0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Мне кажется это результат адаптации АКПП к стилю вождения с неисправным ДМРВ. Попробуй скинуть клемму аккума на несколько минут, чтбы стереть адаптацию коробки и поездить. Моя начинает работать просто идеально, но со временем начинаются небольшие рывки. Конечно, возможно что это и износ клапанов гидроплиты. Кстати ДПДЗ тоже со счетов сбрасывать нельзя. Вот бы поставить все датчики новые и 100% рабочие и покататься... Только где взять все этоСообщение от prv21
Какой из датчиков изменяет своё состояние в течении 1 минуты после запуска двигателя? Мне на ум приходит ДМРВ и ДЗ.
Есть идеи?![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
сбрасывал - безрезультатно.
дмрв я бы поменял, но тока я не знаю на какой. В последнее время я засомневался, что у меня стоит именно нужный на AEB99 американец, а по каталогам хер поймёшь - их там как минимум 2 не считая восстановленные.
Я где-то раньше читал, что дмрв нагревается перед работой, тока не могу найти где.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
на разборках в москве можно всё найти, но ведь есть шанс что попадется не совсем рабочий дмрв - и думай потом, он виноват, не он....Сообщение от prv21
Вот бы поставить все датчики новые и 100% рабочие и покататься... Только где взять все это
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ну ехать в Москву на разборку за хз каким ДМРВ для меня абсурд. А вот погонять датчик одноклубника я бы не отказался, но у нас в Череповце как на зло у всех или мкпп или 1.8Т, атмосферник с 4акпп тока у мну(((Сообщение от prv21
на разборках в москве можно всё найти, но ведь есть шанс что попадется не совсем рабочий дмрв - и думай потом, он виноват, не он....
На счет новых оригинальных: тут была тема про то как чел купил себе оригинальный ДМРВ, цифры совпадают, коробочка оригинал, но почему то они разного размера!!!Даже фотка была. Вот и заказывай оригинал, напороться можно на что угодно. А кстати на турбомоторы от ТАЗов 2110 подходит датчик))) У нас один чел поставил, все ОК! (у него AWM)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
завтра попробую найти на разборках бу дмрв, но с возможностью теста в течении дня, как максимально быстро сбросить адаптацию? Просто аккум отключить минут на 10 или ещё чего надо сделать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Насколько я знаю, так и сбрасывается.Сообщение от prv21
как максимально быстро сбросить адаптацию? Просто аккум отключить минут на 10 или ещё чего надо сделать.
Кстати насчет момента, когда коробка работает идеально - пока ты не сказал, не замечал, действительно есть такое.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
продолжение ....
звезды благоволили ко мне и коробка почему-то на низких оборотах стала переключать более менее нормально и произошло это после замены натяжителя и цепиКАК ТАК
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял у себя расходомер недавно, поставил ВАГ , стоял Хелла, но на обоих датчики Хитачи, особой разницы не заметил, ну вот так как-то.
VoFFka417 напиши номер своего расходомера, может-быть моя довольно живая хелла тебе подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
alex15rus
А зачем менял?
У меня вроде бы сейчас BOSCH, но он меняный, завтра гляну какой стоит. Какой стоял - хз.
Ну не посылать же почтой... А вообще - спасибо!!!Сообщение от alex15rus
Откуда: Россия, Владикавказ![]()
Кстати сейчас както не так нервно стала переключаться, может из-за того, что стало попрохладнее?...![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А если сбросить клему с акума и адаптировать АКПП. Потом как клему поставлю на место, больше ни чего не надо будет адаптировать? Например ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менял т.к. были определённые сомнения, но после смены они развеялись. То-же самое что и у тебя с коробком, переключение с рывком 3-4,2-3. А больше всего достаёт пропадание передачи на драйве.Стоишь на месте а нагрузка на двигатель раз и пропала, но с увеличением оборотов снова включается, и происходит это только на прогретой авте.
Ошибок по коробке нет.
Вот номер расходомера по Хелле 8ET 009 142-251.
Хитачи номер HTC AFH60-10B, ну а места где был оригинальный номер запилены.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Больше похоже на муфту К-1, или износ фрикционных дисков или поршень умирает...Сообщение от alex15rus
переключение с рывком 3-4,2-3![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот только вчера стоял пассат у которого при замене фильтра чудо мастера не одели заглушку с фишкой ДМРВ. Человек катался неделю. АКПП в помойку....Сообщение от VoFFka417
Одно не понятно, чему там ломаться... Снимал, разбирал, смотрел, ничего не увидел))), собрал обратно)))... А купить оригинал и поиметь все то же самое нет желания. Попробую снять лог и выложу сюда.Сообщение от 1967s
это первый "грубо-примерный" признак того, что ДМРВ уже просится на замену...Сообщение от VoFFka417
при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМРВСообщение от moscow
Так можно коробку убить!
Добавлено спустя 52 секунды:
чек не загорелся![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А если сбросить клему с акума и адаптировать АКПП. Потом как клему поставлю на место, больше ни чего не надо будет адаптировать?????
Например ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VoFFka417
Добрый день. Купил себе ,новую 72000 пробег EPT .
Поставили, съездил на Кавказ 3700 км. Всё хорошо , кодировал коробку
00012,спортивный режим, был не большой толчок со 2 на 3ю.
В субботу , перекодировал на городской режим!!!
Теперь не знаю на какой скорости едет ПАСЯ !!! КЛАССС!!
Кодировал по совету SerV огромное ему СПАСИБО!!!!!
Кстати продаю свою DMU после ремонта ,нашли изношенный поршень
заменили и фрикционы. Так,что если вдруг.......
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ау народ. Ответит кто на мой вопросик????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
moscow Elsa гласит:
Последовательность действий после подключения АКБ
1. Опросить память неисправностей
2. Полностью открыть и закрыть все окна (с электроприводом)
3. Проверить работоспособность, при необходимости провести повторное кодирование радиоприемника
4. Проверить настройку часов, настроить заново (при необходимости)
5. Проверить работоспособность всех электрических потребителей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
moscow
Коробка после снятия АКБ ,коробка сбросит настройки и после подключения АКБ коробка эа 200 500 км. подстроится под Вашу манеру
езды.
Адаптируйте педаль газа!!!
Адаптировать ДЗ необходимо при прогретом двигателе
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если с тросиком ДЗ то ничего не нужно, а если электронная то ещё как нужно ДЗ адаптировать, а ещё слышал что положение датчика кик-дауна адаптируют.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А можно по подробнее обо всё этом)Сообщение от hih
moscow
Коробка после снятия АКБ ,коробка сбросит настройки и после подключения АКБ коробка эа 200 500 км. подстроится под Вашу манеру
езды.
Адаптируйте педаль газа!!!
Адаптировать ДЗ необходимо при прогретом двигателе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=20, только перед этим нужно прогреть двигатель не ниже 80град, смотреть ваг-комом,,а не по приборке.