0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Хочу поменять все втулочки куда вставляются форсунки. Какие подводные камни, кто менял? Там нужен шестигранник для выкручивания, может кто размер подскажет?![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					anakon
Я пользовался широкой гайкой, на 17 или 19 не помню. Главное не перетени, а то могут треснуть.
Зачем ты их собрался менять?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Нашел на работе головку с шестигранником на 19, думаю должна подойти.Сообщение от Maks S.
Я пользовался широкой гайкой, на 17 или 19 не помню. Главное не перетени, а то могут треснуть.Там прокладочки какие-нибудь ставятся и герметик или просто вкручиваются?
Есть подозрение на свич на прогретом двигателе. Масло(а может еще чегоСообщение от Maks S.
Зачем ты их собрался менять?) вокруг 2 и 4 втулок. 4-я очень сильно загажена и это после смены колечек на форсунках и чистки колодцев. Возможно предположить, что летит из-под маслозаливной и прокладки. Но там все чистенько и сухо. И еще. Частенько появляется небольшая детонация именно по 2 и 4 цилиндру, да и свечки мне в этих цилиндрах не понравились.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					anakon
Сделай опресовку с поливом водичкой на втулки и всё станет ясно. Прокладок там нет. Втулки можно оставить старые и посадить их на качественный герметик, только без фанатизма.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Устал уже прессовать, уже все ВКГ и вакуумную перебошлял. Думаю махнуть и делу конец, цена вопроса небольшая. Тем более одна уже пришла, заказал оставшиеся. А то блин буду откручивать, а она рассыпится нафигСообщение от Maks S.
Сделай опресовку с поливом водичкой на втулки и всё станет яснои машина встанет колом на пару недель.
То, что я и хотел услышать. Спасибо!Сообщение от Maks S.
на качественный герметик, только без фанатизма![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					anakon
А номерок этой втулки не подскажешь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					DimOv
06B 133 555 H
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за помощь!![]()

