0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Здравствуйте!
Может и боян конечно, но что похожего не встречал в поиске.
Вот как то странно стал вести себя климат. В прошлом году такого явно не было, а сейчас по каким то причинам прорезалось.
Если включить климат на холод (ручной режим - в автомате он вообще живет своей жизнью), то он минут 10-15 берет воздух с улицы, а потом сам переключается на забор из салона. При этом на панели ничего не меняется и забор воздуха изнутри не обозначается. Вывести его из этого режима можно только заглушив двигатель на пару минут - тогда он еще 15 минут будет брать воздух снаружи, а потом опять начнет гонять покругу.
Если холод выключен (ECON), а температура выставлена LOW то он гонит забортный фоздух на "трех палочках" мощности. Но если поставить больше мощность обдува, то через 10-15 минут он тоже переключится на забор воздуха изнутри.
Четкой зависимости от температуры на улице или в салоне поймать не удалось. Если он сам переключился на забор из салона то ручное переключение "улица/салон" кроме как на индикацию на панели ни на что больше не влияет. Только глушить мотор.
Фильтр не забит, на максимуме дует как дурной - бумажки по салону летают.
А хочется что бы он с улицы воздух тянул и подчинялся прямым приказам водителя.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Гризыч
как определил что он берет с салона воздух?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
оно шуметь по другому начинает. Открывается заслонка салонного воздука над ногами пассажира и оттуда становится четко слышно зшум вентилятора.
Если пропустить сам момент открытия то потом можно и не обратить внимания, но при переключени слышно.
ну и холод "холоднее" становится, так как в машине уже прохладно через 15 минут, а на улице тепло и сыро.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч
Всё правильно. Во первых жарко было, во вторых проверь салонный фильтр, скорее всего его пора менять.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Когда ты ставишь минимальные градусы, клима сама выбирает режимы для быстрого достижения результата
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
что значит "жарко было" - ладно, допустим ему жарко и он переключился что бы кондею легче стало, но почему эта шайтан-коробка переключается на "салон" даже при выключенном охлаждении???
вот уж в нем то я уверен на 100% - там все хорошо.проверь салонный фильтр
да и в конце концов клима показывает что за бортом +25. Это не та температура, которая должна климат пугать.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч
Не важно какой режим "экон" или "авто" ты ему задаёшь например 18гр и он должен это выполнить (волшебник), т е охладить твой салон и в какойто момент он переключается на забор воздуха из салона т к в салоне температура возможно уже меньше чем за бортом.
ИМХО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну если это так, то фиговый алгоритм климата получается.
Едет в салоне 5 человек, дышат, может быть курят даже.
А климат знай себе все людский выхлопы по кругу гонет....
ИМХО в АВТО он действительно должен принимать решения сам. А вот в отстальных режимах подчиняться водителю. Кнопка "салон/улица" дожна работать по любасу.
Ведь не зря если поставить АВТО и потом начать давить на него авторитетом, менять температуру или переключать режам забора воздуха он из АВТО вываливается, но подчиняется. Первые 15 минут. А потом начинает жить сам по себе.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Гризыч
если тебе в режиме LO ехать комфортно - чини кондиционер...
В этом режиме он включает вентилятор на максимум а из сопел выходит воздух температурой 0... +8 градусов. Имхо надо быть моржем чтоб при таких условиях ездить...
При рабочем климате если поставить температуру на 18 то даже закаленному человеку будет комфортно
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч
АВТО от ЭКОН отличается только поключением компрессора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Авторитета не хватает?Сообщение от Гризыч
и потом начать давить на него авторитетом![]()
![]()
По теме у меня в жару сначала не сильно дует, потом слышно как заслонка шевельнулась и погнал ураган арктического ветра...НО дальше температура уравновешивается и все путем и на команды "авторитетные" реагирует-боится![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7