Загорелась лампочка АКБ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась лампочка АКБ

    Был на югах.Машина простояла 2 неделе на жаре.А когда поехал обратно,то через 150 км загорелась лампа акб.Остановился проверил разьём ,предохранители все в порядке.Ну думаю поеду до куда хватит,и через 15 км лампа потухла.И вот проехал 1500 км и всё пока нормально,что может быть?И куда лезть?
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulz2004
    Снимай генератор и на диагностику/профилактику в профильный сервис.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulz2004
    Была похожая ситуация, ездил в командировку, проехал около 300 км и заметил что начала иногда загораться лампа АКБ, особого внимания этому не придавал, так как горела не постоянно, но на обратном пути (уже до дома оставалось километров 200), она загорелась и больше не гасла, аккумулятора мне хватило где то километров на 100 (ехал ночью), потом заморгали все лампочки на панели и я благополучно встал!!! Дождался знакомых и с новым аккумулятором сам благополучно добрался до сервиса. Так что тебе проблему в любом случае надо решать, чтобы не повторилась моя история

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема после поездки вроде пропала,но вот вчера опять загорелась,У меня вопрос,на счёт контактов.У меня их два какой за что отвечает?
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть щетки регулятора на подходе :burr: , и контакт с коллектором ротора не всегда в норме

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    +1 (только щетки у генератора )

    shulz2004
    Напряжение на генераторе проверь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плиз, нужен совет. Загорелась лампа АКБ. Доехал, загнал в гараж, на утро-все в порядке напруга на гене 13.7В, но только прогрею, стоит выкл и вкл зажигание-лампа горит, напруга на гене 12,4 В. Фары протирал и по колесу пинал! АКБ новая. 1,6 ana Valeo

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rsp-rsv
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Снимай генератор и на диагностику/профилактику в профильный сервис
    Цитата Сообщение от hornetx
    может быть щетки генератора на подходе
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    только щетки у генератора
    Рация на чем? На бронетранспортере.... (С) Военная мудрость.

    Формально - щетки на регуляторе. А регулятор на генераторе...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    javascript:putName('Son@r')
    Напряжение на генераторе проверь...
    Когда лампа загоратся то нет зарядки.Без лампы 13,2 с лампой 12,5
    Подскажите что должно быть на контактах?У меня их два.
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulz2004
    Просто на АКБ когда лампочка горит. Но уже есть ответ 12,5В это мало...надо диагностировать генератор...

    TheTERMINATOR, ну не умею я мыслить как вижу...только по принципу работы
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно,что надо снимать генератор.Но чтобы генератор что то выдавал,для этого требуется подать на него возбуждение.Я вот и спрашиваю куда,что подаётся?Там два контакта одно должно быть возбуждение которое идёт через контрольную лампу,а второе зачем не могу понять.
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Поиском все давно проштудировал, но странно холодный -да, горячий -нет, думал расширение-сжатие(контакт-неконтакт), завтра сниму, протестю (все почти делаю сам) но странно, может и сэади фары потереть

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulz2004
    Второй контакт - афаик, на приборку.

    rsp-rsv
    Снимай, разбирай и прочисти все от грязи. Запасись щетками от тазиков, сразу будет что впаять.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulz2004, всё очень просто. Для того, что бы проверить снятый генератор надо:
    1- тестер
    2- лампу (нагрузка) достаточно 5 ватт.
    3- провода
    4- аккум
    5- дрель
    6- тиски
    7- торкс (размер не помню, но что бы подходил под шкив генератора.
    там две звёздочки, нужна маленькая.

    Значит сам метод проверки.
    Подготовка. Зажимаем генератор в тиски. В дрель вставляем торкс и зажимаем.
    Потом вставляем дрель с торксом в шкив генератора и фиксируем.
    На задней части генератора есть две шпильки под гайку.
    С одной снимается напряжение (B+) на другую подается напряжение для возбуждение обмоток генератора (D+).
    Берем тестер и между щупами в параллель крепим лампочку, и получившуюся конструкцию одним концом крепим на корпус (масса) вторым на шпильку большего размера(B+).
    Затем берём подаём напряжение 12 вольт масса - на корпус и "+" на шпильку меньшего размера (D+) и запускаем дрель, только плавно. Во время пуска мы увидим на тестере как напряжение начнёт расти и когда оно достигнет порядка 6 вольт начнётся самовозбуждение и в этот момент стороннее питание можно убрать. Тестер начнёт показывать напряжение порядка 14,5 вольт и лампа должна ярко гореть. При этом будет ощущаться большой крутящий момент на дрели, который может даже вырвать её из рук. Так что рекомендую держать крепче.

    У меня была подобная ситуация, как оказалось виной тому сильный износ щёточного узла. В базе знаний есть полный отчёт по ремонту генератора.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    вот нашёл.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, друзья! Целый день убил на генератор, но снимать не стал, сначала на работе взял осцилограф и проверил сигнал между корпусом и выходом гены-это ужос!!!! Повесил перемычку-все заработало, вывод-тупо окислился минус гены(дада сказка, но факт), тупо открутил 2 болта крепления гены и закрутил-все поехало, симптомы смотрите выше, теперь 13,8В даже и лезть не буду
    , спасибо за советы, мож кому поможет мой опыт

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsp-rsv
    даже и лезть не буду
    Зря. Лучше сделать профилактику и забыть на долгие годы.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 15:59
  3. загорелась лампочка подушки
    от герман в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:06
  5. Загорелась лампочка AirBag!!!
    от GOL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •