0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Ну если с мозгом к этому делу подходить и не труп покупать до этого, то...Сообщение от tushka
хочешь турбину, то смотри форум. Владельцы постоянно здесь с проблемами![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже AZM на палке, единственное что масло доливать приходиться и не по 50 грамм на 1000, а грамм 500 и жрет он у меня в городе больше 10 на сотню.По динамике - овощ.Спокойный семейный авто.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не повезло...чё делать.Сообщение от linker
масло доливать приходиться
Аналогично. Бери- не пожалеешь. Диагностика пред покупкой- само собой, как любой Пассат...Сообщение от tushka
С двигателем вообще никаких проблем, простой, без наворотов.
Покупай, советую.... хавает масёл или нет проверяется на пальцах просто- разко раскрутить двигатель с холостых до 2-2,5 тысяч оборотов и так же резко сбросить газ- так раза три. Если копоть есть (черно-сизый дым)- расход масла больше 150-200 гр на ткм и стоит задуматься...хотя и маслосьемные могут подбирать. В трубках вентиляции картерных газов посмотри, хотя бы от крышки ГБЦ к ДЗ которая идет на наличие масла- если оно есть- не оч хороший признак. А так...неуложенный мотор- любой хорош, но мне атмосферники ближе...не в обиду турбинистам...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу! Еле нашел среди флуда про турбины, КПП и 50-ти граммовых рюмокСообщение от tushka
У меня 2,0, 115 л.с, АЗМ, пробег 136000, механика.
Катаюсь 3 год, без проблем, все устраивает, динамики хватает.
Расход бензина - по городу 10, по трассе 8,5.
Масло от замены до замены, не доливаю.
Масло 10/40, LOKI MOLLI.
С двигателем вообще никаких проблем, простой, без наворотов.
Покупай, советую.
P.S хочешь турбину, то смотри форум. Владельцы постоянно здесь с проблемами.
Удачной покупки !!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Беру завтра. 2001, 320 т.р., дилерский, московский, один хозяйка, 116 пробег. Правда, придется вложиться: задние тормоза (стояла с зимы, до сих пор на зимней резине), подвеска-- что-то постукивает и т.п. последствия женского владения авто. А с турбинкой был предыдущий... Надеюсь, успею продать (завтра же)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спасибо! Если что-- спрошу в личке.Сообщение от bobz
Оцениваю- гут, катаюсь с ноября. Не жрет, не гадит. Расход в смешанном цикле у меня 8,6. Спрашивай.......
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Yes, на палке. Систему ожлаждения буду контролировать. А какого плана проблемы-то?Сообщение от ronin_khr
Если на палке то можно кататься, а автомат там ставят 4ёх ступенчатый без типтроника тупорылый, долгодумающий... бывают проблемы с системой охлаждения.... причём на небольших пробегах
Благодарю!![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Спасибо!Сообщение от bobz
Не повезло...чё делать.Сообщение от linker
масло доливать приходиться
Аналогично. Бери- не пожалеешь. Диагностика пред покупкой- само собой, как любой Пассат...Сообщение от tushka
С двигателем вообще никаких проблем, простой, без наворотов.
Покупай, советую.... хавает масёл или нет проверяется на пальцах просто- разко раскрутить двигатель с холостых до 2-2,5 тысяч оборотов и так же резко сбросить газ- так раза три. Если копоть есть (черно-сизый дым)- расход масла больше 150-200 гр на ткм и стоит задуматься...хотя и маслосьемные могут подбирать. В трубках вентиляции картерных газов посмотри, хотя бы от крышки ГБЦ к ДЗ которая идет на наличие масла- если оно есть- не оч хороший признак. А так...неуложенный мотор- любой хорош, но мне атмосферники ближе...не в обиду турбинистам...
...
Да поздно уже: залог дал, завтра беруХотя, женщина 48-50-ти лет ездила до 80-ти/час, не должен мотор быть уложен. Работает как часики, выхлоп очень приятный на запах
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ни копати, ни чего нету но масло уходит, при чем у многих на этих движках.Я конечно согласен что чудес не бывает но факт.хавает масёл или нет проверяется на пальцах просто- разко раскрутить двигатель с холостых до 2-2,5 тысяч оборотов и так же резко сбросить газ- так раза три.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Может и не сгорать, а банально выливаться...Сообщение от linker
масло уходит...и хрен заметишь. У меня трубка вентиляции картерных газов (от масляного фильтра) сползла с патрубка ДЗ, оттуда подпирало...осталось от немца. Натянул на место- по вибрации- полный спокой, и по маслу... А так и видно не было- его куда то сдувало, что ли...только иногда каплю видно было на гофрированной части под ДЗ. А литр и маслосьемные хавать могут легко- у меня на А-100 92 гв 2,3 бензин- все кричали пипец поршневой, а колпачки сменили- 70 гр на ткм, как не жги...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня этот аппарат уже 2 года.Я доволен.Прада у меня автомат 4-х ступенчатый.Машина 2003 г.проблем еще не было.Двиг.AZM.С места она может и тупая так как машина не для гонок-для нормальной умеренной езды!На трассе машина бомба!!![]()
Попробуй!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Evgenii
Выложи потом фотки хоть порадоваться за тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю а по мне так нормальный аппарат.по поводу охлаждения я проехал 120 тыс. ноу проблем.лей G-12 как написано (немцы зря ничего не напишут!!!!)У меня АКПП пока все нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У приятеля на 220 тык накрылся AZM - сейчас поршни ждут из Германии... А сначала масло ел всё больше и больше. Диагностика показала - предположительно через трещину во впускном коллекторе попал песочек. Но он запустил немного это дело, если б пораньше - может и не так печально получилось бы.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну и нафлудили. Закрыл.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru