0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Ремонт АБС - 1 шаг, Победа
 Ремонт АБС - 1 шаг, Победа
				Итак ситуёвина обычная: вначале иногда мигает ABS и ! , потом всё чаще, а потом горит постоянно: ошибка: Блок управления АБС, нет связи с панелью приборов.
Т.К. я всё привык делать сам - начнём
1. Снимаем левое колесо
2. Локер (уже большие - небуду описывать как это делается)
3. тоже самое с бачком омывайки(совет - истратьте жижу всю - иначе есть шанс облиться\разлить на пол в гараже).
4. снимаем два разъёма - зелёные стрелки
5. вывинчиваем 6 винтов (торекс) - красные стрелки
[pic]10079[/pic]
6. разъединяем АБС на две части и видим:
[pic]10080[/pic]
[pic]10081[/pic]
7. если собрались ехать (можно без АБС - тормоза будут обычные) то загермитизируйте блок, я пакетом замотал:
[pic]10082[/pic]
ну и в придачу паролоном прижал гламурненьким
[pic]10083[/pic]
Пациент пошёл на вскрытие - продолжение следует.............
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Очень интересно что у тебя получится.Ну и удачи в ремонте
.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так и есть, после вкрытия выяснилось что проводники толстые оторвались от разъёма (фото плохое - фотика нет):
[pic]10084[/pic]
завтра на работе припаяю - ждите продолжение
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Миш - молодец без вопросов
- но ведь есть "полнометражный" отчет Павла...
(там жеж тоже самое один в один крупным планом...)
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серёж, знаю, на самому пройти через это захотелось.
ну похуже фотки.....зато свои
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Михаил GE
самому пройти через это захотелось . ну похуже фотки.....зато своипонятно...тогда ждём продолжения и счастливого окончания...

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серёж, tomorrow

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак друзья, итог
1. Площадку №1 разъёма удалось залудить (без проблем)
2. провода №2 никак лудиться не хотели, да и греть сильно их стрёмно - рядом бекорпусные микрухи.
3. В итоге я сделал не как Паша - я подогнул провода на место на площадку и всё-таки припаял(надёжность пайки оценить сложно
)
4. в ходе изыскательской работы было выяснено следующее:
Контакт №1 (он же в колодке по схемам №10 - земля на мозги АБС), т.о. если он отрывается то на блоке пропадает "-".
Также было выяснено, что провод №3 это тоже земля от платы (керамической подложки) к алюминевому основанию (по всей видимости это радиатор).
в итоге точки №2 и №3 звоняться и было принято решение кинуть дополнительную перемычку (если отвалиться то что припаяно в пп№3)
[pic]10088[/pic]
Крышка на место приклеена клеевым пистолетом.
ИТОГ: АБС на машине- всё работает




1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE, молодец!
А провод-перемычка с изоляцией? На фото плохо видно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Молодец, главное что работает
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RGOR, да это МГТФ
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Хотел добавить - поводки те что рядом с №2 ваще жесть

- тоньше человеческого волоса на взгляд


- паять №2 нужно микро паяльником очень остарожно- пережечь соседей можно одним прикосновением жала

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
C почином тебя!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lifter спасибки, я дружу с паяльником как мама с телефоном (С)



1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я такую операцию 2 раза проводил.После первого ремонта 2 недели откатал,затем после срабатывания АБС проводок,а точней назвать его волосок отлетел,видимо плохая пайка.После повторного ремонта уже пол года езжу
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С почином!
Сам прошел через эту процедуру,уже как пол года полет нормальный!
Спасибо Павлу

,за виртуальную помощь!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Молодец
Поздравляю с почином!
А за последнее фото - получи в репу
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Первый кто догодался на радиатор массу кинуть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Самое интересное, что если отвалится в основном месте, то перегорит дорожка внутри платы, куда кинута "дополнительная перемычка". Сомнительная рационализация, ибо блок тогда будет полностью обездвижен, я это уже прошел. Подобные движения сподвигли "убитые" блоки, которые после "кривых рук" не подлежат ремонту. Я над ними издеваюсьТакже было выяснено, что провод №3 это тоже земля от платы (керамической подложки) к алюминевому основанию (по всей видимости это радиатор ).
в итоге точки №2 и №3 звоняться и было принято решение кинуть дополнительную перемычку (если отвалиться то что припаяно в пп№3
Да и статья моя безнадежно устарела, все претерпело несколько редакций, что привело к возможности давать неограниченную гарантию. Но, при условии, если в блок не лазили!!!
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Паш, ток там небольшой - судя по толщине остальных контактов - силовая часть подключени к разъёму который снизу к блоку подходитСообщение от pavel
Самое интересное, что если отвалится в основном месте, то перегорит дорожка внутри платы, куда кинута "дополнительная перемычка".

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
как-то замотался я и пропустил это радостное событие...
поздравляю!!!




