0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, ты прав, а мне показалось, что он в магистраль 45 врезан, т.е. с другой стороны от №80Сообщение от енот
ну, прально тройник у аффтора врезан в магистраль нумбер 44...ес ?![]()
Там еще один тройник (к шлангу на угольный бак) с клапаном невозвратным (вроде как от таза) имеется. Короче, хрень какая-то![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На фото видно как от №80 отходит сначало резиновая а потом металическая трубка и всё это идёт на ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
-flex-
Вот штатно![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
-flex-
убирай этот колхоз...![]()
реально - не дай бог чего - сгорит машина на фиг...
(какой дятел это там учудил...![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь буду всё убирать.
Зачем было такое городить не понятно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
032 группы нетСообщение от pavel1
Параметры топливной смеси можешь посмотреть Vag-com в 32 группе?
а вот в 008 есть
[/url]
при опросе ошибок выдало
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
7 Найдены неисправности:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
26-10 - Output Open - Спорадическая
01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
26-10 - Output Open - Спорадическая
01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
26-10 - Output Open - Спорадическая
01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
26-10 - Output Open - Спорадическая
00561 - Mixture Adaptation
15-00 - Adaptation Limit (Add) Not Reached
Подскажите, плиз что делать дальше по моей теме.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Значения по окнам
[code]1) Время впрыска на один рабочий ход: 2.0... 5.0 мс, - значение времени впрыска на один полный рабочий ход (два оборота КВ),
; но значение не удвоенное от времени впрыска за один оборот КВ, а поправленное, т.е. действительная продолжительность впрыска.
; Поправка вносится такими параметрами, как лямбда-регулирование, подача топлива через адсорбер, плотность и температура
; воздуха на впуске, напряжение бортовой сети (быстрее или медленнее открываются форсунки).
; 2) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.
; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени
; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно
; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что
; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала
; все менее и менее.
; 3) Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%
; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция
; (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное
; время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска.
; Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения
; коленвала все более и более.
; 4) Режим системы вентиляции бака: "TE aktivе" (активна), "TE n.aktivе" (не активна)
; или лямбда-адаптация - поправка смещения кривой напряжения вследствие старения лямбда-зонда.
[/code]
Т.е. у тебя -15% аддитива и сильно богатит смесь на хх, при нагрузке наоборот беднит![]()
Востанавливай по-штатному систему вентиляции и надо проверить ДМРВ, похоже замена его предстоит![]()
Ошибки по форсункам скорее из-за нештатной сигналки, есть такая? если есть, то тогда на ошибки по форсункам забей.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да он говорит, что отключал разъем ДМРВ и чуть поездил так. Поэтому и всплыла ошибкаСообщение от pavel1
и надо проверить ДМРВ, похоже замена его предстоит
Я ему очистил пускай поездит и потом посмотрим. ДМРВ говорит родной 1996г.Сообщение от -flex-
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сигналка есть не штатная. Пару раз проверял её, мотор работает пару секунд и глохнет.![]()
ДМРВ У меня ещё родной пашет уже 13 год бедняга.Подозрения у меня на него уже давно.
Но смущало две вещи когда его отключал и пытался ехать без него двигатель колбасило прилично а когда подсоединил всё в норме ровно работает.Машина едет хорошо.Расход точный не померяешь компа нет.Мерял сколько залил бенза выходило комбинированная езда 12-14л примерно.А по трассе выходило 6-7л.Но бывало по пробкам проедешь а бенза уже нет.Теперь понятно почему так происходит.
Колхоз снял пользы от него никакой.Получаеться так.Стоит обратный клапан(что интересно на нём написано Германия)когда давление создаёться в обратке он закрыт ничего не происходит.Когда в баке появляеться вакуум он тоже закрыт тоже ничего не происходит.Чтобы клапан открылся нужно что бы давление в баке было больше чем в обратке.Но такого ни как не может быть и смысла в этом никакого.
Возможно хотели както вакуум в баке уменьшить из-за мёртвого абсорбера но тогда возможно нужно этот клапан ставить паралельно этому абсорберу.Воздух в бак заходит а пары бензина не выходят.Хотя ДЗ тянет на себя воздух создавая давление.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сделай еще опрессовку, полезно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7