз. К тому же, она может быть изначально занижена по сравнению с тем, какой бы могла быть в действительности. Это обычный маркетинг, поверь. Как маркетинг и вся эта тема с катализаторами и лямбда регулированием.
--- Добавлено чуть позже ---
Что же касается собственно понятия мощности - никого не знаю с такой опцией, но вполне возможно.