0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
двигло 2,8 ВВG -, наверно не просто
- тут надо трезво оценивать свои возможности и умения
![]()
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
глянул схему - он утебя внизу справа - не очень то удобно![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я про тожеСообщение от Михаил GE
двигло 2,8 ВВG - , наверно не просто - тут надо трезво оценивать свои возможности и умения
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
глянул схему - он утебя внизу справа - не очень то удобно, умения есть вот возможностей как то не очень на даче на травке особо не подлезешь, еще учитывая то что до дачи еще доехать надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
новый аккумулятор взамен 8-летнего - в любом случае разумный шаг
у меня тоже были проблемы с запуском (заводилась еле-еле или вообще не с первого раза), пугали всякими бендиксами-шмендиксами, я начал с замены аккумулятора и на этом все проблемы с запуском были решены
правда в сервисе М1 куда я поехал менять аккумулятор так как был молодой и неопытный и очковал насчет адаптации дроссельной заслонки и прочей вагком-херни с меня содрали за замену аккумулятора и сопутствующие мероприятия косарь двести! при этом электрик падла считывая ошибки махнул рукой на передув турбины сказав что мол это тоже скорее всего со старым аккумулятором связано. а потом у меня начались волны на разгоне, турбина дула адские 1,5 бара вместо 0,6, и только Базаров с Румми спасли меня, заменив умерший клапан Н75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Естественно проблемы с запуском если запуска как такового нет. Она у меня в любой мороз заводилась с пол оборота. АКБ сдохла. А турбины у меня нет, даже не знаю грустить или радоваться по этому поводу.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сорри, что влезаю. Есть один вопросик по зарядке АКБ.
У меня Акк на 55а/ч старенький уже. Нормальная зарядка идет только при оборотах двигателя выше 3000, если особо не крутить то заряжается плохо. Недавно он вообще сел и это в +30, видно все выкипело нафиг или пластины осыпались, но двухминутная подзарядка и я на коне.![]()
Так вот чешу репу, почему именно после 3000об?
1. АКБ - что более вероятно
2. Натяжитель ремня гены - стоит старый(ремень новый), пробег 170тыков
3. Гена,щетки, таблетка
Какие мысли?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этот вопрос точнее диагностики тебе никто не ответит. Тем более 55 а/ч, и старенькая АКБ делают свое дело. Меняй АКБ и на диагностику вот мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Может в теории.Сообщение от MaximussV6
На этот вопрос точнее диагностики тебе никто не ответит
АКБ я поменяю ближе к зиме, но все же .....Сообщение от MaximussV6
Меняй АКБ и на диагностику вот мое мнение.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В твоем случае ясно что АКБ не хватает зарядки, за это в первую очередь отвечают щетки и так называемая "таблетка", на сколько я знаю они находятся в одном блоке. Меняй и я думаю что генератор начнет выдавать нормальное напряжение.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
MaximussV6
ok понял, я думаю начну с АКБ. Спасибо!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Строго IMHO. Лучше начинать с того, что не требует материальных вложений. В данном случае можно снять таблетку, произвести визуальный осмотр щеток и тактильный токосъемных колец. А так же произвести замер напряжения на батарейке при остановленном двигателе, при работе на холостых (через минуту после включения) и при работе на холостых при включенном обогреве стекла и иллюминации.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ИМХО: Если он на пустом аккуме пытался крутить стартером, то все энергозависимые настройки тогда и потерлись. Он бортовое напряжение почти до нуля просаживает в такой ситуации.пока твой родной стоит на месте, подключаешь к нему, скажем так, промежуточный акб, только подстели газетку Mr. Green
откручиваешь клеммы от основного, и все настройки держаться благодаря промежуточному.
ставишь новый, подключаешь клеммы , а вот только тогда отключаешь промежуточный.
А для энергонезависимой памяти что 10сек что 10мин разницы нет. Можно с третьей батарее не заморачиваться.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все госпада, поехал купил батарею - поставил. Настройки все остались ничего не слетело. Поехал на проверку генератора, при всех включеных потребителях выдает под 14В т.е. зарядку дает нормальную. На сервисе сказали что надо искать утечки тока. Еще сказали что на старой АКБ могли замкнуть банки. Кто знает симптомы замкнутых банок АКБ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Прими поздравления по поводу успешного разрешения проблемы!
Симптомы коротнувшей банки - она не "кипит" при подзарядке от внешнего источника. То есть пять "кипят", а в одной - тишина. Еще батарейка выдает 10 вольт и больше не хочет.
Симптомы оборванной банки - на аккумуляторе нет напряжения. Для частично оборванной (плохой контакт проводника, соединяющего банки) - слабый ток.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
MaximussV6
Какую АКБ взял?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это скорее всегоСообщение от Slog
Для частично оборванной (плохой контакт проводника, соединяющего банки) - слабый токПотому как когда померяли, было меньше 10В.
Главное чтобы не утечки потому как говорят искать ихбеда. Хотя какая же это должна быть утечка чтобы АКБ за один день убила.
Поживем увидим.
АКБ взял BANNER Power Bull говорят не плохая гарантия 40 месяцев, как сказал продавец: Что "на всякую ...... 40 мес. гарантии не дают".Сообщение от anakon
Какую АКБ взял?
Поэтому думай, отдал за нее 3500руб.
Спасибо всем кто откликнулся, будем надеется моя проблема решена.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Отпишусь по своей проблеме, начало здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Наконей-то дело дошло до аккумулятора, стало холодно и аккумулятору совсем тяжело стало крутить.Значится так. Был заменен натяжитель ремня генератора(просто время пришло), проблема по зарядке не ушла. Напряжение на холодную 14,2-14,3, на горячую 13,6в. При заводке на климате постоянно выскакивала ошибка 313-датчик во всасываемом канале. Про связь ошибки 313 с полудохлым аккумулятором я прочитал на нашем любимом форуме. После замены АКБ ошибка пропала, зарядка на холодную стала 14,3-14,4 и на горячую 14в, ошибка по климе больше не появлялась.
![]()
Взял
62ан, через 10 месяцев предлагают бесплатное обслуживаниеСообщение от MaximussV6
АКБ взял BANNER Power Bull![]()
Старый пойдет в гараж на опыты-лампочки зажигать, хотел сегодня его подзаредить, а тестер выдал напряжение на нем 12,74
.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хорошая "батарейка", Австрия, насколько я помню. Дата производства известна? плотность меряли при тебе, нагрузочной вилкой проверяли?, впрочем гарантия 40 мес, более чем внушительна.Сообщение от anakon
MaximussV6 писал(а):
АКБ взял BANNER Power Bull
А так, 8 лет, это фактически время жизни даже вовремя обслуживаемой "батарейки", а ты похоже и не прикасался к нейнедавно приобрёл себе MOLL 71 A/ч, в теме о "аккумуляторах..." есть сообщение и фото, если интересно
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от Александр_ru
хорошая "батарейка", Австрия![]()
это я не глянулСообщение от Александр_ru
Дата производства известна?![]()
Проверяли электронным приборчиком напряжение 12,64в. Акб заряжена на 84%. Пусковой ток 640, вместо заявленных 540. Как он это мерил я хзСообщение от Александр_ru
нагрузочной вилкой проверяли?,Прибочик еще выдал чек-распечатку
У меня стояла Varta Blue динамик, ей 5-6лет было, ставили до меня. А так в принципе крутила неплохо, но если большой минус~ -23 4-5 оборотов двигатель делает потом заводиться, в прошлом году со второго оборота схватывала. А танцы с бубном вокруг машины в такой холод, ну нафиг![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть