0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.друзья прошу не ругать за баян.просто с телефона поиск не работает.темы на подобе знаю что были.может просто ссылочку кто даст или так совет.вобщем у меня машина плохо набирала обороты и заводилась со второго раза.приговорили бензонасос.давление было 2 бара.поменял насос давление стало норма 3.5бара,машина рвёт и не грамма не тупит.но с заводом проблема осталась.приходится стартером долго гонять или чуть подождать и снова завести.тогда заведётся.манометр при включение зажигания(не заводя)показывает 2 бара.выключив на несколько секунд и включив опять зажигание показывает уже 4 бара.вот тогда заводится сразу.в чём может быть причина подскажите пожалуйста.ошибок нет никаких.я грешу на форсунки.только их ещё не чистил.
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Да ещё вспомнил.на днях услышал шипение в районе 3-го цилиндра.шипение слышно несколько секунд после глушения и перед заводкой пока стартер крутит.может это как то влияет?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
shulc
Проблема появляется после длительного простоя или всегда?Горячая\холодная есть разница в запуске?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Горячая или холодная нет разницы.а вот длительность влияет.плохо заводится только после длительного простоя
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Вот точно такая же хрень уже неделю, правда еще ничего не поменял, после простоя (с вечера до утра, а сегодня с утра до вечера) заводится со второго раза. А сначала (недели две назад) начала заводиться не устойчиво, а потом с первого раза вообще перестала.Сообщение от shulc
Горячая или холодная нет разницы.а вот длительность влияет.плохо заводится только после длительного простоя
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я советую тебе давление в топливной системе замерить.Сообщение от Тучка
Вот точно такая же хрень уже неделю, правда еще ничего не поменял, после простоя (с вечера до утра, а сегодня с утра до вечера) заводится со второго раза. А сначала (недели две назад) начала заводиться не устойчиво, а потом с первого раза вообще перестала.Сообщение от shulc
Горячая или холодная нет разницы.а вот длительность влияет.плохо заводится только после длительного простоя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
shulc
Опресовку топливной системы сделай.
И еще посмотри сколько держится давление после выключения зажигания, но для этого необходимо вклиниться в топливную систему с тройником.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Это понятно, вот думаю самому заморчаться или в сервис ехать.Сообщение от shulc
я советую тебе давление в топливной системе замерить.
НоСообщение от shulc
поменял насос давление стало норма 3.5бара,машина рвёт и не грамма не тупит.но с заводом проблема осталась.![]()
Какой насос ставил?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Топливо уходит в бак,РДТ менял?Сообщение от shulc
а вот длительность влияет
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
РДТ как проверить?Сообщение от lifter
Топливо уходит в бак,РДТ менял?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насос брал не орегинал,фирма дания точно название не помню.по номеру заказывал.прибор я сам зделал.из обыкновеного сантехнического тройника,шланчиков вазовских,хомутов и манометра для грузовых машин он там до 14 бар примерно.Сообщение от Тучка
Это понятно, вот думаю самому заморчаться или в сервис ехать.Сообщение от shulc
я советую тебе давление в топливной системе замерить.
НоСообщение от shulc
поменял насос давление стало норма 3.5бара,машина рвёт и не грамма не тупит.но с заводом проблема осталась.![]()
Какой насос ставил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Сделай такую вещь и пользуйся на здоровье.Сообщение от Тучка
Это понятно, вот думаю самому заморчаться или в сервис ехать.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Это большая шкала. В базе знаний почитай. Со шкалой 10 даже много, а вот 6 в самый раз.Сообщение от shulc
он там до 14 бар примерно.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть такая болячка на ауди и фольцах. думаю это перепускной клапан на обратке не держит давление в магистрали которая идет к форсункам. из-за этого когда крутишь стартером первый раз давление в магистрали восстанавливается, но еще возможно недостаточно, а на второй-третий раз заводится. вообщем надо мерять давление на рабочей машине, а потом заглушив мотор надо смотреть держит или уходит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Где этот клапан?Сообщение от Rembo
думаю это перепускной клапан на обратке не держит давление в магистрали которая идет к форсункам
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
– Удалить предохранитель 28 (топливный насос) из держателя предохранителей.Сообщение от Тучка
РДТ как проверить?
– Открутить подающий топливопровод от топливной рампы -стрелка- → Поз. и подложить под вытекающее топливо ветошь.
– Подключить манометр -V.A.G 1318- с набором адаптеров -V.A.G 1318/6 + 7-7 к подающему топливопроводу -1- и топливной рампе.
– Открыть запорный кран устройства измерения давления. Рычаг указывает в пропускное направление.
– Вновь вставить предохранитель 28 (топливного насоса) в колодку предохранителей.
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить давление топлива.
Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления
– Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива-стрелка-.
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.
Если заданное значение давления не достигается:
– Проверить производительность топливного насоса.
Автомобили с передним приводом: → Глава
Автомобили с полным приводом: → Глава
Если номинальное значение достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Теперь проверить герметичность и остаточное давление. Для этого проследить за падением давления по манометру.
По истечении 10 минут должно сохраняться давление не менее 2,0 бар.
При падении остаточного давления ниже 2 бар:
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– После подъема давления выключить зажигание. Одновременно необходимо закрыть кран манометра -V.A.G 1318- (рычаг перпендикулярно направлению протекания -стрелка-).
– Проследить за падением давления по манометру.
Если давление не падает:
– Проверить обратный клапан топливного насоса.
Автомобили с передним приводом: → Глава
Автомобили с полным приводом: → Глава
Если давление продолжает падать:
– Проверить манометр -V.A.G 1318- на герметичность.
– Проверить соединения трубопроводов, уплотнительные кольца на топливной рампе и форсунки на герметичность.
Если негерметичности не обнаружены:
– Заменить регулятор давления топлива.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
lifter, спасибо, я так понял это отсюда http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=153
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
такая же беда заводится со 2 с 3 раза![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Нет,это из ELSA [-X .Сообщение от Тучка
я так понял это отсюда
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая проблема. Заводилась с 3-5 раза и на холодный и на горячий двигатель! Оказался датчик Холла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожие симптомы были до чистки ДЗ. Почистил и всё. Машинка с полоборота заводится и холодная и горячая.Сообщение от shulc
плохо заводится только после длительного простоя![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заслонку чистил осенью.так что это отпадает. Сегодня подключал манометр.как написал LIFTER.накачал давление,заглушил,пережал подающий шланг,обратку отсоеденил(чтобы видеть держит ли РДТ)в итоге давление падает до нуля в течение пары минут.с обратки не течёт,значит не держат форсунк и я так пологаю.поправте если я не прав.и скажите поможет ли чистка форсунок?или надо только менять? Датчик холла у меня врядли.тогда бы постояно плохо заводилсяСообщение от Серёга Соболев
Похожие симптомы были до чистки ДЗ. Почистил и всё. Машинка с полоборота заводится и холодная и горячая.Сообщение от shulc
плохо заводится только после длительного простоя