0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Gots68
Жди ответит.Просто человек занятой, не всегда получается.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Уже ответил. Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ой а для АКПП чиповка это не есть гууд![]()
Главное как коробочка потом будет переносить эту самую чиповочку![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Зависит от того, насколько увеличится наддув. Если поставить запредельные значения - то АКПП может и помереть.Сообщение от moscow
Ой а для АКПП чиповка это не есть гууд![]()
Главное как коробочка потом будет переносить эту самую чиповочку
З.Ы. у Kalex - правильная прошивка, он сам мне говорил, что не будет ставить большие значения, так как у меня АКПП. Виктор (Rummi) подтвердил это, когда катались на машине с компом подключенным.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А я вот думаю, что лучше тогда взять машинку с более мощным двиглом. Немецкие конструкторы не просто так же делают. Вся нагрузка как на Двигло, на АКПП и на другие агрегаты пропорционально расчитаны под свою модель. Так что думаю это не айс, все чиповки и.т.д....Сообщение от Arty_Passat
Зависит от того, насколько увеличится наддув. Если поставить запредельные значения - то АКПП может и помереть.Сообщение от moscow
Ой а для АКПП чиповка это не есть гууд![]()
Главное как коробочка потом будет переносить эту самую чиповочку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Я где-то читал, что 1.8Т изначально был сделан под 190 коней, но имея 2.8 со 193 конями и дороже в стоимости его электронно занизили. Да даже если это не так, то у мотора должен быть запас. В америке эти моторы идут 170 коней.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я противник чипа по множеству причин.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Я за, я против! И все? Хочется услышать отзывы людей кто сделал чип и доволен, кто сделал и вернул все назад по каким-то причинам и кто по своим убеждениям никогда его не сделает. Какие проблемы встречаются у чипованых или разницы ни какой?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Как думаешь, каким образом наши "чудо" мастера делают пресловутый чип-тюнинг?Сообщение от Gots68
Какие проблемы встречаются у чипованых или разницы ни какой?
Кста, для AWT он вобще не нужен, вполне можешь юзать безопасный наддув 1 избытка затратив максимум 100 руб и 4 часа времени.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
наиболее серьезная и частая - детонация, со всеми вытекающими.Сообщение от Gots68
Какие проблемы встречаются у чипованых
второстепенные - уменьшение срока службы клапанов, выгорание выпуска, задиры ЦПГ и т.д. Перечень можно продолжать долго.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А да, еще моральный аспект. Через какое-то время ты поймешь, что сама процедура чип тюнига - развод для лохов, бизнес, имеющий доходность в той сумме, в которой стоит сама процедура, минус 20 мин стоимости затраченного времни.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
И как это сделать за 100р.?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
полный отчет я тебе предоставлю (с фотками), когда поставлю новую турбу.Сообщение от Gots68
И как это сделать за 100р.?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
а пока почитай
http://www.turboborisov.com/forum/index ... topic=23.0
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо! Щас гляну!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это только 1-тысячная часть, из-того, что я могу тебе предоставить :-)Сообщение от Gots68
Спасибо! Щас гляну!
Но для введения в суть дела - это мои любимые ссылки.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Gots68
читай, за 100 рублей cheap-тюнинг - реальность![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
itpb
Прикольные темки! Спсб
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Andri&Passat_B5
Впервые эти темки появились на ростовском пассат форуме....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Бери себе 2.8 и не парьсяСообщение от Gots68
Я за, я против! И все? Хочется услышать отзывы людей кто сделал чип и доволен, кто сделал и вернул все назад по каким-то причинам и кто по своим убеждениям никогда его не сделает. Какие проблемы встречаются у чипованых или разницы ни какой?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот это класс!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Не сталкивался что-то.Сообщение от itpb
Впервые эти темки появились на ростовском пассат форуме....
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Позвольте вставить свои "пять копеек" касательно вопроса чип-тюнинга. Прежде чем чиповаться я облазил много сайтов, посвященных этой теме. Долго думал стоит чиповаться или нет, но желание иметь более динамичный автомобиль взяло вверх и я решился на чиповку. Поскольку в моем родном городе услуги чиповки предоставляют только любители (доверить им свой ЭБУ я не решился) я нашел компанию, предлагающую готовое решение - TDI Box. В моем боксе установлено 8 программ, из которых две экономичного режима, 0-заводские установки, 9-возможность установки своей индивидуальной программы. Если кому интересно, то http://vtech.com.ua/index.php?option=co ... 8&Itemid=1
Теперь о своих впечатлениях от этого устройства:
Однозначно, машинка стала более динамичной. С моим двигателем АНН 1,9TDI я испытывал неудобства при обгоне и когда в машине сидит четыре взрослых человека. При нажатии на педаль газа машина очень медленно начинала набирать обороты и разгоняться особенно на горку.
Сейчас все существенно изменилось, при нажатии на педаль газа сразу чувствуется, что машина ЕДЕТ. Подхват идет на более низких оборотах. Обгон в городе и на трассе стал более приятным занятием. Единственное что я до сих пор не сделал, это не отогнал машину на стенд и не проверил показания при установке каждой программы (программы можно менять в любое время при выключенном двигателе поворотом специальной ручки). Да, и экономичный режим я тоже не испытал. Будет возможность попасть к ребятам, у которых я приобрел TDI Box - обязательно залью 9-ю програмку под мою машину.
И еще, уверен, что если бы у меня была 2,9 TDI, то я бы не стал чиповать, поскольку там мощи, оборотов и динамики и так хватает. Я чиповался только для того, чтобы повысить динамику своего слабого мотора.