Немягкое переключение передач 01N
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Немягкое переключение передач 01N

    Всем добрейшего времени суток!
    Сразу к делу: передачи переключаются не плавно (вверх) а как с небольшими рывками. С утра на холодную такого не происходит (почти, очень редко), когда разогреется - начинается... Такое ощущение что слишком рано блокируется ГДТ (кстати на холодную он это не делает насколько я знаю). А иногда весь день просто замечательно.

    Ошибок по коробке нет, по мотору тоже. Коробка перебрана в мае (поршни + фрикционы + масло). ДМРВ не менял и не проверял так как взять погонять не у кого. Что можно еще проверить? Может какие логи снять? (правда я еще не пробовал это делать)
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае думаю надо проверять ДМРВ снимать старый и ставить другой и покататься. И смотреть как с ним будет вести себя коробка.

  4. #4
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня всегда так
    уже 3 года и ситация не меняется, вкг чист( все обратные клапаны работают, грибок новый, дмрв вроде работает(ставили с Lifter'ом его рабочий), заменил n78, впускной патрубок и всё без разницы, осталось тока плиту чистить, но я боюсь сам.
    Коробка работает так - при постановке на D происходит 2 толчка, все переключения четко ощущаются, особенно при большой нагрузке, между второй и третьей двойное переключение
    Около 10000 тыс назад менял масло - по барабану, была грязь в поддоне в разумных количествах со слов автоматчика, стружки не было.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где бы только взять ДМРВ поносить... У нас у всех или турбомоторы или 1.6... А новый покупать ради проверки както не айс... Кстати интересный факт: при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет!
    Так можно коробку убить!

  7. #7
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Кстати интересный факт: при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
    Дык это ведь указывает, что дмрв не совсем адекватен или нет?

    И еще попрос, я когда в пробках тащусь, то коробка иногда при сбросе газа как-бы спотыкается с маленьким ударом на второй передаче, т.е. держишь 2000об, отпускаешь газ, начинается сброс газа, коробка "поперхивается", продолжается сброс газа до 1100об. Такое ощущение, что некорректно работает блокировка/разблокировка гидротрансформатора, т.е. сцуко какой-то датчик не корректен, но какой?????.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #8
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.

    Я в этом случае поменял ДМРВ оригинал,теперь езжу получаю плавные переключения и плавную работу АКПП.До этого стоял неоригинал,и от него и пропуски,и разгон кривой,и АКПП было тяжко.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
    это первый "грубо-примерный" признак того, что ДМРВ уже просится на замену...

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    у меня всегда так
    уже 3 года и ситация не меняется.
    Такая же фигня

    Цитата Сообщение от prv21
    Коробка работает так - при постановке на D происходит 2 толчка.
    Бывает на горячую.

    Цитата Сообщение от prv21
    все переключения четко ощущаются, особенно при большой нагрузке, между второй и третьей двойное переключение .
    Все также и иногда переключение затянутое, как будто буксует.

    Цитата Сообщение от prv21
    Около 10000 тыс назад менял масло - по барабану, была грязь в поддоне в разумных количествах со слов автоматчика, стружки не было.
    Масло менял, ДМРВ (Бош) менял, диагностика - без ошибок

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    при снятии фишки с ДМРВ передачи переключаются плавно и двойных включений нет
    это первый "грубо-примерный" признак того, что ДМРВ уже просится на замену...
    Одно не понятно, чему там ломаться... Снимал, разбирал, смотрел, ничего не увидел))), собрал обратно)))... А купить оригинал и поиметь все то же самое нет желания. Попробую снять лог и выложу сюда.
    Цитата Сообщение от moscow
    Так можно коробку убить!
    Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМРВ
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМ
    и долго ты так уже ездииш? Мож мне тоже попробовать хотя бы немножечко с отключенным дмрв
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    и долго ты так уже ездииш? Мож мне тоже попробовать хотя бы немножечко с отключенным дмрв
    Попробовать можно но ездить не советую. Лучше не надо))) Я катаюсь только второй день но думаю надо толково снять логи и скорее всего менять этот вредный ДМРВ.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Одно не понятно, чему там ломаться
    а ты почитай про ДМРВ через ПОИСК... есть там чему "ломаться" - это очень точный датчик..и очень важный...

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Я быстрее ее угроблю подобными рывками. Поезжу пока с отключенным ДМРВ
    поезди...когда второй раз, не дай бог, коробку придется перебирать - вспомнишь...(убить её без ДМРВ можно достаточно быстро...)

  15. #15
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417

    Добрый день. А ты читаешь эту тему ???

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял клемму с аккума (сбросил адаптацию коробки), подключил ДМРВ. Пока едет замечательно, ничего нигде не дергается. Логи пока снять не представляется возможным. Похоже что из за неисправного ДМРВ коробка неправильно адаптируется к моему стилю вождения)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  17. #17
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я разобрал корпус воздушного фильтра, вытащил датчик из трубы и внимательно осмотрел под светом - вроде налета ни какого нет, но вот в корпусе фильтра(после фильтра)откуда-то много пыли, собрано всё вроде правильно было..... хрен с ним всё почистил и тоже решил сбросить адаптацию, отключил аккумулятор, побежал домой за шнурком чтоб потом адаптровать... и шнурок чета найти не могу
    обязательно адаптировать ДЗ или не обязательно?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #18
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Снял клемму с аккума (сбросил адаптацию коробки)
    Подскажите,кроме ДЗ, что еще надо адаптировать,после снятия АКБ?Например "Кик -даун",или АКПП ,или еще ряд какой нибудь?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ничего не адаптировал. Снял-поставил клемму и поехал. Все ОК)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #20
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил поднять тему, т.к. всплыли новый подробности.

    Я нашел момент, когда коробка работает идеально.
    Глушу мотор и иду по своим делам где-то на пол часа или час, за это время машина летом не сильно остывает, возвращаюсь, завожу и тутже начинаю ехать с оборотами 3000-4000 и всё переключается просто идеально, проходит гдето секунд 30 и усё возвращается на круги своя, т.е. я начинаю чувствовать мелкие толчки при переключениях.
    Вопрос:
    Какой из датчиков изменяет своё состояние в течении 1 минуты после запуска двигателя? Мне на ум приходит ДМРВ и ДЗ.
    Есть идеи?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. переключение передач МКПП
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:13
  2. Коробка передач 01N
    от monstric в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 23:07
  3. Трудное переключение передач
    от Vaz911 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 19:42
  4. Сцепление и переключение передач
    от sinuke в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:08
  5. Тяжкое переключение передач.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •