Поездка по нашей Родине на Байкал. По частям.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поездка по нашей Родине на Байкал. По частям.

    Буду писать по дням, и, если никто не возражает - достаточно подробно, и по частям, всё разом - сложно.

    Время везде по Москве, хотя было очень непривычно - утро по дороге постепенно "уползло" в середину московской ночи. Вели бортовой журнал, так что основные временные отметки записаны
    День первый, суббота, 4-е июля
    Ездили вдвоём с армейским другом - у негов Иркутске родня и вообще знают те места хорошо.
    Пока пиндосы готовились на другой стороне земного шара праздновать свой праздник, мы собирали шмотки и проверяли всё по объёмному списку, который составляли две недели
    Выехали из Кунцево, заехали в магаз за водой в баклашках, обнаружили, что денег нет. Вообще.

    Перед отправлением - я слева, Дэн (по прозвищу Гога) - справа. Ну и наш синий друг по середине.


    Весело поездка началась - подумалось на тот момент. Стали искать - фиг, нету. Хотя точно помню что брал. Ну что делать - вернулись домой в Тушино - и вот они, свёрнутые на тумбочке. Отлично, с хорошим настроением и с только что найденными примерно 80 килорублями отправляемся из дома.
    18.16 тронулись из Братцево. Выехали на ул. Свободы, запросили в 15-ом канале обстановку до Горьковки - получили ответ, что движение рабочее, тронули через МКАД.
    18.41 свернули на Балашиху, проехали



    Увидели интересную технику:



    Вот такая трасса незадолго до Владимирского обхода:




    21:20
    Въехали на Владимирскую окружную

    Выехали, темнело



    0:55 Приехали на ночь в Богородск (Нижегородская область) на ночёвку к родственникам.

    Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

    Дорога до Нижнего, конечно, супер. Дальше такого больше не было, только небольшими участками.


    День второй, воскресенье, 5-ое июля
    8.33 Выехали от дядьки в сторону Нижнего, чтобы посмотреть город.

    Природа по дороге:





    Въезжаем в Нижний:



    Волга в Нижнем недалеко от Кремля:



    Сам Кремль:



    Ещё Нижний в фотографиях
    http://i049.radikal.ru/0907/a9/b96fd6a383b9.jpg
    http://i006.radikal.ru/0907/1f/28150583dfb2.jpg
    http://i078.radikal.ru/0907/1e/89863e91d509.jpg
    http://s07.radikal.ru/i180/0907/bb/5ad19c57eafa.jpg
    http://s08.radikal.ru/i181/0907/00/43107b575e94.jpg
    http://s04.radikal.ru/i177/0907/d8/a5f586b2d252.jpg

    Дальше в города больше не заезжали, решили оставить на обратный путь, постараться побыстрее добраться до Иркутска.

    10.18 выехали из Нижнего, и взяли курс на Казань.

    Въехали в Чувашию, в 11.35 пересекли реку Суру


    и в
    13.30 проехали Чебоксары боком. Что запомнилось в Чувашии - это названия посёлков, оканчивающиеся на -касы: Рыкакасы, Калайкасы и другие.

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

    Ближе к обеду подъехали к Казани, пересекли Волгу-елгасы:




    И в 15.10 въехали на Казанскую окружную.

    Остановились съесть немного чудесных бумажных сосисек:



    Вечерело, подъезжали к Набережным Челнам





    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

    Проехали


    и в 18.08 въехали в Яр Чаллы и пересекли Каму по Нижнекамской ГЭС:





    Трасса проходит по окраине города, увидели страшную ТЭЦ



    испугались, и поехали быстрее в Башкирию.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С нетерпением жду второй части, интересно

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    шалаш любимого
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves
    супер
    фотографии обалденые, такие красоты
    Нижний очень красивый
    и речка Сура великолепная с такими необычными берегами- очень красиво
    ждем продолжения

  4. #4
    Passat Аватар для Пассатовод
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,623
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начало хорошее люблю подробные отчеты
    B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно Давай еще Чем подробнее тем лучше!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня форум блокирует по ip на время с такими отчётами... Не нравятся они ему Попробую вставлять меньше фото, буду просто ссылки давать на них. По дороге фот ещё немного, а сам Байкал...
    Ладно, потихоньку продолжим

    ... И в 19.53 въехали в Башкирию



    Между делом темнело, заканчивался второй день пути. Взошла почти полная Луна, хотелось выть, есть и спать.



    Чуть дальше вдоль дороги пошли нефтяные качалки - "аисты" вдоль дороги (было уже темно, и сфотать не получилось). очень символично смотрелось - на фоне красивейшей природы - полей и лесов, вечерней зари - размеренно работающие нефтяные насосы. И мы поняли, что это и есть Россия дальше стало совсем темно, постепенно подъезжали к Уфе, спросили в канале, как нам лучше крутануться, чтобы по объездным объехать. Нам объяснили, и подсказали место, где лучше остановится переночевать. В 23.01 заехали на окружную, повернули там, где нужно и выехали к посту. Тут-то нас первый раз за поездку и остановили. Проверили документы, пробили через комп минут 15, надо отметить, всё это очень вежливо и доброжелательно. Поинтересовались, куда едем, пожелали счастливого пути и мы поехали к месту ночёвки. Недалеко за Уфой встали на стоянке у гостиницы (вроде "Меридиан"), заплатили 50 р и пошли ужинать в столовую. Поели с 1-ым, 2-ым, чаем и плюшками - всё это вышло недорого, в районе 200 рублей на двоих, и вообще дальше на трассах цены прям как в СССР - качество еды лучше, а цены ниже. Разложили сиденья, достали спальники и отрубились. Закончился второй день пути.
    Надо отметить, что движение между Нижним и Казанью, Казанью и Уфой - плотное. И, забегая вперёд, между Уфой и Челябинском тоже. А вот дальше...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Требую продолжения.......
    Безумно интересно читать

  8. #8
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пиши ещё!
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  9. #9
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ай молодцы, ездил в тех краях(Тюмень-Москва) ностальгирует твой отчет
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День третий, понедельник, 6-е июля
    Проснулся я в 6.40 утра, не спалось, было уже светло довольно (световой день уже уполз часа на 1,5-2). Все легковухи, ночевавшие вокруг нас уже умотали, и даже та, которая сзади нас - вот он крутил руль, чтобы нас не будить - я по следам посмотрел. Ну и я решил ехать дальше. В 7 утра стартанули. Гога спал.
    Выехали в сторону Челябинска. Был лёгкий утренний туман, на трассе машины шли в основном в сторону Уфы.



    Вскоре доехали до Южного Урала, и начались горки. Проехали красивый город Сим в горах ( о нём - позже, на обратном пути сделали много фото), пробок на ремонтируемых мостах с односторонним движением не было, проехали их быстро. Был небольшой ровный участок, и дальше начались горки. Стало закладывать уши, тяга пропала - машина не хотела ехать быстрее 100 км/ч. Камазы страшно чадили сажей и ползли в гору со скоростью 5 км/ч, казалось, что они сейчас умрут там же. Daf-ы, Скании, MAN-ы и другие - 15-40 км/ч, видимо, в зависимости от загрузки. За Камазом выстраивались вереницы легковушек, обгон во многих местах запрещён, а тащится неохота. Плотность кормящихся гайцев на километр трассы выросла в разы по сравнению с равнинной частью (до этого их было мало или вообще не встречались на 100 км пути).
    Хлебные места, однако.



    Слушая канал, да и не нарушая правила мы не попали в цепкие потные руки друзей автомобилиста. В общем, несмотря на небольшое расстояние между Челябинском и Уфой - участок этот преодолевается долго, но не нудно - потому что красиво
    Очень многие известные города находятся здесь - Юрюзань - город на одноимённой реке (многие, наверное, помнят одноимённые холодильники, выпускавшиеся на заводе в этом городе), Усть-Катав на реке Катав, завод трамваев в котором обеспечивал и обеспечивает большинство российских городов, Златоуст, Миасс - КБ им. Макеева, основной разработчик БР морского базирования.
    Проехали полпути:

    остановились в красивом месте около реки Сатка и устроили небольшую фотосессию. Там ещё немцы остановились, тоже фоткались и отдыхали.
    http://s12.radikal.ru/i185/0907/2d/b099e095e077.jpg
    http://i007.radikal.ru/0907/c5/7a7632a0ceb9.jpg
    http://i001.radikal.ru/0907/9e/b4742148c127.jpg
    http://i074.radikal.ru/0907/2c/388efe6ebda2.jpg
    http://s05.radikal.ru/i178/0907/1c/af17b837dd60.jpg
    http://s09.radikal.ru/i182/0907/3b/4ca0d7502fa2.jpg
    http://i041.radikal.ru/0907/8a/2e46285e13a7.jpg

    К 13.00 мы были на подъезде к Челябинску. Порасспросив дальнобоев насчёт ранее услышанных предостережений о разбоях на дорогах по отношению к транзитникам, приняли решение идти через северный обход Челябинска. Так длиннее, но дорога пустая и безопасная.
    В 13.20 зашли на северный обход, в 14.20 остановились на лукойле в конце обхода в последний раз, заправились в бак + 35 литров канистру, произвели необходимый тюнинг (по совету форумчан - очень грамотному, кстати):



    Дальше взяли путь на Курган, и в 18.30 доехали до него. Что стало заметно - после Челябинска резко упала плотность движения, дальше она была такой же и меньше, вырастая немного тольок у крупных городов. Радары Курганского аэропорта:


    Остановились, поели плюше и мороженого в придорожном кафе и двинули в сторону Омска, к границе с Казахстаном. Спросили в канале - где нам лучше свернуть на Ишим? Получили в ответ: сворачивайте на Бердюжку и дальше на Ишим пройдёте. Что за Бердюжка? Только позже мы узнали, что это основной перевалочный пункт Западной Сибири, в нём сходятся в одну точку пять дорог - из Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени на Омск и Новосиб, в Казахстан. Там очень большая стоянка дальнобоев, мотели, кафе. Все они часто пересекаются там. А на карте - точка, маленький населённый пункт.
    В итоге - нифига не поняли, и стали смотреть атлас. А в нём - основная дорога показывается от Петухово (перед границей с Казахстаном).
    Ну мы и поехали до Петухово, вместо того, чтобы свернуть в Макушино (а навигатор нам показывал - поворачивай, а мы ему не поверили). Оказывается, там (от Макушино до Бердюжье) не так давно построена новая трасса очень хорошего качества.
    Вечерело, начиналась степь. До границы с Казахстаном оставалось совсем чуть-чуть.

    немного, около минуты, видео




    Проехали Макушино, и что-то подозрительно исчезли фуры. Поняли, что лоханулись, но обратно было ехать поздняк. В итоге сделали крюк в лишних 100 км. Остановка недалеко от Петухово, километрах в 30-ти от границы:


    ещё закат - http://i014.radikal.ru/0907/27/b4ecf2c15182.jpg

    Уже стало довольно темно, а мы только ехали от Петухово к Бердюжье. Проехали Частозёрье - стало вообще темно. В Бердюжье сделали короткую остановку, и двинули на Ишим. Было решено ночевать там. Дорога от Бердюжье до Ишима - разбита, там только готовятся делать кап.ремонт, есть серьёзные ямы, но в целом ехать можно, км 60-70 в час. Доехал до Ишима в 23.50, Гога уже спит (соня), я уже сам засыпаю, останавливаюсь на стоянке сразу за Ишимом. Встали - мля, воняет с какой-то фермы так, что хоть нос затыкай. Короче, из последних сил борясь со сном доехал в 0.10 до Абатского, там и встали на ночь рядом с дальнобоями.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,856
    Спасибо +
    Получено: 1,966
    Отправлено: 2,610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves
    Привет! Ждем с нетерпением вестей с дорог! Просто захватывает! Молодцы, фотки классные!
    П.С. У меня на работе уже коллеги следят за Вашим путешествием!
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер.
    И это на пассате??? Блин самое интересное дальше. Наверное сам не скоро отважусь на такое путешествие...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Четвёртый день пути, 7-е июля, вторник
    Проснулись примерно в 5.20 (7.20 по местному времени было), умылись из 5-ти литрового баллона , выехали из Абатского в 5.42, взяв курс на Омск. Абатское - вытянутый вдоль дороги посёлок в Тюменской области, близко к границе с Омской.
    Примерно в 9.15 мы подъехали к Омску. Уже с утра стало жарко, и за поездку это было самое жаркое место. Дорога от Абатского до Омска не самая лучшая, но вполне приемлемого качества, но выше 80-ти ехать некомфортно - трясучка. Заправки около - в основном Сибнефть (ныне Газпромнефть, но вывески ещё не поменяли). Начиная с Омска машин с московскими номерами практически не встречали. На подъезде:


    Проехали по краю города, пересекли Иртыш



    На выезде увидели кафешку в стороне, решили остановится. Очень приятная девушка-официантка там была ну в очень короткой юбке , продавлся очаковский квас, которым запаслись. Дешёвый душ - 50 р, в основном на трассе везде по 100. В общем вкусно и недорого поели, помылись впервые с Нижнего Новгорода


    В 10.45 вышли на Новосиб. До Новосибирска от Омска недалеко - что-то около 650 км, дорога - практически прямая, ровная, с хорошим асфальтом, идёт вдоль болот и маленьких озёр, вне населённых пунктов. Движение редкое, обгоны делаются легко и не напрягаясь. Гаишников можно встретить один-два раза, кафе и заправки примерно через 50-70 км.
    Новосибирская область

    начинается довольно близко к Омску. Вдоль трассы продаётся рыба, ягоды. В Барабинске, говорят, крупный рыбный рынок.
    Вот такие берёзовые рощицы вдоль дороги


    О напряжённости движения и качестве дороги (рабочий день, околообеденное время) можно судить по видео:


    Вот такие друзья встречаются на дороге:


    Ещё живность -
    http://i007.radikal.ru/0907/4a/6b08f2b123ae.jpg

    В общем в 17.31 въехали на Новосибирскую окружную, пересекли Обь


    ещё фото реки -
    http://i049.radikal.ru/0907/97/04656e6d93e2.jpg
    http://i021.radikal.ru/0907/5f/dfbd7845f780.jpg
    http://i081.radikal.ru/0907/65/6a38ce9a208b.jpg

    какие-то домики в неплохом месте -
    http://i059.radikal.ru/0907/38/cc31f88c9910.jpg

    Перед выездом с окружной заправились - бензин уже больше чем на рубль дороже, чем в Омске, по 23.80 р, дальше на восток дорожал ещё больше, и в 18.15 (в 21.15 по местному) вышли на Кемерово по М53 через Мошково-Юргу. Но есть более короткий путь, примерно на 50 км, нам навигатор показал его на обратном пути. При этом дорога по качеству не уступает федералке, и дальнобои едут там - это через Промышленную -Тогучин. До Кемерово от Новосиба совсем близко, хотя трасса более загружена (видимо, именно между этими крупными городами) и в 21.34 были в Кемерово. Объезда нет, и по ночному городу нас вёл навигатор (на обратном пути смотрели указатели - и шли по ним, они есть по всему городу, потеряться невозможно).
    Вот такая красивая разметка с отражателями в Кемерово:


    на выезде из Кемерово нас второй раз тормознули на посту, бегло проверили, и мы поехали дальше. После Кемерво Гога не поверил навигатору, свернул по указателю, и оказалось - не туда. Вернулись, и поехали правильно. Потом я вырубился, ближе к Мариинску проснулся - там я и увидел последний Б5-ый, на нём ехала какая-то девушка. Дальше на восток я их больше не видел. У Гоги хватило сил доехать до Мариинска, там и заночевали.


    [/url]
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    39
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер! Особенно фотка пассика на фоне заката, хоть на заставку ставь!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пятый день пути, 8-е июля, среда
    По мере продвижения на восток европеек становится всё меньше - машин с правым рулём - всё больше. В Омске их уже хватает, но в глаза бросается это в Новосибирске. дальше - больше, Красноярск - ярко выраженный правый уклон, про Иркутск - тут уже царство японцев. Ну и неизменная доля наших машин всех возрастов - их достаточно много везде.
    По дороге в Челябинской, Курганской, Тюменской, Омской области часто встречаются машины 86-го региона - Ханты-Мансийский автономный округ. Как правило, это дорогие новые иномарки. Тоже можно сказать и про 89-ый - Ямало-Ненецкий АО. Но этих меньше.
    В 4.20 проснулся, Гога спал, солнце уже было высоко, и мы тронулись дальше, к Красноярску. Это было в 4.45. Вскоре въехали в Красноярский край, природа изменилась, началась холмисто-гористая местность






    Подъехали к Ачинску, глинозёмный комбинат (производстово алюминия):


    Ачинск мы проехали около 6-ти утра (10 часов по местному времени).
    Дорога между Кемерово и Красноярском очень хорошего качества, местами 3 полосы (одна обгонная)



    К 8.47 мы подошли к Красноярску и пошли по северному обходу




    Навигатор истошно орал, что мы ушли с маршрута и едем в поле. Обход, видимо, совсем новый. Как и мост через Енисей



    Енисей, и за ним - Красноярск. О Красноярске больше на обратном пути - погуляли несколько часов по нему.



    Заехали на окраину Красноярска, заправились на Сибнефти + залили канистру, чтобы хватило до Иркутска, и в 10.00 вышли из города и взяли курс на Иркутск.
    Дорога стала похуже, всё чаще стали появляться таблички -
    http://s13.radikal.ru/i186/0907/c5/94aa444a2243.jpg

    Где-то через час остановились поесть, и подготовить машину к плохим участкам. надо сказать - малярный скоч не помогает, его пробивает, на капоте добавилось несколько сколов. Перегонщики залепляют специальными листами типа теплоизоляции, или медицинским лейкопластырем в несколько слоёв.


    Эти гадские мухи нас иногда покусывали -
    http://i060.radikal.ru/0907/4c/0671912b9bf7.jpg

    Просторы Красноярского края


    Примерно в пол-первого (пол-пятого) добрались до Канска:




    За Уралом СССР никуда не уходил - очень часто встречаются символы нашей великой в прошлом страны:



    Въехали в Иланский район,
    http://i048.radikal.ru/0907/1c/bcbda65f1dcc.jpg
    до Иркутска, казалось бы, оставалось совсем немного (указатель врёт, на самом деле навигатор показывал на тот момент около 830 километров, и он оказался прав). Но ещё ближе было до Нижнего Ингаша...



    Характерные детали этого участка пути - красивые хвойные леса -
    http://i015.radikal.ru/0907/14/75289f3956ef.jpg
    http://s19.radikal.ru/i192/0907/bb/dc8c88c6f343.jpg

    И лесовозы...
    http://i012.radikal.ru/0907/02/4ad12c70b84d.jpg
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завидую белой завестью этому путешествию Ребят вы молодцы
    С нетерпением ждём следующего фото отчёта с пояснениями

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    шалаш любимого
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждем продолжение, очень итересно

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Нижнем Ингаше мы были примерно пол-второго по Москве, или пол-шестого по местному. Тут начинался самый поганый участок пути длинной 391 км. Участки старого разбитого асфальта с ямами с колесо, грунтовка с такими же ямами, участки хорошего асфальта, на котором вдруг посередине пути яма во всю ширину, просто хороший асфальт, грунтовка, посыпанная щебёнкой, и выровненная грейдерами. Лучше всего - укатанный щебень. Хуже - хороший асфальт с ямами, потому что они внезапно появляются, скорость уже большая, а объехать нельзя. Самые коварные участки. Нижний Ингаш - Тайшет - Алзамай - самый поганый участок, дальше получше, после Нижнеудинска ям нет - укатанный щебень, и после Тулуна начинается сплошной асфальт до Иркутска. Знаки ограничения скорости в 50 км/ч на этих участках смотрятся просто издевательством.
    Дорога постоянно петляет вокруг Транссиба и идёт вдоль него, много переездов, проходит через населённые пункты. Участками идёт строительство новой трассы, параллельно Транссибу, но немного в стороне и от ж/д, и от старой дороги, и мимо населённых пунктов. Есть уже открытые для движения участки, но пока совсем небольшие. Отличного качества, но времени при таких темпах надо - огого... Да и быстро невыгодно делать - своровать труднее
    В общем - смотрим фото и видео.

    Коровы, флегматично гуляющие на федеральной трассе - обычное дело


    Начался "хороший" участок







    http://s11.radikal.ru/i183/0907/bf/27d56c298bb6.jpg
    http://i065.radikal.ru/0907/f3/7c6403b39fa7.jpg
    http://i080.radikal.ru/0907/90/983bc6d767fb.jpg
    http://i065.radikal.ru/0907/c6/196674e7d1fb.jpg
    http://i025.radikal.ru/0907/0e/d40fc860ad9e.jpg

    Не хухры-мухры - федеральная трасса M53 "Байкал":




    есть и получше участки -
    http://s50.radikal.ru/i130/0907/06/3c4aee81baea.jpg
    http://i048.radikal.ru/0907/d1/3c7b60d69f2f.jpg

    Верблюды и сюда дошли:



    Добрались до Иркутской области:


    Продолжаем пробираться



    Стемнело, мы потихоньку пробирались по этой дороге, вдоль дорог иногда сидели лисы, их глаза было видно издалека. Совы перелетали в свете фар. Были сюрреалистические картины - в пыли из-за поворота, как Летучй Голландец появлялись синие и белые цепочки огней - это фуры, обвешанные верхними габаритами в темноте и пыли смотрятся просто нереально. Незадолго до Нижнеудинска сделали остановку - попить воды, покурить, поесть консервов. Завели машину - троит. Темно, хорошо фонарь у брата взял удобный. Достали свечи, инструмент. Определили источник проблем - 3-ий цилиндр. Выкрутили свечу - красный налёт на изоляторе. Понятно, бензинчик не очень. Поменяли на новую, нифига. Достали новую катушку, та, которая Hitachi с дырками на крышке, поставили. А болтиков нет, болтается. Сняли резинку со старой, натянули на новую - нормально, не болтается. Поехали дальше. Я устал и вырубился. Очнулся - в глаза горящая надпись. Это Гога устал и остановился около кафешки и стоянки около Тулуна.
    Легли спать. По Москве было где-то 22.30, по местному - пол-четвёртого утра.

    Видео дорог:








    В общем, конечно, не якутская трасса, но тоже не подарок.



    6-ой день пути, четверг, 9-е июля
    Проснулся когда солнце было уже высоко. По Москве было около пол-четвёртого утра. Гога спал

    Вот такая техника тоже есть -
    http://s14.radikal.ru/i187/0907/43/66b5e96028ed.jpg

    Транссиб загружен, поезда ходят часто -
    http://s11.radikal.ru/i184/0907/55/4a4f89363044.jpg

    Уже близко к Иркутску, после Тулуна идёт нормальный асфальт, движение уплотняется по мере приближения к Иркутску.





    Приехали наконец-то - в 9.15 (14.15) мы были в Иркутске. Самый длинный участок пути, и самый тяжёлый мы ехали сутки. Между Красноярском и Иркутском - 1060 км, из них примерно 300 - это дорога без асфальта.



    Дом Гогиного деда, тут-то мы остановились. Район Рабочий - недалеко от цнтра Иркутска, но преобладает в основном частный сектор. Есть и новые районы, застроенные типовым панельным жильём. На одометре было 5230 км. Мылись, спали, если, потом закупались едой - чтобы на следующий день с утра двинуть на Байкал - остров Ольхон, до которого от было примерно 260 км.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,889
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 849
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за фотки.Родные места.Родился г.Ангарск,Иркутской об.
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1/2 OFF: Поездка в Нижний Новгород (отчет)
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 14:11
  2. Длительная поездка-до или после менять масло ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 19:41
  3. Поездка в сервис
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 13:01
  4. Моя первая поездка в Атлант-М
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 15:42
  5. Первая поездка в Атлант-М (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •