0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Прошивка ЭБУ
 Прошивка ЭБУ
				Всем привет,возник вопрос:есть америка 170 л.с и европа 150 л.с. на сколько я понимаю отличия в прошивки ЭБУ,можно ли без супер чиповки просто перепрошить ЭБУ для увеличения мощности?т.к имея далеко не свежий свисток с пробегом 130.000 и АКПП нет желания пыжиться со светофоров,а просто немного подбодрить авто,особенно на низах.
Кто,что скажет
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот этого ты вряд ли добьешся.Сообщение от Станиславчег
просто немного подбодрить авто,особенно на низах.
Чтоб этого добится нужно менять программу управления работы двигателя, а это уже не перезаливка, это уже чиповка. Чиповкой ты можешь добится разной работы двигателя и разного увеличения мощности.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
Если ты хочешь сделать 170лс как в американце то в этом смысла нет совсем, так как разницу в динамике ты врятли почувствуешь.
Pirogoff
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если не сложно объясните процедуру чиповки и примерную стоимость!?я в этих делах вообще не шарю
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
Снимается ЭБУ с машины, как вариант ставится другое ЭБУ перепрошитое уже, пришивается, ты едешь гонять и делать паралельные замеры по углам и все такое, погонял, говорьшь - офигенно. Берется твой блок, разбирается, вынимается (или выпаевается) управляющий чип, вставляется в програматор, через него заливается новая прошивка с учетом корректив и изменений, а так же твоих пожеланий (выше лаг или ниже, средний, уровень наддува). Чип после прошивки вставляется (или впаивается) в ЭБУ, пришивается опять к машине и усе......гоняй на здоровье.
Ценник можешь уточнить у партнеров клуба, тех кто предлагает чип тюнинг, тем много и ценников тоже..........или к Леше Kalex обратись в личку и все обрешай.
Сложностей нет в наше непростое время
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pirogoff
На его ЭБУ ничего поять не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
это в зависимости от того где делать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb
Тоже верно

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Звонил нашим партнёрам,сказали что делаеться все это через диагностическую щель и стоит порядка 11.000+замеры 4.000
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
Ты каким партнёрам звонил?
Добавлено спустя 39 секунд:
Сделай у Алексеяи никакие замеры не понадобятся
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
Они как я понял имели ввиду замеры после изменения программы, тоесть стенд и замер реального мощностного выхода. В принципе это интерестно, еще было бы нагляднее замеры до и после изменений.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Делал у СкргеяНика(ПИТЕР), всё просто супер слов нет!
Я так думаю что для европы двиглло идет просто придушеное по ЭК нормам! ..... на самом деле потенциал АЕВ 170 кобыл в стоке , просто чип увеличивает производимость до 200т сил, если я не прав то поправьте!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				захаркин андрей алексееви
200лс для АЕВ? врятли, скорее всего 190-195лс.
http://www.sergeynik.com/chip.html
Да и 300Nm под вопросом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
Молодца, поправил

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				захаркин андрей алексееви
Наддув то всетаки сколько установили по верхней отметке?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дим если чесно не замерял, просто всё устраевает, и поэтому что то как то не до замеровНо при возможности померю обязательно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Станиславчег
делаеться все это через диагностическую щель
первый раз именно такую "транскрипцию" разъема слышу...
обратись к Алексею kalex....Сообщение от Станиславчег
Звонил нашим партнёрам...стоит порядка 11.000+замеры 4.000
(что за такие партнеры жадные???)

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, Алексей - Гуру своего дела. Да и цены, конечно, ниже тех, которые тут были озвучены...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята привет!!!
Так всетаки,подскажите если кто знает, можно ли канибудь поменять настройки ЭБУ через кабель, САМОМУ!!????!?!?Чтоб добится примерного увеличения мощности как при чиповке???
Искал много где , но ничего конкретно не написано, только ссылки на автомастерские!!!!!
Заранее благодарю!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kerenskiy
В кратце - нет...
Само по себе изменение констант в прошивке блока делается в своем роде тоже кабелемтолько софт там не ваг-ком и вилка не OBD-II

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

