0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это я тоже понимаюСообщение от Vas-El
Недавно с Анатоличем размышляли по поводу одинаковых чувствительных элементов--- 2 ДМРВ один от ТТ- 225 сил БОЛЬШЕГО диаметра
имел ТОТ ЖЕ чувствительный элемент, что и мой стандартный меньшего диаметра-- отличия только в букве на корпусе L и M,
соответственно сделали вывод что Датчик с ОДНИМ и тем же номером чувствительного элемента откалиброван одинаково, а разницу в диаметре учитывают МОЗГИ двигателя. и я себе поставил вставку от ТТ 225 сил-- пропали рывки при переключению на пониженную)) мой ДМРВ был почти трупом.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АнатоличЪ
Ты не представляешь как бесят толчки АКПП после кап ремонта. когда ты 77штук отдал а толку нет)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у мну вариатор - без дмрв едет как обычно, никаких рывков )))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				издеваетесь))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в общем пришла вставка - один в один как у Анатолича.
06А906473А номер вставки, на ней самой 0280218196.
номер F00C2G2049 нигде не светится и с первыми двумя номерами не кроссируется.
ну будем думать что так оно и есть
pps - и не мойте эти датчики ничем- разницы что с новым что со старым - по ощущениям езды - никакой, посмотрим что мультипликатив скажет.

