0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Всем добрейшего времени суток!
Сразу к делу: передачи переключаются не плавно (вверх) а как с небольшими рывками. С утра на холодную такого не происходит (почти, очень редко), когда разогреется - начинается... Такое ощущение что слишком рано блокируется ГДТ (кстати на холодную он это не делает насколько я знаю). А иногда весь день просто замечательно.
Ошибок по коробке нет, по мотору тоже. Коробка перебрана в мае (поршни + фрикционы + масло). ДМРВ не менял и не проверял так как взять погонять не у кого. Что можно еще проверить? Может какие логи снять? (правда я еще не пробовал это делать)![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
UP![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В любом случае думаю надо проверять ДМРВ снимать старый и ставить другой и покататься. И смотреть как с ним будет вести себя коробка.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня всегда так![]()
уже 3 года и ситация не меняется, вкг чист( все обратные клапаны работают, грибок новый, дмрв вроде работает(ставили с Lifter'ом его рабочий), заменил n78, впускной патрубок и всё без разницы, осталось тока плиту чистить, но я боюсь сам.
Коробка работает так - при постановке на D происходит 2 толчка, все переключения четко ощущаются, особенно при большой нагрузке, между второй и третьей двойное переключение
Около 10000 тыс назад менял масло - по барабану, была грязь в поддоне в разумных количествах со слов автоматчика, стружки не было.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Где бы только взять ДМРВ поносить... У нас у всех или турбомоторы или 1.6... А новый покупать ради проверки както не айс... Кстати интересный факт: при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Так можно коробку убить!Сообщение от VoFFka417
при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Дык это ведь указывает, что дмрв не совсем адекватен или нет?Сообщение от VoFFka417
Кстати интересный факт: при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
И еще попрос, я когда в пробках тащусь, то коробка иногда при сбросе газа как-бы спотыкается с маленьким ударом на второй передаче, т.е. держишь 2000об, отпускаешь газ, начинается сброс газа, коробка "поперхивается", продолжается сброс газа до 1100об. Такое ощущение, что некорректно работает блокировка/разблокировка гидротрансформатора, т.е. сцуко какой-то датчик не корректен, но какой?????.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет всем.
Я в этом случае поменял ДМРВ оригинал,теперь езжу получаю плавные переключения и плавную работу АКПП.До этого стоял неоригинал,и от него и пропуски,и разгон кривой,и АКПП было тяжко.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это первый "грубо-примерный" признак того, что ДМРВ уже просится на замену...Сообщение от VoFFka417
при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Такая же фигняСообщение от prv21
у меня всегда так![]()
уже 3 года и ситация не меняется.![]()
Бывает на горячую.Сообщение от prv21
Коробка работает так - при постановке на D происходит 2 толчка.
Все также и иногда переключение затянутое, как будто буксует.Сообщение от prv21
все переключения четко ощущаются, особенно при большой нагрузке, между второй и третьей двойное переключение.
Масло менял, ДМРВ (Бош) менял, диагностика - без ошибокСообщение от prv21
Около 10000 тыс назад менял масло - по барабану, была грязь в поддоне в разумных количествах со слов автоматчика, стружки не было.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Одно не понятно, чему там ломаться... Снимал, разбирал, смотрел, ничего не увидел))), собрал обратно)))... А купить оригинал и поиметь все то же самое нет желания. Попробую снять лог и выложу сюда.Сообщение от 1967s
это первый "грубо-примерный" признак того, что ДМРВ уже просится на замену...Сообщение от VoFFka417
при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМРВСообщение от moscow
Так можно коробку убить!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
и долго ты так уже ездииш? Мож мне тоже попробовать хотя бы немножечко с отключенным дмрвСообщение от VoFFka417
Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМ![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Попробовать можно но ездить не советую. Лучше не надо))) Я катаюсь только второй день но думаю надо толково снять логи и скорее всего менять этот вредный ДМРВ.Сообщение от prv21
и долго ты так уже ездииш? Мож мне тоже попробовать хотя бы немножечко с отключенным дмрв
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты почитай про ДМРВ через ПОИСК...Сообщение от VoFFka417
Одно не понятно, чему там ломаться![]()
есть там чему "ломаться" - это очень точный датчик..и очень важный...
Сообщение от VoFFka417
Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМРВпоезди...когда второй раз, не дай бог, коробку придется перебирать - вспомнишь...(убить её без ДМРВ можно достаточно быстро...)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VoFFka417
Добрый день. А ты читаешь эту тему ???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Снял клемму с аккума (сбросил адаптацию коробки), подключил ДМРВ. Пока едет замечательно, ничего нигде не дергается. Логи пока снять не представляется возможным. Похоже что из за неисправного ДМРВ коробка неправильно адаптируется к моему стилю вождения)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я разобрал корпус воздушного фильтра, вытащил датчик из трубы и внимательно осмотрел под светом - вроде налета ни какого нет, но вот в корпусе фильтра(после фильтра)откуда-то много пыли, собрано всё вроде правильно было.....хрен с ним всё почистил и тоже решил сбросить адаптацию, отключил аккумулятор, побежал домой за шнурком чтоб потом адаптровать... и шнурок чета найти не могу
![]()
обязательно адаптировать ДЗ или не обязательно?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Подскажите,кроме ДЗ, что еще надо адаптировать,после снятия АКБ?Например "Кик -даун",или АКПП ,или еще ряд какой нибудь?Сообщение от VoFFka417
Снял клемму с аккума (сбросил адаптацию коробки)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я ничего не адаптировал. Снял-поставил клемму и поехал. Все ОК)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
решил поднять тему, т.к. всплыли новый подробности.
Я нашел момент, когда коробка работает идеально.
Глушу мотор и иду по своим делам где-то на пол часа или час, за это время машина летом не сильно остывает, возвращаюсь, завожу и тутже начинаю ехать с оборотами 3000-4000 и всё переключается просто идеально, проходит гдето секунд 30 и усё возвращается на круги своя, т.е. я начинаю чувствовать мелкие толчки при переключениях.
Вопрос:
Какой из датчиков изменяет своё состояние в течении 1 минуты после запуска двигателя? Мне на ум приходит ДМРВ и ДЗ.
Есть идеи?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98