долго гоняю стартером чтобы завести - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тучка
    Цитата Сообщение от shulc
    Горячая или холодная нет разницы.а вот длительность влияет.плохо заводится только после длительного простоя
    Вот точно такая же хрень уже неделю, правда еще ничего не поменял, после простоя (с вечера до утра, а сегодня с утра до вечера) заводится со второго раза. А сначала (недели две назад) начала заводиться не устойчиво, а потом с первого раза вообще перестала.
    Вообщем та же история! Только вот с давлением все хорошо, насос оригинал-делает свое! Ошибок нет!

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    azimut
    Попрогбуй добавить топлива в момент старта.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azimut
    Вообщем та же история! Только вот с давлением все хорошо, насос оригинал-делает свое! Ошибок нет!
    Только что, измерил давление тоже все OK Давление "на пробку" зашкаливает за 6 бар, с вакуумной трубкой -3.6, без -4,2, после 10 минутной выдержки падает незначительно. Начинаю грешить на бензин, последний раз заправлялся на "Роснефти" в Белгородской области (дешевле был на 1,80 руб.), заправлюсь там где обычно отпишусь.
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Спросил в магазине обратный клапан для топливной системы на Волгу, меня не поняли и сказали что там вроде клапанов нет . Может это тоже колхоз?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сменил заправку на обычную, завелась с пол оборота
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.в выходные опять залез в топливную систему.в свой прибор для измерения вставил кран.завёл,нагнал давление,заглушил перекрыл кран на входе в рампу перед манометром.давление падает в течение пары минут до нуля.(значит не держат форсунки).ладно,опять завёл,заглушил,перекрыл кран в сторону рампы,после манометра,давление так же падает в течение пары минут.
    вывод:
    мне что менять форсунки и насос(опять)?

    почему же обратный клапан не держит?насос же новый.пипец блин.
    неужели так бывает.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    Что бы проверить течь форсунок достаточно их вынуть вместе с рампой и понаблюдать.
    КМК ты что не правильно диагностируешь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #48
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где в Питере можно замерить давление в Т. системе? А то тоже поутрам стала плохо заводиться, схватывает сразу и троит пару тройку секунд, потом всё гуд
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana
    Если схватывает значит давление топлива есть, попробуй ДЗ вычистить и адаптировать. АЕВ любит чистоту
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если схватывает значит давление топлива есть, попробуй ДЗ вычистить и адаптировать. АЕВ любит чистоту
    Всё чисто, как у кота яйца , ошибок ноль, а проблема есть
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana
    И всё же попробуй.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже после длительной стоянки плохо заводится,может и со второго раза.при этом насос новый (оригинал),в старом не держал обратный клапан(но тогда она не хотела заводиться через 10-15 мин.)я вот думаю сейчас за клапан который стоит перед форсунками,на топливной рампе

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Богдан
    Этот клапан называется РДТ (регулятор давления топлива)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 22:11
  2. Проблема со стартером-скрежет при запуске
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 16:06
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49
  4. чтобы руки занять- реанимация подвески
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 19:03
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •