0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день форумчанам.
Машина уже отъездила 120т. Начало появляться сообщение "Низкая эффективность работы катализатора". Если бы был один лямбда-зонд на задумываясь ставил бы пламегаситель, а так облазил различные форумы и узрел следующие варианты решения проблемы:
1)замена на оригинальный катализатор - более 20000р-не рассматривается
2)замена на универсальный катализатор - около 6000р
3)пламегаситель+лямбда-корректора (обманка)-10000р(ВЫХЛОП)
4)пламегаситель+перепрошивка мозга-12000р(http://www.s-chip.ru/)
5)пламегаситель+эмулятор катализатора- 12000р(http://www.s-chip.ru/)
Однозначного решения я не нашел, мнения расходятся,часть информации вообще рекламного характера и не совсем понятно насколько ей можно доверять.
Помогите пожалуйста определиться грамотно с выбором,сам я далеко не спец в этом. Главный критерий: наименьший вред для любимого авто.
Заранее всем огромнейшее спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					думаю как минимум сейчас помидорами закидают![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Да... это у нас любят. Некоторым проще написать, что поиск рулит, баян и т.д. а новичек приходит посмотрит и "радуется"Сообщение от Михаил GE
думаю как минимум сейчас помидорами закидают![]()
отзывчивости наших соклубников.
Я бы может и подсказал по этой теме что нибудь, но сам не специалист к сожалению.
Надеемся, что найдутся среди аборигенов форума и "гуру" отзывчивые люди и объяснят новичку не отправляя в "поиск". Или ссылки хоть дадут.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ставь универсальный. Я 2 недели назад сам поставил итальянский с металической сеткой внутри. обошлось все в 9500 т.р. Гарантию 1 год дали. Пока доволен. И с зонтами нет проблем.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					для новичка есть правилаСообщение от FES
Да... это у нас любят. Некоторым проще написать, что поиск рулит, баян и т.д. а новичек приходит посмотрит и "радуется"Сообщение от Михаил GE
думаю как минимум сейчас помидорами закидают![]()
отзывчивости наших соклубников.
Я бы может и подсказал по этой теме что нибудь, но сам не специалист к сожалению.
Надеемся, что найдутся среди аборигенов форума и "гуру" отзывчивые люди и объяснят новичку не отправляя в "поиск". Или ссылки хоть дадут.![]()
по сабжу - выбить кат, отключить программно ЛЗ - и будет счастье![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А рычать потом как трактор не будет?Сообщение от Михаил GE
по сабжу - выбить кат, отключить программно ЛЗ - и будет счастье
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не торопись менять кат., зачастую эта ошибка связана со смесеобразованием.
Если он действительно умер, то ставь пламягаситель и глуши вторую лямбду програмно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Звук немного изменится, но за 38тр его можно потерпетьСообщение от selia
А рычать потом как трактор не будет?Сообщение от Михаил GE
по сабжу - выбить кат, отключить программно ЛЗ - и будет счастье![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем так дорогоСообщение от Maks S.
Звук немного изменится, но за 38тр его можно потерпеть, универсал поставить в 10 т.р. максимум уложиться, а то и дешевле и гарантию еще дадут.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					- появисться прияное посвистывание турбины на низахСообщение от Maks S.
Звук немного изменится, но за 38тр его можно потерпеть, а на оборотах там и без этого звуков хватает
Добавлено спустя 50 секунд:
selia + перепрошиться косарика 3минимум
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СогласенСообщение от Михаил GE
selia + перепрошиться косарика 3минимум
. Сопсна я выбрал другой вариант и доволен. Хотя каждый пусть сам выбирает
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 333  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					ilyano
Привет. А для начала можно сделать опрессовку системы впуска, дабы исключить вероятность неправильного смесеобразования и как следствие неэффективность КАТа.
Попробовать сменить заправку на "проверенную".
Ну и наконец провести полную диагностику авто.
Вкладываться сразу в замену КАТа считаю нецелесообразным.
ИМХО.
ЗЫ` Не понятно из подписи, что у тебя за движек.
ЗЫ` ЗЫ` У самого сейчас проблема по неэффективной работе КАТа. Сейчас нахожусь в стадии определения причины.
Удачи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					начну с диагностики.вроде ВЫХЛОП предлагает бесплатную диагностику проблемы. очень мало информации по эмулятору катализатора,насколько он целесообразен?
P.S. поиск пользовал как мог,перечитал массу информации по теме,но вопрос остался
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					эмулятор в топку, к Калексу подъедь - он перепрошьёт![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Не надо сразу накидываться на выхоп с болгаркой. Малая эффективность ката еще не означает его смерть как плямягасителя.
1. Проверить проходимость ката (проверка на противодавление).
Если она нормальная, ничего не трогать, оставить старый кат в качестве плямягасителя до лучших времен.
Если кат "забит", только в этом случае ставить пламягаситель.
2. Перепрошить мозг. От силы это обойдется в 1500-2000р
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а где в питере так дешево делают не подскажешь?я дешевле 12000пока не нашел,может это особенность моего двигателя просто?Сообщение от selia
Ставь универсальный. Я 2 недели назад сам поставил итальянский с металической сеткой внутри. обошлось все в 9500 т.р. Гарантию 1 год дали. Пока доволен. И с зонтами нет проблем.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Павел13
Совет - не ставь всякую универсальную ..ню, но долго её не хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Твоя универсальная деталь гарантию отходит, а что потом - опять замена.Сообщение от selia
Зачем так дорогоСообщение от Maks S.
Звук немного изменится, но за 38тр его можно потерпеть, универсал поставить в 10 т.р. максимум уложиться, а то и дешевле и гарантию еще дадут.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					![]()
![]()
наверно приятно заниматься изобретением велосипеда...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда получается пламягас и перепрошивка,самое реальное и не дорогое?а кто в у нас занимается перепрошивкой?обзвонил много сервисов,так ни чего толком не нашел.еще у нас на форуме кто то советовал,сразу и чиповать раз в мозги все равно залазить надо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Павел13
Как кто?СергейНик канечно
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Maks S.
Совет - не ставь всякую универсальную ..ню, но долго её не хватит.Есть статистика и личный опыт? Или домыслы?Сообщение от Maks S.
Твоя универсальная деталь гарантию отходит
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

