Непонятки с топливной системой
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятки с топливной системой

    Здравствуйте вот обнаружил у себя колхоз хотелось бы узнать для чего это сделано.
    В обратку от топливной рампы вставлен тройник через трубку и клапан он соединяеться с трубкой от системы вентиляции бака которая идёт на абсорбер.


  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    хотелось бы узнать для чего это сделано.
    ...эка хитрая система
    клапан, я надеюсь, бензин в магистраль абсорбера не пускает...? (что-то мне подсказывает что клапан глухой.... ибо в противном случае это ахтунг )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    ибо в противном случае это ахтунг )
    +1 НИИпонятно

    В обратке имеется давление топлива

    Вот схема

    , пары через фильтр и открытый клапан поступают на всас двигателя и сгорают, а тут получается при открытом клапане в колхозном тройнике бензин после рампы через клапан абсорбера, емкость с углем возвращается в б/бак по альтернативной линии слива
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    это ахтунг
    Это экономайзер наоборот - помогает увеличить расход бензина)

    Цитата Сообщение от -flex-
    В обратку от топливной рампы
    Это точно обратка?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    ут получается при открытом клапане в колхозном тройнике бензин после рампы через клапан абсорбера
    ... поступает во впуск после ДЗ, когда N80 тактирует;)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно ВКГ чистил. Порвалась эта трубка возле тройка что в обратке.Сразу не заметил стал заводить фонтанчик бенза пошёл заглушил перехомутал теперь держит.Стоит скорей всего обратный клапан в абсорбер бензин не идёт.Абсорбер у меня то щёлкает то нет снимал хомуты бензина не замечал.Раньше думал что так и должно быть но сравнил с другим авто и понял колхоз.
    Возможно что это сделано из-за мёртвого абсорбера?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ

    Это точно обратка?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    .. поступает во впуск после ДЗ, когда N80 тактирует;)
    Не согласен
    У него один конец на клапан абсорбера идет с обратки, другой в угольный бак (этот по-штатному) и далее в бак по сухотрубу. Всас за ДЗ отключен, получается
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-
    клапан снимал...? смотрел ? (что-то мне подсказывает, что тот, кто это делал, явно был уверен в том что в магистрали на N80 течет бензин... )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что курить то надо было?
    Убирать немедленно - угроза пожара!
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-
    Параметры топливной смеси можешь посмотреть Vag-com в 32 группе?
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    ... поступает во впуск после ДЗ, когда N80 тактирует;)
    Цитата Сообщение от pavel1
    У него один конец на клапан абсорбера идет с обратки, другой в угольный бак (этот по-штатному) и далее в бак по сухотрубу. Всас на ДЗ отключен, получается
    если там обычный клапан, то там идет и обратно в абсорбер и во впуск (при тактованном 80-ом)... ибо слишком разные абсолютные значения вакуума и давления в обратке
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан не проверял могу завтра проверить.
    Расход в норме примерно 12-14л по городу.
    Трубка не реально тонкая я всё предполагал что там давление не большое и хомуты держат топливо не сочиться.А когда увидел фонтан насторожился.
    Если такой расклад буду всё убирать.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    и во впуск (при тактованном 80-ом)
    Да не подключен он ко впуску, этот шланг, который на тройнике и должен быть надет на штуцер за ДЗ, нет картинки подходящей
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да не подключен он ко впуску, этот шланг, который на тройнике и должен быть надет на штуцер за ДЗ,
    а, понил... и клапана обратного там по пути естественно никакого нет..?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

    pavel1
    не, не понил для чего тогда при таком подключении (как на втором фото сверху...это же штатное ?) N80 ? запуталсо немного
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Картинки нет но от абсорбера идёт трубка на ДЗ отдельная.А это другая трубка идёт в тройник на обратке.
    Vag-com нет но знаю у кого есть Попробую посмотреть.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    и клапана обратного там по пути естественно никакого нет..
    А ХЗ

    Вот схема от клапана №80 (поз.42) видно как шланг идет на ДЗ

    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вот схема от клапана №80 (поз.42) видно как шланг идет на ДЗ
    ну, прально тройник у аффтора врезан в магистраль нумбер 44...ес ?

    т.е. этот отросток раньше шел от 80-ого к дросселю а теперь соединяет магистраль до 80-го и обратку..да ? я понил вроде тогда да, никакого бенза на впуск не будет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    а, понил...
    Я чета не понял с таких ракурсов - куда что воткнули)

    -flex-
    Нет общей фото этой части моторного отсека?

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я чета не понял с таких ракурсов - куда что воткнули)
    выше я нопесал, вроде так
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    выше я нопесал, вроде так
    Мда, а мне показалось в итоге, что N80 просто врезан в обратку, а в обход него еще и шланчик пущен)

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    что N80 просто врезан в обратку
    не, это было бы совсем жестоко
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПРоблема с топливной системой
    от Палладий в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 21:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12
  3. Проблема с топливной системой TDi AFN ( обратка )
    от Игорь Афанасьев в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:14
  4. Проблема с топливной системой 1.9 TDI, AFN
    от GSM в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 00:16
  5. Проблемы с топливной системой
    от PushS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •