0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Сделал тут диагностику двигателя на своем Пассате (на полную диагностику не было времени). Получил следующие результаты:
Ошибки сбросил. После заводки двигателя - они не появились. Угол ДЗ на ХХ показывало на уровне 7-8 градусов. Обороты ХХ - 840. По поводу датчика температуры - он действительно иногда врал. Интересуют другие ошибки — куда смотреть?7 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
Так же интересует такой вопрос: недавно перестали работаться стеклоподъемники и зеркала, так же не тух свет в салоне. Электрик разобрал дверь и приговорил микросхему управления (как-то так). Но про БК он ничего не знал. Так вот - после диагностики двигателя я попросил сделать диагностику БК (в программе это звалось "Комфорт") - звязь установить не удалось. Теперь 2 вопроса: то ли мы "опрашивали" и стоит ли поднимать пол?
Вот как-то так...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Опресовка и чистка с адоптацией ДЗ в первую очередь.
ДТОЖ под замену.
По ошибке 01120 ждать повторного подтверждения, пока туда не лезь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Можно указать какие ошибки об этом свидетельствуют (что бы откинуть их из списка неизвестных) ?Опресовка и чистка с адоптацией ДЗ в первую очередь.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					стОит...Сообщение от Lix
стоит ли поднимать пол?![]()
![]()
17916 , и непосредственно угол ДЗ -Сообщение от Lix
Можно указать какие ошибки об этом свидетельствуют
должно быть хотя бы раза в 2 меньше...Сообщение от Lix
на ХХ показывало на уровне 7-8 градусов
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вашими усилиями картинка постепенно проясняется.
А что по этим ошибкам?18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lix
1 Проскакивает после отключения АКБ или слабого заряда.
2 Пока не трогаем до повторной ошибки.
3 Вариантов море
4и5 Большая детонация, причин много от плохова бензина и неправильной смеси до серьёзных неполадок в движке. Начни с опресовки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если после сбрасывания они потом снова появляются :Сообщение от Lix
что по этим ошибкам?
18010 - проверить зарядку АКБ, затяжку и чистоту клемм...если с клеммами порядок - зарядить или поменять аккумулятор
01120 - проверить установку ремня ГРМ и цепи распредвалов (метки ), проводку и разъем клапана фазовращателя...работу фазовращателя (переставку вала)...если все перечисленное в норме, а переставка "не работает" - менять ГНЦ...
17978 - нештатные системы блокировки и сигнализации в машине есть?
по детонации - проверить для начала состояние датчиков детонации и моменты их затяжки к корпусу...далее : плохое топливо и тд и тп...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем большое спасибо. Предстоит нелегкое лето.
17978 - нештатные системы блокировки и сигнализации в машине есть? --- ес.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот и ответ на вопрос про эту ошибку...Сообщение от Lix
17978 - нештатные системы блокировки и сигнализации в машине есть? --- ес.![]()
пока ничего страшного в твоих ошибках нет...Сообщение от Lix
Предстоит нелегкое лето.

