Непонятки с топливной системой - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    ну, прально тройник у аффтора врезан в магистраль нумбер 44...ес ?
    Да, ты прав, а мне показалось, что он в магистраль 45 врезан, т.е. с другой стороны от №80
    Там еще один тройник (к шлангу на угольный бак) с клапаном невозвратным (вроде как от таза) имеется. Короче, хрень какая-то
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    На фото видно как от №80 отходит сначало резиновая а потом металическая трубка и всё это идёт на ДЗ.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-

    Вот штатно

    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-

    убирай этот колхоз...

    реально - не дай бог чего - сгорит машина на фиг...

    (какой дятел это там учудил... )

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь буду всё убирать.
    Зачем было такое городить не понятно.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Параметры топливной смеси можешь посмотреть Vag-com в 32 группе?
    032 группы нет
    а вот в 008 есть



    при опросе ошибок выдало
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 05314
    7 Найдены неисправности:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    26-10 - Output Open - Спорадическая
    01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    26-10 - Output Open - Спорадическая
    01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    26-10 - Output Open - Спорадическая
    01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    26-10 - Output Open - Спорадическая
    00561 - Mixture Adaptation
    15-00 - Adaptation Limit (Add) Not Reached

    Подскажите, плиз что делать дальше по моей теме.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значения по окнам

    [code]1) Время впрыска на один рабочий ход: 2.0... 5.0 мс, - значение времени впрыска на один полный рабочий ход (два оборота КВ),
    ; но значение не удвоенное от времени впрыска за один оборот КВ, а поправленное, т.е. действительная продолжительность впрыска.
    ; Поправка вносится такими параметрами, как лямбда-регулирование, подача топлива через адсорбер, плотность и температура
    ; воздуха на впуске, напряжение бортовой сети (быстрее или медленнее открываются форсунки).
    ; 2) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.
    ; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени
    ; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно
    ; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что
    ; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала
    ; все менее и менее.
    ; 3) Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%
    ; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция
    ; (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное
    ; время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска.
    ; Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения
    ; коленвала все более и более.
    ; 4) Режим системы вентиляции бака: "TE aktivе" (активна), "TE n.aktivе" (не активна)
    ; или лямбда-адаптация - поправка смещения кривой напряжения вследствие старения лямбда-зонда.

    [/code]
    Т.е. у тебя -15% аддитива и сильно богатит смесь на хх, при нагрузке наоборот беднит
    Востанавливай по-штатному систему вентиляции и надо проверить ДМРВ, похоже замена его предстоит
    Ошибки по форсункам скорее из-за нештатной сигналки, есть такая? если есть, то тогда на ошибки по форсункам забей.
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    и надо проверить ДМРВ, похоже замена его предстоит
    Да он говорит, что отключал разъем ДМРВ и чуть поездил так. Поэтому и всплыла ошибка
    Цитата Сообщение от -flex-
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    Я ему очистил пускай поездит и потом посмотрим. ДМРВ говорит родной 1996г.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигналка есть не штатная. Пару раз проверял её, мотор работает пару секунд и глохнет.
    ДМРВ У меня ещё родной пашет уже 13 год бедняга.Подозрения у меня на него уже давно.
    Но смущало две вещи когда его отключал и пытался ехать без него двигатель колбасило прилично а когда подсоединил всё в норме ровно работает.Машина едет хорошо.Расход точный не померяешь компа нет.Мерял сколько залил бенза выходило комбинированная езда 12-14л примерно.А по трассе выходило 6-7л.Но бывало по пробкам проедешь а бенза уже нет.Теперь понятно почему так происходит.
    Колхоз снял пользы от него никакой.Получаеться так.Стоит обратный клапан(что интересно на нём написано Германия )когда давление создаёться в обратке он закрыт ничего не происходит.Когда в баке появляеться вакуум он тоже закрыт тоже ничего не происходит.Чтобы клапан открылся нужно что бы давление в баке было больше чем в обратке.Но такого ни как не может быть и смысла в этом никакого.
    Возможно хотели както вакуум в баке уменьшить из-за мёртвого абсорбера но тогда возможно нужно этот клапан ставить паралельно этому абсорберу.Воздух в бак заходит а пары бензина не выходят.Хотя ДЗ тянет на себя воздух создавая давление.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай еще опрессовку, полезно.
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ПРоблема с топливной системой
    от Палладий в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 21:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12
  3. Проблема с топливной системой TDi AFN ( обратка )
    от Игорь Афанасьев в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:14
  4. Проблема с топливной системой 1.9 TDI, AFN
    от GSM в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 00:16
  5. Проблемы с топливной системой
    от PushS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •